Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Фотографии системы кондиционирования Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=11341
Страница 1 из 1

Автор:  vovanair [ 12 апр 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Фотографии системы кондиционирования Polo Sedan

Доброго времени суток. Однополчане, выручайте. Приобрел кондиционер от Фрост (испаритель в штатном блоке). Планирую устанавливать самостоятельно.Хочется сделать все толково. Убедительно прошу у кого авто с кондиционером сфотографировать расположение трубопроводов и проводки в подкапотном пространстве, в том числе крепление их к кузову.
С уважением!

Автор:  Tomas_Anderson [ 14 апр 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Тема интересна, буду следить тоже. Выкладывай фотки что нароешь сам тоже.
Сколько отдал? Что в комплекте? Фото если можно.

Автор:  vovanair [ 14 апр 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Про доустановку кондиционера здесь
Однополчане, сфотографируйте прокладку и крепление трубопроводов.делов на 5 минут с перекуром

Автор:  Новиков Алексей [ 24 июн 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

vovanair, Тоже собираюсь заказать у фроста, но есть еще вариант купить оригинальный но б/у... Что лучше посоветуете?

Автор:  slavik13rus [ 24 июн 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Новиков Алексей писал(а):
Что лучше посоветуете?
Купить машину с кондеем))

Автор:  vovanair [ 24 июн 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Машина с кондеем конечно хорошо.но раз имеем авто без кондея, то фрост в обслуживании будет намного дешевле.расходники в разы дешевле. объем работ по монтажу/демонтажу будет одинаковым что с фрост, что с оригиналом. Проводка и подключение фростовского комплекта производится элементарно.в одноименной теме все есть. Единственный момент с кнопкой включения-в комплекте она идет от таза с фиксацией, чтоб было все как на штате нужно покупать блок управления климатической установки с кнопкой включения кондиционера и переделывать подключение кнопки включения-ставить допреле от вволги.где-то в теме было описано. А вообще за 2 сезона эксплуатации фростовского кондера проблем не было.тьфу-тьфу-тьфу

Автор:  Новиков Алексей [ 25 июн 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

vovanair писал(а):
Машина с кондеем конечно хорошо.но раз имеем авто без кондея, то фрост в обслуживании будет намного дешевле.расходники в разы дешевле. объем работ по монтажу/демонтажу будет одинаковым что с фрост, что с оригиналом. Проводка и подключение фростовского комплекта производится элементарно.в одноименной теме все есть. Единственный момент с кнопкой включения-в комплекте она идет от таза с фиксацией, чтоб было все как на штате нужно покупать блок управления климатической установки с кнопкой включения кондиционера и переделывать подключение кнопки включения-ставить допреле от вволги.где-то в теме было описано. А вообще за 2 сезона эксплуатации фростовского кондера проблем не было.тьфу-тьфу-тьфу

Тоесть, если я правильно понял, оригинальный кондиционер никак не связан с ЭБУ, а так же другими датчиками и способами защиты двигателя машины?

Автор:  vovanair [ 25 июн 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

штатный еще как связан.Фростовский не нужно подключать к эбу двигателя.

Автор:  Новиков Алексей [ 26 июн 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда получается, что при критичных нагрузках при работе кондиционера двигатель никак не защищен?

Автор:  mister_hat [ 26 июн 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Новиков Алексей писал(а):
Тогда получается, что при критичных нагрузках при работе кондиционера двигатель никак не защищен?

В случае наличия штатного кондея при повышении температуры ОЖ до некоторого критического значения, компрессор кондея отключается, чтобы не возникло перегрева пихла.

Автор:  Новиков Алексей [ 27 июн 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

А как же тогда решить эту проблему на фростовском кондее?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/