Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Слетела кодировка блока ABS
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=13627
Страница 14 из 18

Автор:  Shedon [ 03 июн 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Слетела кодировка блока ABS

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.

Автор:  Ro....maN [ 21 сен 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Shadowof писал(а):
Доброго времени суток.
Прошу помощи .
Я пробовал с десяток вариантов и так и сяк и по таблице но все равно блок не кодируетьса.
VW Polo 2012
АКПП DSG7
Hatchback
ABS8.2 front H03 0001
CGGB - 1.4
VIN: ***********538585
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер детали VW/Audi: 6R0 907 379 AD
Компонент и/или версия: ABS8.2 front H03 0001
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 00788


Дополнительные сведения
Заводское обозначение изготовителя: BPA-085
Ревизия: --------
Дата изготовления: 27.10.11
Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 0020
Порядковый номер изготовителя: 82D9
Расширенная идентификация
Число попыток параметрирования (VW Software Block): 0
Число успешных попыток параметрирования (VW Software Block): 0
Статус обновления: 00000000
Дата выпуска: 0000.00.00
Дилерский код параметрирования : 00000 000 00000
Дополнительно
Номер детали АО: 6R0 907 379 AB
Краткое обозначение системы: J104
Сведения:

Label: 6R0-907-37x-ABS82.clb

P.S. Это самый простой ABS без нечего.
Зарание Благодарен.

Если быть чуть более внимательным, то можно заметить, что для кодировки нужен вин номер, вместо которого у Вас звездочи.

Автор:  Shadowof [ 24 сен 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Там тех 6 циферок хватает.
Спасибо сам разобрался.

Автор:  Irek1968 [ 25 сен 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые Половоды!!! Помогите.
В сервисе спалили блок ABS+ESP, не выходит на связь.
Приобрел блок, с VAGcomом связывается, показывает версию 8.2, но в кодировке всё 0000000.
Пробовали, да и сам тоже, ВАСей как указано выше прописать кодировку согласно VINкоду. Но выходит ошибка 22.
VIN XW8ZZZ61ZDG025229
2012 год 77/105
комплектация Highline с АКПП 9G, есть все, эл. блокировка диф-ла, помощь при подъеме в гору и т.д.
Заранее спасибо!!!

Автор:  Shadowof [ 26 сен 2018, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Irek1968 писал(а):
Уважаемые Половоды!!! Помогите.
В сервисе спалили блок ABS+ESP, не выходит на связь.
Приобрел блок, с VAGcomом связывается, показывает версию 8.2, но в кодировке всё 0000000.
Пробовали, да и сам тоже, ВАСей как указано выше прописать кодировку согласно VINкоду. Но выходит ошибка 22.
VIN XW8ZZZ61ZDG025229
2012 год 77/105
комплектация Highline с АКПП 9G, есть все, эл. блокировка диф-ла, помощь при подъеме в гору и т.д.
Заранее спасибо!!!


Скинь пожалуйста полный log abs. И всех блоков.
Тип кузова.
Тип и размер задних дисков-барабанов.
размер передних.
И список дополнительных функций.
А пока .
Для хачбека
пробуй
210228C2006F00B7842714E400DA00400000
210224C2006F00B7842724E400DA00400000
Седан
510224C2006F00B78A2724E400DA00400000
510228C2006F00B78A2714E400DA00400000

Автор:  Irek1968 [ 27 сен 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил сервисникам "рукожопым", сам вкомандировке как будет результат,обязательно отпишусь. огромное спасибо за помощь.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
по тому, что знаю. Поло седан комплектция Higlain. Из доп. функцийэл.блокировка диф-ла, ассистент подъема в гору, короче все что можно, в моей красавице было. Переслал сообщение в сервис, ответ по вопроснику сразу перешлю.

Автор:  Shadowof [ 27 сен 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Irek1968 писал(а):
Отправил сервисникам "рукожопым", сам вкомандировке как будет результат,обязательно отпишусь. огромное спасибо за помощь.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
по тому, что знаю. Поло седан комплектция Higlain. Из доп. функцийэл.блокировка диф-ла, ассистент подъема в гору, короче все что можно, в моей красавице было. Переслал сообщение в сервис, ответ по вопроснику сразу перешлю.

Большую роль играет какой блок ABS(ESP) ты поставил.
Вот для развития
https://www.drive2.ru/b/1477336/

Автор:  Irek1968 [ 27 сен 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

BPA
6RU 907 379 0002
— 6RU 907 379 AF H05

Автор:  Shadowof [ 28 сен 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Irek1968 писал(а):
BPA
6RU 907 379 0002
— 6RU 907 379 AF H05

А буквы мотора помните ?

Для седана.
С TP, XDS, HHC.
510224C2416F00B78A2724E482DA00400700
510224C2416F00B78A2724E482DA00420700
510224C2416F00B78A2724E482DA00820700
510224C2416F00B78A2724E482DA00520700
510228C2416F00B78A2714E482DA00400700
510228C2416F00B78A2714E482DA00420700
510228C2416F00B78A2724E482DA00820700
510228C2416F00B78A2724E482DA00520700

Автор:  Irek1968 [ 28 сен 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,6л/77 кВт (16 клапанов) с MPI, базовый двигатель: Т27/ТL0/TT0/TV5 aгр.03С.J
задняя ось "стандарт" ESP,Servotronik, передние дисковые тормоза (Geomet D), код двигателя CFNA, код КП MFZ,
задний тормознойбарабан (без бурта) d- 228,5x40мм.
Всё что наковыряли в сервисе и сбросили.

Автор:  Shadowof [ 28 сен 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Irek1968 писал(а):
4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,6л/77 кВт (16 клапанов) с MPI, базовый двигатель: Т27/ТL0/TT0/TV5 aгр.03С.J
задняя ось "стандарт" ESP,Servotronik, передние дисковые тормоза (Geomet D), код двигателя CFNA, код КП MFZ,
задний тормознойбарабан (без бурта) d- 228,5x40мм.
Всё что наковыряли в сервисе и сбросили.


510200C2416F00B78A2700E400DA00001300
510248C2416F00B78A2700E400DA00001300
510200C2416F00B78A2700E400DA00001700
510248C2416F00B78A2700E400DA00001700

510200C2006F00B78A2700E400DA00001300
510248C2006F00B78A2700E400DA00001300
510200C2006F00B78A2700E400DA00001700
510248C2006F00B78A2700E400DA00001700

510200C2416F00B78A2714E400DA00001300
510248C2416F00B78A2714E400DA00001300
510200C2416F00B78A2714E400DA00001700
510248C2416F00B78A2714E400DA00001700

510200C2006F00B78A2714E400DA00001300
510248C2006F00B78A2714E400DA00001300
510200C2006F00B78A2714E400DA00001700
510248C2006F00B78A2714E400DA00001700

510200C2416F00B78A2734E400DA00001300
510248C2416F00B78A2734E400DA00001300
510200C2416F00B78A2734E400DA00001700
510248C2416F00B78A2734E400DA00001700

510200C2006F00B78A2734E400DA00001300
510248C2006F00B78A2734E400DA00001300
510200C2006F00B78A2734E400DA00001700
510248C2006F00B78A2734E400DA00001700

Пробуй.
По идее первый должен подойти.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
В шапку темы добавите пожалуйста.
15 Байт (расположение руля -левостороннее)
40 — BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA
42 — CAYB
52 — CFWA

Автор:  Irek1968 [ 28 сен 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Биг зур рахмат(по татарски большое спасибо) во вторник буду дома, о результате обязательно отпишусь!!!

Автор:  Irek1968 [ 03 окт 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё раз спасибо, все подошло, пришлось только подкорректировать функции байты по номерам в VIN коде.

Автор:  Дима 80 [ 22 окт 2018, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток. Наступил и я на грабли с приборкой. Скажите , после принятия блоком кодировки надо еще какие-то адаптивы адаптировать ? Машина без ЕСП, только АБС.

Автор:  serega41 [ 23 окт 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день уважаемые,шкода rumster после аварии был заменен блок абс, нужно прописать
(vin TMBNC45J4D5006169) прошу помочь

Автор:  Дима 80 [ 24 окт 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Кодировка принята, все заработало. 50DD2F6421__04__0A__F4__84__20000000 взято на ДРАЙВе. Машина - механика , двиг ЦФНБ, только АБС без ЕСП.

Страница 14 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/