Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 15, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 и 9.0 принимает значение 40.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1471
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Сергей
Напиши свой Вин-номер. Если не хочется светить, напиши мне в личку. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
Poloногий писал(а):
Напиши свой Вин-номер. Если не хочется светить, напиши мне в личку.

XW8ZZZ61ZCG011718

PS
нашел как мапится VIN код на кодировку, загнал какую-то кодировку, ошибка ABS пропала, но ASR горит, и кнопка его выключения не работает. По блоку есть ошибки что неправильно сконфигурировано ESP (т.е. первая ошибка пропала, остальные две остались)

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1471
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Сергей
Shedon писал(а):
нашел как мапится VIN код на кодировку, загнал какую-то кодировку, ошибка ABS пропала, но ASR горит, и кнопка его выключения не работает. По блоку есть ошибки что неправильно сконфигурировано ESP (т.е. первая ошибка пропала, остальные две остались)
Это скорей всего нужно 16 байт смотреть. Вроде в нем это кодируется. Попробуй в 16 байте поставить значение - 15.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Имя: Николай
Может что не правильно закодировал. Вот моя, такой же блок, только с МКПП
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6RU 907 379 HW: 6R0 907 379 AF
Component: ESP8.2i front H05 0002
Revision: --------
Coding: 51022CC2216E04B68A2534E784D520401500
Shop #: WSC 12345 789 45725
VCID: 204BE4B38A53

No fault code found.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1471
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Сергей
Коль, блоку АВS/ESP по сути пофиг какая у тебя коробка стоит МКПП или АКПП.)))
Вот мне тоже кажется, что нужно в 16 байте поставить цифру 15.
Получается для Shedon кодировка будет выглядеть вот так:
51022CC2216E04B38A2C34E384D920401500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Имя: Николай
Правда у меня ассистент подъема в гору включен и XDS, они то же в 16 блоке. Ну как бы лишними не будут. Даже может кайфанет))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
у меня проходят только такие кодировки 51022CC2416E04B38A2C34E382D920401100/51022CC2416E04B38A2C34E382D920401000

51022CC2416E04B38A2C34E382D920401500/51022CC2216E04B38A2C34E382D920401500 - не проходят
Thursday,04,June,2015,14:24:52:46766
AVTO -- Windows Based VAG/VAS Emulator
AVTO Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 03: ABS Brakes Labels: None
Control Module Part Number: 6RU 907 379 A HW: 6R0 907 379 AF
Component and/or Version: ESP8.2i front H05 0001
Software Coding: 51022CC2416E04B38A2C34E382D920401100
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034
2 Faults Found:

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 182
Mileage: 32779 km
Time Indication: 0
Date: 2042.14.19
Time: 14:24:14

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0x0002
Hex Value: 0x3251
Hex Value: 0x1BB2
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0x7F7F
Hex Value: 0x7F00
Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 182
Mileage: 32779 km
Time Indication: 0
Date: 2042.14.19
Time: 14:24:14

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0x0002
Hex Value: 0x32E1
Hex Value: 0x20B2
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0x7F7F
Hex Value: 0x7F00
Hex Value: 0x0000

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Имя: Николай
блин, ну по твоим ошибкам и методом научного тыка нужна адаптация кольца на руле и какого то сенсора ЕСП, как вариант в адаптации зайти в 10 канал, потыкать там разные группы. И если попадеться нужная нажать на ней ВКЛ, вместо ВЫКЛ. Я так с климатиком мудрил, когда на новый черный заменил. он странно работал, оказываеться не были включены "базовые настройки"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1471
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Имя: Сергей
Согласен. С такими ошибками похоже на кольцо подрулевое. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
что-то у меня ничего нету в адаптации


Вложения:
Слетела кодировка блока ABS
Untitled_ adapt.png [ 12.9 КБ | Просмотров: 5227 ]

_________________
.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Имя: Николай
ну это только 10 канал адаптации, начиная с 01 и ап нажима. Я про 10 говорил имел ввиду адаптация она и есть 10ка, а внутри то каналов куча. в 42 кажеться XDS устанавливается или контроль давлений в шинах, уже на вскидку и забыл. 2 года назад этим вопросом занимался. Там обязательно должны появиться доступные каналы.
И сделай еще тест системы, где она все прокачивает и давление нагнетает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
Ники писал(а):
ну это только 10 канал адаптации, начиная с 01 и ап нажима. Я про 10 говорил имел ввиду адаптация она и есть 10ка, а внутри то каналов куча. в 42 кажеться XDS устанавливается или контроль давлений в шинах, уже на вскидку и забыл. 2 года назад этим вопросом занимался. Там обязательно должны появиться доступные каналы.

ok, прошел только до 20 канала, доступен был только 9 на запись и 0 на чтение.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 582 раз.

Имя: Николай
а элементарно разъем нигде не мог соскочить, на подрулевом кольце например или еще где


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 331
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: Дмитрий
не знаю где разъем, руль не снимал, да и ошибка о неправильных настройках, а не об отсутствии сигнала.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: