Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Слетела кодировка блока ABS https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=13627 |
Страница 5 из 18 |
Автор: | Shedon [ 03 июн 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Слетела кодировка блока ABS |
Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR. Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error". Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование? UPD Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит) Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям. Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась. Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!). Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления. Пример кодировки для блока ABS 8.2: 50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта. Пример кодировки для блока ABS 9.0: 50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00 Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает. 0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно. 1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD. 2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00. 3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно. 4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00. 5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы: - на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0: 0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23 1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24 2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25 3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26 4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27 5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28 6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29 7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A 8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B 9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25. 6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю. 7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы: - на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0: 0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0 1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1 2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2 3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3 4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4 5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5 6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6 7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7 8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8 9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9 Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6. 8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A. 9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы: - на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0: 0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14 1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15 2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16 3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17 4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18 5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19 6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A 7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B 8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C 9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19. 10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34. 11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы: - на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0: 0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69 1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A 2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B 3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C 4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D 5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E 6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F 7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70 8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71 9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72 Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C. 12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00. 13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы: - на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0: 0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51 1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52 2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53 3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54 4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55 5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56 6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57 7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58 8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59 9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54. 14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0. 15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA. 16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения: 10 - значение "по-умолчанию"; 11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза); 12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах); 13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)"; 14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"; 15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"; 16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"; 17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)". на версии ABS с ESP 9.0: 00 - значение "по-умолчанию"; 08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)"; Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите! 17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05. |
Автор: | Poloногий [ 29 мар 2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем по ВИНу - авто выпуска 05.05.2011г. Еще раз проверил кодировку, должна быть такая как я и написал: 500200C2006F00B30A2C00E600D300000000 |
Автор: | Валентин П [ 29 мар 2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий писал(а): В общем по ВИНу - авто выпуска 05.05.2011г. Еще раз проверил кодировку, должна быть такая как я и написал: 500200C2006F00B30A2C00E600D300000000 Спасибо большое, буду рыть дальше. |
Автор: | Poloногий [ 29 мар 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант, попробуй одну из этих: 500200C2216F00B30A2C00E684D300000000 500200C2416F00B30A2C00E682D300000000 |
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут заметил что прошивки отличаются у блока, это влияет на кодировку? На родном блоке 6RU907379A На новом б.у 6R0907379BE |
Автор: | Poloногий [ 30 мар 2016, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кодировку влияет версия тормозной системы 8.2 или 9.0 |
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть, кодировка 51022CC2216E04B88A2634EB84D720401100 подойдет?? Машина vw polo sedan, ABS, ESP, МКПП. Вин xw8zzz61zdg016196 блок BPA 6r0907379BE (был 6ru907379А) 6ro907379af Чет не выходит пока |
Автор: | Poloногий [ 30 мар 2016, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно! Какая то фигня в последнее время встречается. Подбираешь правильную кодировку, а она не встает. И начинаются танцы с бубнами. |
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
кодировка видимо правильная, просто вбить не получается Добавлено спустя 29 минут 47 секунд: А откуда шаблон берется для кодировки? |
Автор: | Poloногий [ 30 мар 2016, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yura8905 писал(а): А откуда шаблон берется для кодировки? Берется авто с такой же тормозной системой. Вытаскивается из нее кодировка. Потом заменяются некоторые байты согласно вину своего авто, иногда еще и виду трансмиссии (АКПП или МКПП) и прописывается в блок АБС/ЕСП.
|
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий писал(а): Yura8905 писал(а): Добрый день, нужна помощь. 51022CC2216E04B88A2634EB84D720401100Завтра буду менять блок абс (старый сгорел) на аналогичный (номера и буквы совпадают) скорей всего потребуется кодировка Машина vw polo sedan, ABS, ESP, МКПП. Вин xw8zzz61zdg016196 блок BPA 6ro907379af Валентин П писал(а): Вечер добрый, Слетела кодировка блока АБС, в строке кода одни "0". № блока 6R0 907 379 AB. Vin: XW8ZZZ61ZBG021742 Автомобиль мне переделали на механику Поло седан 2014года. Помогите пл. кто советом или инфой. 500200C2006F00B30A2C00E600D300000000Вот эти две абсолютно разные. Если я возьму нижнию кодировку, и поменяю биты на свои. Тож самое будет? |
Автор: | Poloногий [ 30 мар 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Нижняя кодировка для авто с АБС, а у Вас стоит ЕСП. |
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если был с прошивкой 6RU907379А, а сейчас 6R0907379BE , значения не имеет? Не встает кодировка, ошибка22 |
Автор: | Yura8905 [ 30 мар 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Poloногий, есть ли еще варианты, или нужен идентичный блок?? (( |
Автор: | Poloногий [ 30 мар 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можете скан блока АБС выложить? Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Блок 6RU907379А - это блок ESP 8.2 А вот новый блок, судя по номеру 6R0907379BE, похож на 9.0. Вот хочу посмотреть, что написано в скане. Если это так, то кодировка считается по другому и разъем блока нужно будет перепиновывать. |
Страница 5 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |