Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913
Страница 29 из 32

Автор:  ОлегV [ 02 окт 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

ОлегV писал(а):
day_hunter писал(а):
........... А когда завоняет - тут только чистить и дезинфицировать испаритель и воздуховоды........

Кстати,что я на днях и сделал. Вонь скажу я вам,если кто ещё не сталкивался :grin: ....как в общественном туалете на вокзале в советские времена.
Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ и продезинфицировал и испаритель и воздуховоды....купил 4 пузырька, хватило одного. Езжу и наслаждаюсь свежим воздухом. Интересно на сколько времени хватит обработки.
Хотя операция по обработке не сложная.....можно и раз в месяц проводить профилактику.



вот этот же способ предложил читатель "За Рулём" и приз получил cheer


Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание

Автор:  UVR [ 02 окт 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

nak63rus писал(а):
Да, про звук с 22 секунды. Странно что нормально, такого раньше не было....
По поводу "долото" - машина пробежала 30тыс.км, и снимал я в утро перед поездкой к диллеру на ТО-2. После того как поменяли масло, "долото" исчезло.

Звук компрессора настораживает. А "долото" скорее всего опять объявится. Это звук пустых гидриков. Частенько бывает на поло в течении первых нескольких секунд при запуске после длительной стоянки.

Автор:  Юрбан [ 03 окт 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

ОлегV писал(а):
ОлегV писал(а):
day_hunter писал(а):
........... А когда завоняет - тут только чистить и дезинфицировать испаритель и воздуховоды........

Кстати,что я на днях и сделал. Вонь скажу я вам,если кто ещё не сталкивался :grin: ....как в общественном туалете на вокзале в советские времена.
Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ и продезинфицировал и испаритель и воздуховоды....купил 4 пузырька, хватило одного. Езжу и наслаждаюсь свежим воздухом. Интересно на сколько времени хватит обработки.
Хотя операция по обработке не сложная.....можно и раз в месяц проводить профилактику.



вот этот же способ предложил читатель "За Рулём" и приз получил cheer


Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание


Так куда брызгать?
Пытался при снятом фильтре туда брызгать-воздух выдавливал в салон.
Пытался в режиме рециркуляции на вентилятор брызгать-не получилось.
Куда брызгать?

Автор:  ОлегV [ 03 окт 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр вынимается и крышка на место , т.е. отсек для фильтра пустой ,но закрыт.

и распылять туман хлоргексидина в район под вещевым ящиком,....где именно там забор воздуха происходит при рециркуляции я не вникал, лучше об этом спросить у тех,кто снимал вентилятор печки, наверняка видели где эта щель забора воздуха....

на фотках я так и не смог ни увидеть ни догадаться, даже примерно где происходит забор воздуха из салона.

да в принципе и не важно, до испарителя уже доходит воздух смешанный с парами хлора который и убивает бактерии производимые зловоние....

конечно лучше было бы прям полить жидкостью или побрызгать непосредственно на соты испарителя ,....но, на безрыбье ...

кстати, я как обработал, по моему в 2012 году один раз, так с тех пор больше пока не требуется.....

Автор:  ОлегV [ 03 окт 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

п.с. а кому уж очень интересно ГДЕ это забор воздуха в салоне при рециркуляции, можно с помощью того же дыма от сигареты и фанарика попробовать найти.....включив на 4 скорость печку и рециркуляцию....вдруг да покажется щелочка )))

Автор:  Юрбан [ 03 окт 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Руку за бардачек и включить рециркуляцию. Рука чювствует открытие крышки воздухозаборника. Надо акуратно, т.к. пальцы попадают в вентилятор. Но брызгать страшно неудобно.
На каком расстоянии испаритель находится от фильра? Если совсем рядом, то может получится вслепую пролить испаритель какой-нибудь трубкой?
Или сделать в крышке фильтра отверстие и попытаться туда брызгать?
Многие писали что обрабатывали, но как ?
Хотел в дренажную труку зафигачить пену, но ее ненашел. Если и увидеть ее- не подлезть.
Вообщем обработка испарителя хлоргексидом или как его, для меня загадка

Автор:  ОлегV [ 03 окт 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбан писал(а):
На каком расстоянии испаритель находится от фильра?




Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание




Юрбан писал(а):
......Хотел в дренажную труку зафигачить пену, но ее ненашел. Если и увидеть ее- не подлезть.


viewtopic.php?p=198045#p198045

Автор:  panzergto [ 03 окт 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите плз. Когда так, что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=mOI03GksMCY

Автор:  Ахриев Руслан6 [ 20 июл 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

Автор:  AlikMSK [ 20 июл 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

Да хоть Ваг-Комом, хоть чем, рабочее давление автокондиционера 2-3 низкое, 10-20 высокое, постоянные колебания в зависимости от температуры и количества хладагента. Всё остальное - неисправность и отключение.

Автор:  mister_hat [ 21 июл 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

viewtopic.php?f=133&t=2913&start=360#p395690

Автор:  rik1305 [ 28 июл 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вдруг кому пригодится: этим летом появился "шуршащий" звук при работе кондиционера. Первым делом подумал на механическую проблему, т. к. звук очень характерный. Заправщик объяснил звук "кипением газа" от недостаточного давления. Попросил его полностью поменять хладагент. В-общем после перезаправки звук полностью устранился. Вернее он есть, но в первую-вторую секунду пропадает.

Автор:  Большун Андрей [ 08 авг 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

Да хоть Ваг-Комом, хоть чем, рабочее давление автокондиционера 2-3 низкое, 10-20 высокое, постоянные колебания в зависимости от температуры и количества хладагента. Всё остальное - неисправность и отключение.

А если у меня давление (G65) охладитель- 13.4-14.5 колеблится, а нагрузка компрессора- 10.2, скорость компрессора -1050об/мин. При всем этом через, примерно, минуту после запуска, муфта компрессора начинает клацать, щёлкать с интервалом в 10-15сек с минуту, потом передышка на минуту и снова клацает... раньше такого небыло, морозит хорошо. Климатконтроль. Радиаторы чистил, хладоген дозаправлял, но проблема не ушла. Что ещё можно глянуть и чем это чревато?

Автор:  AlikMSK [ 08 авг 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры хладагента, ТРВ - это при условии, что сама муфта не имеет повреждений.

Автор:  Большун Андрей [ 16 авг 2017, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался со своей проблемой, намудрил программно, через овд2 ставил температуру масла на приборке, а она каким то образом повлияла на климат контроль, все убрал, щелчки прекратились...)

Страница 29 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/