Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Светодиодные лампы. Установка, использование, отзывы.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=7649
Страница 1 из 4

Автор:  Londan [ 09 дек 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Светодиодные лампы. Установка, использование, отзывы.

Камрады, делимся инфой, кто где купил светодиодные лампы и пишем отзывы.
Сам хочу в свой Тренд по прибытию установить противотуманки и лампочки поставить светодиодные, дабы использовать как ДХО.

Автор:  CaHuTaP [ 10 дек 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Заморачивался, кое-где менял лампы, кое-где - ставил диоды в:
Передние фары - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/193132/
Поворотники - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/123565/
Задние фонари - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/cahutapuku/journal/4062246863888618412/

Вердикт: При грамотном подборе комплектующих - светят ярче стока. По финансам - дорого. За время опытов сжег три лампы. Одна - заводской брак. Две других - наука: Бесцокольные линзованные лампы в габаритах использовать не стоит. Если в лампе установлен CREE на честных 5W - довольно быстро она накаляется до температуры, когда за нее невозможно держаться. Затем - распаивается. Диоды приобретались с мощным оребрением для охлаждения, однако производитель официально запрещает использовать их для длительной работы (зато полчаса у меня в авто стояли габариты, которые били пучком на 100м :lol: , через полчаса распаялись). Если якобы 5-7w линзованный бесцокольный диод работает больше получаса без проблем в габарите - значит это подделка, в лучшем случае трехваттный CREE, обычно - 2-3w безымянные китайские диоды.

P.S. Если будете использовать линзованные модули - аккуратнее с линзами, они ОЧЕНЬ легко царапаются. Хранить в бардачке с металлическим хламом не стоит :grin:

Автор:  Мишган [ 10 дек 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно возникла проблема в диодами в плафоне салона (3 лампочки)
Поставил, и целый год работало всё как нужно, а теперь когда переключатель стоит в положении «горит при открытых дверях», то диоды светят очень тускло при закрытых дверях, когда они гореть не должны... Раньше такого не было, в чём проблема?

Автор:  Londan [ 10 дек 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP писал(а):
Если в лампе установлен CREE на честных 5W - довольно быстро она накаляется до температуры, когда за нее невозможно держаться. Затем - распаивается.

Я вот чессно не понимаю, чего так все привязались к этому Cree? Неужели больше не выпускают других диодов, например SSC P7 или Luminus SST, тем более, что они более эффективны чем те же R5 у Cree? Ну и 5 Вт для диода - это конечно много, при чем в фару, где нет практически никакого движения воздуха, а отсюда соответственно нормального охлаждения диода. 2-3 Вт самый раз, но даже при такой мощности придется 100% ставить радиаторы, которые фиг два влезят в блок фары. Это что касается сверхъярких диодов. Но есть что то типа такого: http://www.ebay.com/itm/9006-HB4-102-SM ... 5b&vxp=mtr
на SMD диодах, которые не такие мощные. С такими лампочками я не сталкивался еще. Вполне возможно, что у них и присутствуют заявленные 400 Люмен и даже 3.5 Вт не будут так сказываться на перегреве, т.к. площадь рассеивания у них большая. Собственно эти лампочки интересно попробовать в качестве ДХО в противотуманках по двум причинам:
1. Малое потребление мощности, что хорошо для а/м :)
2. Не так сильно будет греться фара, что сведет к минимуму трещины при попадание влаги из луж и др. источников.

Автор:  Londan [ 10 дек 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мишган писал(а):
Недавно возникла проблема в диодами в плафоне салона (3 лампочки)
Поставил, и целый год работало всё как нужно, а теперь когда переключатель стоит в положении «горит при открытых дверях», то диоды светят очень тускло при закрытых дверях, когда они гореть не должны... Раньше такого не было, в чём проблема?

Если гореть не должны, а горят, значит можно сделать логический вывод: на них подается напряжение, которое не должно подаваться и не подавалось раньше :-) Ищите проблему в проводке/переключателях/контактах.

Автор:  Riv_2000 [ 10 дек 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Мишган
Скорее всего так и было, просто не обращал внимания. Как решение - стабилизатор, обманка (сопротивление) или в параллель любую маленькую лампочку на 12v.

Автор:  Мишган [ 10 дек 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
Мишган
Скорее всего так и было, просто не обращал внимания. Как решение - стабилизатор, обманка (сопротивление) или в параллель любую маленькую лампочку на 12v.


В том то и странность, что раньше горели, как заводские, а начались морозы, и стали тупить...

Автор:  Riv_2000 [ 10 дек 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мишган
Лично у меня было именно так, когда просто воткнул светодиодную лампу.

Автор:  Мишган [ 10 дек 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000

Мистика какая-то)
Вышел с работы, сел, начал щелкать плафон, всё работает, как должно)
странно... :|

Автор:  CaHuTaP [ 10 дек 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Londan писал(а):
Я вот чессно не понимаю, чего так все привязались к этому Cree? Неужели больше не выпускают других диодов, например SSC P7 или Luminus SST, тем более, что они более эффективны чем те же R5 у Cree? Ну и 5 Вт для диода - это конечно много, при чем в фару, где нет практически никакого движения воздуха, а отсюда соответственно нормального охлаждения диода. 2-3 Вт самый раз, но даже при такой мощности придется 100% ставить радиаторы, которые фиг два влезят в блок фары.

Видимо, вы все родились Шумахерами. Моей первой машиной был СВЕРХкомпактный хетч, второй - довольно большой универсал (Рюха). И там и там машина заканчивалась сразу за задним стеклом, и рулилось мне задним ходом просто прекрасно. И вот, чуть менее полудесятка лет спустя, я пересаживаюсь на НОВЫЙ седан, у которого габариты ощущаются хуже. Вечная боязнь словить НОВЫМ бампером выступ бордюра или столбик в темноте меня замучила. Так вот всего два пятиваттных CREE-диода в заднюю ПТФ и задний ход дали мне необходимое освещение сзади в темное время суток и гарантию целостности бампера. За пару минут парковки лампы не успевают перегреться, так что большая мощность там вполне применима. Сейчас после установки RCD-510 я начинаю задумываться о штатной камере заднего вида. На таком мелком и зернистом экране, хочется видеть изображение максимальной яркости, так что, возможно, придется вынимать из ПТФ светофильтр и параллелить ее с задним ходом.

Именно CREE выбраны из-за любви к ним сумрачного китайского гения, что иногда дает возможность радоваться достойному качеству по сравнительно бросовой цене. Все-таки, платить по 100$ за одну лампу стоп-сигнала я пока не готов. Мои лампы стопов, например, светят несколько лучше лучше стока, загораются быстрее. Большего мне и не надо.

Автор:  Londan [ 10 дек 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP, скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри popcorm2.
Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. driver

Автор:  CaHuTaP [ 11 дек 2012, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Londan писал(а):
скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри popcorm2. Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. driver

Ссылки нет, т.к. покупал по знакомству. Диоды, ясное дело, Q5. В связи с тем, что из всего ассортимента CREE в автомобильных лампах в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев применяются именно диоды Q5 (или море подделок под них), каждый раз писать CREE Q5 - это все равно что каждый раз говорить: Устройство ввода координатное "Мышь", говоря о компьютерной мышке. :P

Автор:  DeepScamp [ 11 дек 2012, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Q5 - уже несколько лет далеко не самые эффективные диоды от CREE. Год назад себе в налобник вставлял R2, а сейчас наверное и с ещё бОльшим КПД есть.
Наверное дело в цене...

Автор:  Londan [ 11 дек 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP писал(а):
Londan писал(а):
скиньте пожалуйсте ссылочку на ваши лампочки с Кри диодами. Что то Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что это именно Кри popcorm2. Ну и вы не правильно пишите словосочетание Cree-диоды, ибо не понятно о каких именно диодах идет речь, т.к. есть диоды, которые выпускает американская контора Cree, этих диодов много и они имеют разные ТТХ. Сказать, что вы поставили себе Cree диоды то же самое, что ответить на вопрос "какую машину ты купил" - легковую. driver

Ссылки нет, т.к. покупал по знакомству. Диоды, ясное дело, Q5. В связи с тем, что из всего ассортимента CREE в автомобильных лампах в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев применяются именно диоды Q5 (или море подделок под них), каждый раз писать CREE Q5 - это все равно что каждый раз говорить: Устройство ввода координатное "Мышь", говоря о компьютерной мышке. :P

Q5 - это уже прошлый век :) По крайней мере по энергоэффективности и теплоотдаче. А то, что кетайцы их лепят - так дешево же, потому как уже никто их не берет, поэтому и стОят дешево. У меня последние фонарики на XM-L(при чем это далеко не последняя разработка Кри), энергопотребление то же, теплоотдача та же, а эффективность минимум в 2 раза выше, при этом свет 1000 Лм против 350-400 у Q5.

Автор:  CaHuTaP [ 12 дек 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Londan писал(а):
Q5 - это уже прошлый век :) По крайней мере по энергоэффективности и теплоотдаче. А то, что кетайцы их лепят - так дешево же, потому как уже никто их не берет, поэтому и стОят дешево. У меня последние фонарики на XM-L(при чем это далеко не последняя разработка Кри), энергопотребление то же, теплоотдача та же, а эффективность минимум в 2 раза выше, при этом свет 1000 Лм против 350-400 у Q5.

Встречный вопрос - не знаете, где можно прикупить автомобильные лампы с последними разработками Кри? Или моя пассажирка должна фонариками габариты обозначать? :grin:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/