Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo sedan: Воет вентилятор печки
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=1327
Страница 17 из 19

Автор:  Andreko [ 21 мар 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Моторчик ранний, 2010г, гудит уже более 4 лет, привыкли. Вчера просто перестал включаться. Предохранитель целый. Снял бардачок. Потом вентилятор. До винта снизу доступ не очень удобный, приходится подлезать. На корпусе отопителя написано Behr, Made in Chezh Republic. Вывод: переплачивать за оригинал VAG смысла нет, т.к. положат Behr. Выкрутил резистор печки. Его и вентилятор понес домой. Прозвонил резистор: показатели меняются-значит предохранитель исправен. Подал 12В на моторчик. Не крутит. Немного почистил от пыли и грязи. Снова подал 12В. Заработал. Теперь буду смазывать и ставить. Продолжение следует...

Автор:  slavik13rus [ 21 мар 2017, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Andreko писал(а):
Немного почистил от пыли и грязи. Снова подал 12В. Заработал. Теперь буду смазывать и ставить. Продолжение следует...
Щетки посмотри,скорее всего они..

Автор:  Andreko [ 24 мар 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Смазал моторным маслом без разбора. Работает. Скрипы на 2 и исчезли, но на 4 скорости шумит/гудит как и раньше.ъ
Первый раз сталкиваюсь, что ремонт электродвигателя заключается в почистить и смазать.

Автор:  Олег151 [ 24 мар 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andreko писал(а):
в почистить и смазать.
А ты сними весь вентилятор и ужаснись скока там пыли и грязи)))) От того и свист-скрип)))

Автор:  Andreko [ 27 мар 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я из пластикового корпуса доставал и смазывал моторчик со стороны корпуса. Просто из медицинского шприца капал моторное масло. Как и писали, провода не дают до конца корпус вытащить. Пыли было примерно с чайную ложку без горки. Сложность в сборке - вставить резиновые фиксаторы, которые удерживают вентилятор в корпусе. Я использовал маленькую отвертку для этого.

Автор:  lomond [ 27 мар 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Andreko писал(а):
Пыли было примерно с чайную ложку без горки.
потому что воздух неочищенный до фильтра и тем более до вентилятора. Я уже 2 года назад установил предочиститель под "жабо". Одна трудность - снимать его для замены.

Автор:  veteran m [ 12 май 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут проблему-то нашли!!Я просто удивляюсь.Снять этот вентилятор и выкинуть на помойку.Поставить новый питерской фирмы "лузар",который в 3 раза дешевле ваговского.Цена работы в сервисе средней руки -600р и 40мин. времени.Я так сделал давно и нет проблем,хотя и поло того уже нет.Катаю новый 1.4 тси.

Автор:  Олег151 [ 12 май 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня недавно появилась такая проблема-при оборотах вентилятора от 3-х полосок и выше...ощутимая вибрация за бардачком была... Соответственно вынужден был не пользоваться климатом...а ездить с ручным режимом... С сыном сняли вентилятор....отсоединили моторчик от улитки.. Керхером вымыли улитку и....моторчик! Да..именно мотрчик и крыльчатку! Нанесли пену... покурили... смыли все. Положили сушится на солнце.... Поставил все обратно-не нарадуюсь тихой работе климата)))) На все про все...с сушкой-2 часа)))Да... после сушки нанес графитовую смазку из балончика...

Автор:  skydiver [ 12 май 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

veteran m писал(а):
Вот тут проблему-то нашли!!Я просто удивляюсь.Снять этот вентилятор и выкинуть на помойку.Поставить новый питерской фирмы "лузар",который в 3 раза дешевле ваговского.Цена работы в сервисе средней руки -600р и 40мин. времени.Я так сделал давно и нет проблем,хотя и поло того уже нет.Катаю новый 1.4 тси.

А номерок не подскажете этого вентилятора?

Автор:  mister_hat [ 12 май 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

skydiver писал(а):
А номерок не подскажете этого вентилятора?

http://www.luzar.ru/catalogue/elektrove ... lfh-18531/

Автор:  Set [ 22 май 2017, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кто разбирал вентилятор печки, подскажите, при снятом вентиляторе, есть ли доступ к испарителю кондера? Думаю сразу его обработать чтобы не вонял.

Автор:  mister_hat [ 22 май 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
Кто разбирал вентилятор печки, подскажите, при снятом вентиляторе, есть ли доступ к испарителю кондера?

Визуально его не видно.

Автор:  Симерзин Виталий [ 13 авг 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

В общем поделюсь опытом решения скрипа вентилятора печки на поло - К сожалению фото не делал, расскажу просто по пунктам, времени мало.
1. Разобрал, достал улитку с вентилятором, об этом уже много инфы найдете че да как, там не очень сложно, главное с клемы скинуть минус!
2. пыли было не очень много, залил все смазкой которую купил в магазе, сейчас не помню как называется, просто увидел что работает при минус 50.
3. Лил на шкиф и на моторчик куда только можно было достать
4. С обратной стороны проделал отверстие и тоже все там залил смазкой. Крутил и лил.
5. аккуратно срезал канцелярским ножиком по кругу вентилятора пластик, прям совсем чуть чуть - ниточку пластика.
6. Так же по кругу были какие то выпуклые полоски из пластика, у меня создалось впечатление что они трутся о корпус, и их я тоже срезал ножиком.
7. Дырку в корпусе заклеил скотчем, собрал. Скрипа нет, вибраций тоже.

Автор:  mister_hat [ 14 авг 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Симерзин Виталий писал(а):
В общем поделюсь опытом решения скрипа вентилятора печки на поло - К сожалению фото не делал, расскажу просто по пунктам, времени мало.
1. Разобрал, достал улитку с вентилятором, об этом уже много инфы найдете че да как, там не очень сложно, главное с клемы скинуть минус!
2. пыли было не очень много, залил все смазкой которую купил в магазе, сейчас не помню как называется, просто увидел что работает при минус 50.
3. Лил на шкиф и на моторчик куда только можно было достать
4. С обратной стороны проделал отверстие и тоже все там залил смазкой. Крутил и лил.
5. аккуратно срезал канцелярским ножиком по кругу вентилятора пластик, прям совсем чуть чуть - ниточку пластика.
6. Так же по кругу были какие то выпуклые полоски из пластика, у меня создалось впечатление что они трутся о корпус, и их я тоже срезал ножиком.
7. Дырку в корпусе заклеил скотчем, собрал. Скрипа нет, вибраций тоже.

Зачем дырки-то лишние было делать и смазку лить? Для избавления от скрипа всего-то надо было вытащить вентилятор, прочистить и промыть его водой от пыли и грязи, хорошо просушить и поставить обратно. Если смазка не твердая (типа графитовой), то вся пыль и грязь еще быстрее с дороги прилипнет к валу вентилятора, и всю эту "шубу" еще сложнее будет оттереть.

Автор:  Олег151 [ 14 авг 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
всего-то надо было вытащить вентилятор, прочистить и промыть его водой от пыли и грязи, хорошо просушить
И выкинуть нах!))) Поставить ЛУЗАРовский...на подшипниках...и забыть!!

Страница 17 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/