Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Заслонка рециркуляции в климате https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=11540 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hirurgns [ 13 май 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Заслонка рециркуляции в климате |
Прочитал похожие темы, ответа не нашёл... У меня климат контроль хайлайн. Известно, что когда включена рециркуляция - шума от вентилятора намного больше, ибо слышно как он забирает воздух. Если отключить рециркуляцию - то становится тихо... И тут недавно заметил, что шумит больше обычного... Нагнулся под бардочок и увидел, что заслонка забора из салона немного приоткрыта, примерно на сантиметр - то есть, на климате стоит Авто, рециркуляция соответственно отключена... Если включить рециркуляцию - то заслонка полностью открывает забор воздуха из салона. Снова пытаюсь выключить рециркуляцию, но заслонка снова остаётся на сантиметр-2 открытой - снова и с улицы и с салона... Далее крутилкой полностью останавливаю пропеллер печки - и тут бац - заслонка полностью закрывает салон - то есть как раньше и было при выключенной рециркуляции... - следовательно с механикой заслонки все в норме. Снова крутилкой включаю пропеллер печки не важно на сколько делений - заслонка тут же приоткрывается и оставляет щель около сантиметра для забора из салона... При всё при этом с улицы тоже берется воздух - проверял... При остановленном пропеллере - заслонка полностью закрывает салон, включаю рециркуляцию(пропеллер остановлен) - полностью открывается как и положено, отключаю рециркуляцию, также не включая пропеллер - полностью закрывается... Стоит включить пропеллер - приоткрывается и всё... То есть, получается, что климат почемуто постоянно мешает уличный и салонный воздух, не возможно его заставить брать только с улицы... Но заставить брать только из салона - слушается... Почему сейчас при выключенной рециркуляции - заслонка все-равно оставляет щель для забора воздуха из салона? Вопрос: есть ли там какие то датчики положения этой заслонки? Если и есть - при остановке пропеллера то заслонка полностью закрывает салон... Или может это из-за жары такая хрень? На улице 32 днём, под вечер вот было 27... всёравно также.. Причём не важно включен кондёр или нет - всегда оставляет щель... И не важно куда направлен воздух - направляю принудительно на стекло - всеравно часть воздуха берет из салона, и не важно какая температура стоит на дисплее, выставлял в HI, всеравно щель с сантиметр. У кого климат контроль, посмотрите пожалуйста как у вас ведет себя эта заслонка? Закрывает ли она полностью салон при отключении рециркуляции, но при включенном пропеллере? И температура за бортом какая? |
Автор: | Олег151 [ 14 май 2014, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hirurgns писал(а): Далее крутилкой полностью останавливаю пропеллер печки То есть выключаете режим "Авто"...Hirurgns писал(а): есть ли там какие то датчики положения этой заслонки? может внутри что и есть, но это нигде не отображается..Не помню где читал, но писали что вообще рекомендуется при работе кондиционера включать рециркуляцию, для избежания обмерзания испарителя... |
Автор: | Василий Ванцев [ 14 май 2014, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hirurgns писал(а): Прочитал похожие темы, ответа не нашёл... У меня климат контроль хайлайн. Известно, что когда включена рециркуляция - шума от вентилятора намного больше, ибо слышно как он забирает воздух. Если отключить рециркуляцию - то становится тихо... И тут недавно заметил, что шумит больше обычного... Нагнулся под бардочок и увидел, что заслонка забора из салона немного приоткрыта, примерно на сантиметр - то есть, на климате стоит Авто, рециркуляция соответственно отключена... Думаю это делается для того, чтобы быстрее охладить салон и меньше грузить компрессор кондишена. Т.е. часть уже охлажденного воздуха подмешивается к наружному, температура его уменьшатся, на вход кондиц поступает уже более прохладный воздух и т. д. по кругу. Точно также зимой можно гораздо быстрее нагреть салон, включив рециркуляцию и завернув уже нагретый воздух обратно на печку. |
Автор: | Hirurgns [ 14 май 2014, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос снимается... Сегодня утром +19 на улице - заслонка работает как надо - полностью закрывается при отключении рециркуляции... Значит действительно из-за жары на улице - блок климата сам начинает ею управлять... Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Василий Ванцев писал(а): Думаю это делается для того, чтобы быстрее охладить салон и меньше грузить компрессор кондишена. Т.е. часть уже охлажденного воздуха подмешивается к наружному, температура его уменьшатся, на вход кондиц поступает уже более прохладный воздух и т. д. по кругу. Точно также зимой можно гораздо быстрее нагреть салон, включив рециркуляцию и завернув уже нагретый воздух обратно на печку. Логика такого действия мне была понятна, но факт в том, что раньше (прошлым летом) я такого не замечал... Возможно из-за того, что приобрёл только в июле 2013го, и не замечал ничего пока была эйфория... Теперь выяснил, что действительно, блок климата управляет заслонкой и приоткрывает её в жару на улице... Главное, что это не был глюк блока, и всё отлично. |
Автор: | ALev [ 14 май 2014, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое в режиме "авто": система сама решает от куда брать воздух. Не парюсь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |