Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ] 

Воет ли у вас эл.вентилятор отопителя.
Да, воет. 75%  75%  [ 243 ]
Нет, не воет. 18%  18%  [ 58 ]
Не воет, после замены. 5%  5%  [ 15 ]
Заменили, опять завыл. 2%  2%  [ 7 ]
Всего голосов : 323
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:12
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моторчик ранний, 2010г, гудит уже более 4 лет, привыкли. Вчера просто перестал включаться. Предохранитель целый. Снял бардачок. Потом вентилятор. До винта снизу доступ не очень удобный, приходится подлезать. На корпусе отопителя написано Behr, Made in Chezh Republic. Вывод: переплачивать за оригинал VAG смысла нет, т.к. положат Behr. Выкрутил резистор печки. Его и вентилятор понес домой. Прозвонил резистор: показатели меняются-значит предохранитель исправен. Подал 12В на моторчик. Не крутит. Немного почистил от пыли и грязи. Снова подал 12В. Заработал. Теперь буду смазывать и ставить. Продолжение следует...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1468
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Andreko писал(а):
Немного почистил от пыли и грязи. Снова подал 12В. Заработал. Теперь буду смазывать и ставить. Продолжение следует...
Щетки посмотри,скорее всего они..

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:12
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Смазал моторным маслом без разбора. Работает. Скрипы на 2 и исчезли, но на 4 скорости шумит/гудит как и раньше.ъ
Первый раз сталкиваюсь, что ремонт электродвигателя заключается в почистить и смазать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
Andreko писал(а):
в почистить и смазать.
А ты сними весь вентилятор и ужаснись скока там пыли и грязи)))) От того и свист-скрип)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:12
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я из пластикового корпуса доставал и смазывал моторчик со стороны корпуса. Просто из медицинского шприца капал моторное масло. Как и писали, провода не дают до конца корпус вытащить. Пыли было примерно с чайную ложку без горки. Сложность в сборке - вставить резиновые фиксаторы, которые удерживают вентилятор в корпусе. Я использовал маленькую отвертку для этого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3041
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Andreko писал(а):
Пыли было примерно с чайную ложку без горки.
потому что воздух неочищенный до фильтра и тем более до вентилятора. Я уже 2 года назад установил предочиститель под "жабо". Одна трудность - снимать его для замены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вот тут проблему-то нашли!!Я просто удивляюсь.Снять этот вентилятор и выкинуть на помойку.Поставить новый питерской фирмы "лузар",который в 3 раза дешевле ваговского.Цена работы в сервисе средней руки -600р и 40мин. времени.Я так сделал давно и нет проблем,хотя и поло того уже нет.Катаю новый 1.4 тси.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
У меня недавно появилась такая проблема-при оборотах вентилятора от 3-х полосок и выше...ощутимая вибрация за бардачком была... Соответственно вынужден был не пользоваться климатом...а ездить с ручным режимом... С сыном сняли вентилятор....отсоединили моторчик от улитки.. Керхером вымыли улитку и....моторчик! Да..именно мотрчик и крыльчатку! Нанесли пену... покурили... смыли все. Положили сушится на солнце.... Поставил все обратно-не нарадуюсь тихой работе климата)))) На все про все...с сушкой-2 часа)))Да... после сушки нанес графитовую смазку из балончика...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
veteran m писал(а):
Вот тут проблему-то нашли!!Я просто удивляюсь.Снять этот вентилятор и выкинуть на помойку.Поставить новый питерской фирмы "лузар",который в 3 раза дешевле ваговского.Цена работы в сервисе средней руки -600р и 40мин. времени.Я так сделал давно и нет проблем,хотя и поло того уже нет.Катаю новый 1.4 тси.

А номерок не подскажете этого вентилятора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2853
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1537 раз.

Имя: Андрей
skydiver писал(а):
А номерок не подскажете этого вентилятора?

http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... lfh-18531/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Егор
Кто разбирал вентилятор печки, подскажите, при снятом вентиляторе, есть ли доступ к испарителю кондера? Думаю сразу его обработать чтобы не вонял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2853
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1537 раз.

Имя: Андрей
Set писал(а):
Кто разбирал вентилятор печки, подскажите, при снятом вентиляторе, есть ли доступ к испарителю кондера?

Визуально его не видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2017, 17:29
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В общем поделюсь опытом решения скрипа вентилятора печки на поло - К сожалению фото не делал, расскажу просто по пунктам, времени мало.
1. Разобрал, достал улитку с вентилятором, об этом уже много инфы найдете че да как, там не очень сложно, главное с клемы скинуть минус!
2. пыли было не очень много, залил все смазкой которую купил в магазе, сейчас не помню как называется, просто увидел что работает при минус 50.
3. Лил на шкиф и на моторчик куда только можно было достать
4. С обратной стороны проделал отверстие и тоже все там залил смазкой. Крутил и лил.
5. аккуратно срезал канцелярским ножиком по кругу вентилятора пластик, прям совсем чуть чуть - ниточку пластика.
6. Так же по кругу были какие то выпуклые полоски из пластика, у меня создалось впечатление что они трутся о корпус, и их я тоже срезал ножиком.
7. Дырку в корпусе заклеил скотчем, собрал. Скрипа нет, вибраций тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2853
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1537 раз.

Имя: Андрей
Симерзин Виталий писал(а):
В общем поделюсь опытом решения скрипа вентилятора печки на поло - К сожалению фото не делал, расскажу просто по пунктам, времени мало.
1. Разобрал, достал улитку с вентилятором, об этом уже много инфы найдете че да как, там не очень сложно, главное с клемы скинуть минус!
2. пыли было не очень много, залил все смазкой которую купил в магазе, сейчас не помню как называется, просто увидел что работает при минус 50.
3. Лил на шкиф и на моторчик куда только можно было достать
4. С обратной стороны проделал отверстие и тоже все там залил смазкой. Крутил и лил.
5. аккуратно срезал канцелярским ножиком по кругу вентилятора пластик, прям совсем чуть чуть - ниточку пластика.
6. Так же по кругу были какие то выпуклые полоски из пластика, у меня создалось впечатление что они трутся о корпус, и их я тоже срезал ножиком.
7. Дырку в корпусе заклеил скотчем, собрал. Скрипа нет, вибраций тоже.

Зачем дырки-то лишние было делать и смазку лить? Для избавления от скрипа всего-то надо было вытащить вентилятор, прочистить и промыть его водой от пыли и грязи, хорошо просушить и поставить обратно. Если смазка не твердая (типа графитовой), то вся пыль и грязь еще быстрее с дороги прилипнет к валу вентилятора, и всю эту "шубу" еще сложнее будет оттереть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
всего-то надо было вытащить вентилятор, прочистить и промыть его водой от пыли и грязи, хорошо просушить
И выкинуть нах!))) Поставить ЛУЗАРовский...на подшипниках...и забыть!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: