Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Предлагаю обсудить отсутствие либо наличие кондиционера (климат-контроля) в машине.
Необходимость или роскошь :?:
Т.к. являюсь автором темы, то по правилам озвучу свое мнение.
Кондиционер – необходимость!!! Летом в Москве по пробочкам – спасение :D . На днях была вынуждена передвигаться при +28 на форде (служебном) в котором сломался кондиционер, думала умру за рулем :cry: !!!
А вот климат-контроль считаю вполне оправданной, но все же роскошью. Если бы у меня позволяли средства, то взяла бы с климат - контролем. Очень удобная штука!!!
Параллельно к теме хотелось бы услышать мнение владельцев skoda fabia или других авто с аналогом «нашего» движка 1.6 bts. Не тупит ли с включенным кондиционером? На сколько увеличивается расход топлива?
Прошу высказываться.

===================================
Также есть темы:
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
lex писал(а):
не за 610, а за 601)
и бюджетка за 601т от вага- это не та бюджетка, о которой принято говорить в нашей стране. Даже в россии ПС в хайлайн+пп назвать бюджетным язык не поворачивается...да и ты сам противоречишь себе..."бюджетник за 610" ну какой же это бюджетник? Бюджетник- это трендлайн с дубовым пластиком(почему то до сих пор уверен, что немцы сохранят традицию комплектаций и хайлайн в серии будет с добротным пластиком), заглушками в каждой дырке. не зря все, кто видел машину, говорят что ПС пустой и в топ-комплектации- это два разных авто. Поэтому давайте не будем называть машину бюджеткой, цена которой в фарше стремится к 700т.р. Обидно, ей богу, за VW!
И рено, пусть и выше классом, никогда не поставлю рядом с вагом!



а защита и брызговики в эти 601 не входят :!: :twisted:

мне обидно не за VW а за нас с вами что бюджетный авто (именно это говорит концерн) стоит до 700 тыщ (кстати за эти деньги уже гольф 6 можно купить) :oops: :twisted: :evil:

пластик уже 100% будет твердым хотя честно не очень понятно чем так важен главное чтоб не скрипело нигде :lol:

честно не понял о каких заглушках речь шутишь что ли :lol:
нет их не на одной фото а вот хрома действительно в тренде и комфорте нет ну и обивка разная хотя опять же вся матерчатая так что невелика разница


Последний раз редактировалось fracasse 01 июл 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
fracasse писал(а):
lex писал(а):
не за 610, а за 601)
и бюджетка за 601т от вага- это не та бюджетка, о которой принято говорить в нашей стране. Даже в россии ПС в хайлайн+пп назвать бюджетным язык не поворачивается...да и ты сам противоречишь себе..."бюджетник за 610" ну какой же это бюджетник? Бюджетник- это трендлайн с дубовым пластиком(почему то до сих пор уверен, что немцы сохранят традицию комплектаций и хайлайн в серии будет с добротным пластиком), заглушками в каждой дырке. не зря все, кто видел машину, говорят что ПС пустой и в топ-комплектации- это два разных авто. Поэтому давайте не будем называть машину бюджеткой, цена которой в фарше стремится к 700т.р. Обидно, ей богу, за VW!
И рено, пусть и выше классом, никогда не поставлю рядом с вагом!



а защита и брызговики в эти 601 не входят :!: :twisted:

мне обидно не за VW а за нас с вами что бюджетный авто (именно это говорит концерн) стоит до 700 тыщ (кстати за эти день уже гольф 6 можно купить) :oops: :twisted: :evil:

пластик уже 100% будет твердым хотя честно не очень понятно чем так важен главное чтоб не скрипело нигде :lol:

честно не понял о каких заглушках речь шутишь что ли :lol:
нет их не на одной фото а вот хрома действительно в тренде и комфорте нет ну и обивка разная хотя опять же вся матерчатая так что невелика разница

Концерн говорил про бюджетный авто за 400! Но уж никак не за 550-650. Вот трендлайн за 400- это бюджетный фольксваген. А авто стоимостью под 650тыс ни у кого ума не хватит назвать "бюджетным"! Для нашего же рынка надо удешевить, вопрос как? Да выкинуть из него все, и сказать, что это бюджетное авто за 400р- хавайте. А рядом поставить тоже самое в фарше за 700, и сказать, что это тоже бюджетный авто, но на каких то 300т.р. дороже? Я так понимаю вашу мысль:)
Тоже самое можно сделать и с тем же пассатом, выкинуть из него все, оставить одни стеклоподъемники да подушки, аналогично ПС трендлайн и обозначить адекватную цену= 790 -(минус) все выкинутое барахло, т.е., по грубым подсчетам, где то 550, и назвать пассат бюджетным...можно? можно! Только пассат за 790 и уж тем более в топе бюджетным называть никто не будет.
Отселя заявляю, бюдженый поло седан- это трендлайн за триста девяноста девять тысяч рублей образца от 1997года!
Что касается пластика, то не разделю вашей уверенности. К моменту, когда готовили выставочные образцы могло и не быть в природе мягкого пластика, всякое бывает, по крайней мере я в это еще пока верю:)

А что на счет заглушек...не видел в минималке заглушек никогда? Вместо кнопок, магнитолы, ручек, и .т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята, а давайте не будем удаляться от темы про климатику в ФПС?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот статейка про сравнительный тест http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1853 и в ней есть тема про кондей и климат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Igor,
ссылка интересная, там сравнение маленьких авто.
Но пересматривать всю?
Может скопируете сюда нужный кусок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
не по теме, но уж очень понравилось)

Цитата:
Сонный хомячок Toyota Yaris, Peugeot 207 с физиономией Мика Джаггера («I can’t get no…»), скромница Skoda Fabia, нахмурившийся Volkswagen Polo — еще не муж, но уже не мальчик... Если издалека его трудно не перепутать с Гольфом, то вблизи видно, что прорисован он резче и строже. Причем восприятие сильно зависит от цвета. Когда, как у нас, Polo красный, то своими фасками-гранями он вызывает «драгоценные» ассоциации с рубином. А если серый… Очередной Фольксваген Фольксвагенович, правильный и скучный. Или до скуки правильный.
и продолжение

Цитата:
Но если рядом будет и ценник, то верх вновь возьмут ассоциации с рубинами. Новый Polo с пятидверным кузовом, мотором 1.4 (85 л.с.) и DSG стоит от 586140 рублей, Peugeot 207 1.4 (90 л.с.) с «роботом» 2-Tronic — от 612 тысяч… На этом фоне самым «фольксовым вагеном», несмотря на «автомат» и более мощный 105-сильный мотор 1.6 (с двигателем 1.4 агрегатируется только «механика»), выглядит Skoda Fabia за 534 тысячи рублей. А цены на пятидверный Yaris 1.3 (101 л.с.) с «роботом» только начинаются с отметки 739500 рублей: не рубин — бриллиант!


Напоминаю, речь идет о хэтчбеке Поло пятого поколения)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
olegf2 писал(а):
Igor,
ссылка интересная, там сравнение маленьких авто.
Но пересматривать всю?
Может скопируете сюда нужный кусок?


Климат: контроль?

Эффективность работы климатических систем в нашем случае сравнивать не совсем корректно, поскольку Toyota и Volkswagen оснащены полноценными системами климат-контроля, Skoda — урезанной (вручную регулируется скорость вентилятора), а на Peugeot — обычный кондиционер. Но на Фабию и «двести седьмой» климат-контроль можно заказать за доплату. Поэтому мы провели испытания, чтобы попутно выяснить — стоит ли доплачивать за полноценный «климат»?

Сначала, когда салоны автомобилей прогрелись, и температура в них стабилизировалась, мы ровно на две минуты открыли все двери (за бортом — минус 13°С), а после по показаниям пяти температурных датчиков, включая один в зоне обдува лобового стекла, следили за скоростью возвращения температуры на прежний уровень.

Спустя 10—20 секунд на «разгерметизацию» отреагировали климат-контроли Яриса и Polo. В Шкоде воздух стал дополнительно подогреваться уже после того, как двери были закрыты, а климатическая система Peugeot на «проветривание», понятно, не отреагировала вообще: как мы выставили «температурную» ручку на середину красной зоны, вторую скорость вентилятора и направление потоков «на стекло и в ноги», так она и дула.

И кто самый теплый? Yaris! Температура в салоне Тойоты восстановилась всего за семь с половиной минут — в полтора раза быстрее, чем в Polo (11,5 минут), и еще быстрее, чем в Фабии (13 минут). Но Peugeot уступил им всем в основном в равномерности прогрева: если у соперников температуры во всех зачетных зонах восстанавливались практически равномерно, то «львенок» согрел салон сначала внизу (7—9 минут), а потом вверху (15 минут).

Во втором эксперименте, в ходе которого мы с помощью «температурных» рукояток пытались поднять установленную в салоне температуру ровно на 3oС, Peugeot не участвовал. А быстрее всех с заданием снова справилась Toyota Yaris — температура поднялась всего за полторы минуты — против 15 минут у Шкоды и 17,5 минут у Фольксвагена. Но точность у всех одинаковая: просишь 3°С — получаешь 5°С.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
admin писал(а):
напоминаю, речь идет о хэтчбеке Поло пятого поколения)

Мне кажется что климатконтроль и просто кондер что в Поло хетч, что в Поло седан, а возможно и в Шкода Фабия индентичны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
в Шкоде Фабии как раз вот тот "полуавтоматический кондер".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Тоже езжу с климатом. Жара держится вторую неделю подряд (и еще обещают недельку), кондей включаю, но на то есть причины: пыльно очень, жалко светлый салон ))
Если есть место, где пыли нет, вырубаю кондей, открываю окна.
В Поло не пугает его отсутствие (заказал Трендлайн), т.к. машина будет светлого цвета, греться будет не так сильно, как сейчас моя черная )) К тому же заметил, что на ручке со скоростями печки есть значок вентилятора. Интересно, может его хватит? )) Будет слегка охлажденный воздух?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Почитав форум, можно сделать гениальный вывод, нужен трендлайн с кондеем, и машина будет продаваться лучше чем логан и фокус вместе взятые)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Sergey_M писал(а):
К тому же заметил, что на ручке со скоростями печки есть значок вентилятора. Интересно, может его хватит? )) Будет слегка охлажденный воздух?


Воздух будет таким же как за бортом, горячим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
admin писал(а):
Почитав форум, можно сделать гениальный вывод, нужен трендлайн с кондеем, и машина будет продаваться лучше чем логан и фокус вместе взятые)


естественно! почему Фольксваген этого не хочет понимать, не понятно... :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Sergey_M писал(а):
Тоже езжу с климатом. Жара держится вторую неделю подряд (и еще обещают недельку), кондей включаю, но на то есть причины: пыльно очень, жалко светлый салон ))
Если есть место, где пыли нет, вырубаю кондей, открываю окна.
В Поло не пугает его отсутствие (заказал Трендлайн), т.к. машина будет светлого цвета, греться будет не так сильно, как сейчас моя черная )) К тому же заметил, что на ручке со скоростями печки есть значок вентилятора. Интересно, может его хватит? )) Будет слегка охлажденный воздух?


сейчас езжу на авто без кондиционера... машина белого цвета... чтобы я купил следующую машину без кондиционера...? НИ ЗА ЧТО!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
admin писал(а):
Почитав форум, можно сделать гениальный вывод, нужен трендлайн с кондеем, и машина будет продаваться лучше чем логан и фокус вместе взятые)

Действительно, достаточно разрешить покупать кондиционер как опцию уже в Тренде.
И ВСЕ!
Но эти маркетологи ...!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: