Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Слетела кодировка блока ABS
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=13627
Страница 17 из 18

Автор:  Shedon [ 03 июн 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Слетела кодировка блока ABS

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.

Автор:  Sevlick [ 13 июл 2022, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!

На мамином Поло Седане, некоторое время назад умер блок АБС... Умер безвозвратно, так что его мозги перестали видеть от слова совсем...
ОК, сказал я, нашел БУ и заменил.
Естественно, слетела кодировка...
Я во всей это истории не очень разбираюсь - поэтому ждал своих друзей, братьев армян...

Сегодня промучались почти 3 часа - так ни одну кодировку не принял... везде выдавал ошибку 22...
Я уже всю эту тему параллельно с их мытарствами изучил... взял листочек, подобрал код по таблице в закрепе... как отвернулись - забил его... но то же ошибка...

Про машину:

Поло Седан 2011 г.в.
1.6, АКПП, АБС+ЕСП 8.2
Перед диски, зад барабаны.
XW8ZZZ61ZBG014995

У меня по таблице получилось - 51022FC2416E00B68A2E14EB82D600400000
Но, как я уже сказал выше - все та же ошибка 22

Вопрос номер 1 - может и я и они не верный код пишем? Помогите подобрать?

Вопрос номер 2 - я в душе не знаю как и чем они пытались это программировать... Делали точно на наутбуке, через диагностический интерфейс и юсб... Через обычный ОБД2 и вай-фай с телефона это можно сделать? Можете подсказать как? ) Не хочу больше 3 часа на ногах там стоять... :(

Заранее благодарен!

Автор:  darkbai [ 14 июл 2022, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Sevlick, блок ЕСП 8.2 без проблем кодируется.
Если не кодируется значит что то не так.
1. Вы какой блок купили АБС или ЕСП? Соответственно новая кодировка должна составлять уже относительно типа нового блока, без оглядки на старый.
2. Вы какую версию блока купили? Если у вас раньше стоял блок версии 8.2 и вы купили 8.2, то все должно кодироваться, а если 9.0, то нужно переделывать проводку. И опять же кодировку составлять относительно той версии которая на новом блоке.

Автор:  Sevlick [ 14 июл 2022, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Sevlick, блок ЕСП 8.2 без проблем кодируется.
Если не кодируется значит что то не так.
1. Вы какой блок купили АБС или ЕСП? Соответственно новая кодировка должна составлять уже относительно типа нового блока, без оглядки на старый.
2. Вы какую версию блока купили? Если у вас раньше стоял блок версии 8.2 и вы купили 8.2, то все должно кодироваться, а если 9.0, то нужно переделывать проводку. И опять же кодировку составлять относительно той версии которая на новом блоке.


Добрый день!

Блок купил в сборе - один в один как старый... все цифры и буквы и на самом блоке АБС и на блоке управления - идентичны...

Подозреваю, что мастера делали что-то не так... поэтому и второй вопрос - имея на руках обычный китайский блочек ОБД2 с вай-фай самому можно кодировку залить?
Как? какой софт нужен и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.

PS Если поможет - могу отфоткать старый-мертвый блок со всех сторон...

Автор:  lprot [ 20 июл 2022, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Sevlick писал(а):
Добрый день!

На мамином Поло Седане, некоторое время назад умер блок АБС... Умер безвозвратно, так что его мозги перестали видеть от слова совсем...
ОК, сказал я, нашел БУ и заменил.
Естественно, слетела кодировка...
Я во всей это истории не очень разбираюсь - поэтому ждал своих друзей, братьев армян...

Сегодня промучались почти 3 часа - так ни одну кодировку не принял... везде выдавал ошибку 22...
Я уже всю эту тему параллельно с их мытарствами изучил... взял листочек, подобрал код по таблице в закрепе... как отвернулись - забил его... но то же ошибка...

Про машину:

Поло Седан 2011 г.в.
1.6, АКПП, АБС+ЕСП 8.2
Перед диски, зад барабаны.
XW8ZZZ61ZBG014995

У меня по таблице получилось - 51022FC2416E00B68A2E14EB82D600400000
Но, как я уже сказал выше - все та же ошибка 22

Вопрос номер 1 - может и я и они не верный код пишем? Помогите подобрать?

Вопрос номер 2 - я в душе не знаю как и чем они пытались это программировать... Делали точно на наутбуке, через диагностический интерфейс и юсб... Через обычный ОБД2 и вай-фай с телефона это можно сделать? Можете подсказать как? ) Не хочу больше 3 часа на ногах там стоять... :(

Заранее благодарен!

Попробуй 51022CC2216E04B68A2E34EB82D620420900
Если не пройдет, сделай лог и покажи строки идентификации блока 3.

Автор:  Sevlick [ 20 июл 2022, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот чем больше в тему погружаюсь, текм больше у меня сомнения, что на данной машине есть ЕСП...
Есть кнопка с "машинкой в заносе" - но это же не означает наличие ЕСП?

Автор:  lprot [ 20 июл 2022, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Sevlick писал(а):
Я вот чем больше в тему погружаюсь, текм больше у меня сомнения, что на данной машине есть ЕСП...
Есть кнопка с "машинкой в заносе" - но это же не означает наличие ЕСП?

Кнопка с машинкой в заносе означает что есть ASR (алгоритм борьбы с пробуксовкой) как минимум. ESP при этом может как присутствовать (блоки ESP8.2i и ESP9.0i) так и отсутствовать (ABS8.2 и ABS9.0)
Блоки бывают ABS8.2 https://www.drive2.ru/l/622267782179849811/
ESP8.2i https://www.drive2.ru/l/622754316075163692/
ABS9.0 https://www.drive2.ru/l/622754316075163692/
ESP9.0i еще пока не сделал запись (в процессе)
Поэтому самое важное сейчас разобраться какого типа у тебя блок ;)

Автор:  Sevlick [ 21 июл 2022, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

В общем не подошел код предложенный ранее...
удалось сфоткать инфу по блоку
Слетела кодировка блока ABS - Стр 17

Но в итоге, они подключили какого-то перца удаленно и он что-то там поделал, как они сказали - залил всю инфу на сервак ФВ, что-то еще пощелкал и все получилось...

Автор:  lprot [ 22 июл 2022, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Sevlick писал(а):
В общем не подошел код предложенный ранее...
удалось сфоткать инфу по блоку
Слетела кодировка блока ABS - Стр 17

Но в итоге, они подключили какого-то перца удаленно и он что-то там поделал, как они сказали - залил всю инфу на сервак ФВ, что-то еще пощелкал и все получилось...

Да, все верно. Я второпях некорректную кодировку составил, правильная 51022CC2216E04B68A2E34EB84D620400900
Можешь ради интереса проверить как будет возможность ;)

Автор:  Astronom [ 12 авг 2022, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите посчитать кодировку.
XW8ZZZ61ZBG011272
Пробовал вот такую 50 02 00 C2 00 6E 00 B3 0A 27 00 E9 00 D3 00 00 00 00 не принимает.

И еще. раньше стоял блок 6R0 907 379AB а поставил 6RU 907 379B может конечно и в этом причина. Со старого кодировку не считать Он умер и на связь не выходит.

Автор:  EVGENII 678 [ 02 сен 2022, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Парни добрый день. Помогите посчитать кодировку.

С шапки брал подставлял не хр_а не получается.
Забивал это: 50DD0064412700C80A17007182530052
Уже сил нет.

WV Polo 2016 г.в.
VIN: XW8ZZZ61ZGG048382
Номер детали:6R0907379BP
Номер детали аппаратного обеспечения:6R0907379AQ
Описания системы: ABS9.0
АКПП. Без ESP.
Идентификация: FAZIT: BPA-0
8521.03.1600403948
Код материнской:01530 935 00200.

Автор:  lprot [ 04 сен 2022, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

EVGENII 678 писал(а):
50DD0064412700C80A17007182530052

Правильно так: 50DD4864212704C80A171271845320000000

Инструкции: https://www.drive2.ru/l/622754316075163692/

Автор:  EVGENII 678 [ 04 сен 2022, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо. Буду пробовать.

Автор:  panzerman666 [ 14 сен 2022, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня! Ни как не могу совладать с кодировкой блока есп на поло седан 2011, XW8ZZZ61ZCG025912, блок 8.2i, 6RU 907 379 A, машина на акпп сзади барабаны, не могли бы вы помочь?

Автор:  Antiant [ 15 дек 2022, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, нужна помощь в кодировке,подбор не помогает.
ABS 8.2 front
XW8ZZZ61ZCG030346
Автомат/CFNA.
Спасибо)

Автор:  lprot [ 18 дек 2022, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Antiant писал(а):
Здравствуйте, нужна помощь в кодировке,подбор не помогает.
ABS 8.2 front
XW8ZZZ61ZCG030346
Автомат/CFNA.
Спасибо)

500200C2007000B20A2800E600D700000000

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/