Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
darkbai писал(а):
Да, когда читал схемы я так же думал.
Что левый борт подсоеденен к пину 58L, правый к 58R, а подсветка к 58. Но вынув кодолку выключателя света, увидел, что пины 58L и 58R не используются, а используется только один пин 58. Поэтому габариты и подсветка в моей машине не соеденяются в выключателе, а соединяются где еще, куда едет провод 58.

Что ж, получается схема модельного ряда 2014, или конкретно РоспилЭдишн СочиЭдишн, отличается от предыдущих.
Для подтверждения лучше бы чёткое фото колодки выключателя дали.
Но всё равно, для модельного ряда 2013 и старше, варианты 1, 2 могут обернуться чуть ли не пожаром.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Вот фото фишки выключателя света

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Если у кого то подключинеы пины 58R и 58L, то тогда да надо дальше разбираться.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото проводки фишки выключателя света
Габаритные огни VW Polo sedan  от зажигания
IMG_20140130_102433.jpg [ 791.8 КБ | Просмотров: 1874 ]
Комментарий к файлу: фото фишки выключателя света
Габаритные огни VW Polo sedan  от зажигания
IMG_20140130_201730.jpg [ 807.99 КБ | Просмотров: 1874 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ну либо диодами борта развязаны, либо вообще коммутируются через БУ бортовой сети, как у хетча. Но тогда стояночные огни должны без проблем работать после переделок.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
У меня то будет.
А что Вы скажите на то чтоб не нарастить в выключателе бугор а спелить? По моей схеме видно, что пины 58R и 58L замыкаются с 30 пином в 2 позициях (габариты и ближний/дальний свет), что если спилить часть и оставить часть выключаттеля так, чтоб 58R и 58L замыкались с 30 пином только в положении габариты. И через диоды соеденить их с контактом 56, так чтоб с 56 на 58L и 56 на 58R.
Тогда в положении габариты на провода 58R и 58L будут подоваться на плюс с 30 пина, а в положении ближний/дальний свет плюс будет браться из пин Xz через 56 пин. При этом пины 30 и Xz не будут пересекаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Размыкание обеспечивает как раз наличие бугра. На 58/L/R бугор только в положении "0". В положении "фары" спиливать нечего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
А если применить датчик света(чтоб днём зря не работал), запитать его через замок зажигания(чтоб на автозаводе не светил в окна соседей/привлекал внимание угонщиков) или магнит замка зажигания/ручник?

Мне кажется это будет правильнее.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: