Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 175
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Здравствуйте друзья. Машина 2015 года с климат-контролем.
Сегодня у нас минус 24.
Перестал выключаться вентилятор климат-контроля. После включения замка зажигания сразу начинает дуть по максимуму и так пока не выключить зажигание. При этом дисплей работает. На картинке дисплея, если крутить левую ручку, значения силы обдува, в виде палок, уменьшаются, но на самом деле вентилятор на эти действия вообще не реагирует. При чем все остальные кнопки климат-контроля, а также правая ручка регулирования температуры работают нормально. Переключают там на ноги.. на стекло.. авто.. и так далее.. все работает правильно.
Если левой ручкой полностью выключить климат контроль, когда дисплей гаснет, вентилятор все равно работает на полную мощность и гонит воздух, по тем значениям, которые были оставлены в момент выключения климата, к примеру можно поставить хоть на максимум тепла и выключить дисплей, тогда он гонит горячий воздух, хоть на холод и он будет гнать холодный. То есть не подчиняется только сам вентилятор.
С одной стороны не критично.
Однако неприятно, в салоне все время стоит гул работающего на полную мощность вентилятора.
Есть ли возможность исправить самому, может быть кто-то сталкивался?
Стоит ли ждать потепления? Возможно ли что-то приморозило?
Или записываться к дилеру? Что посоветуете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Питание на вентилятор подается с блока управления вентилятором (транзисторная развязка, установлена на печке сверху).
Блоком управления вентилятора управляет панель климат контроля. Так вот чтобы установить причину, нужно замерить напряжение на проводах, идущих от блока климата на блок управления вентилятора.
На одном из проводов при выключенном вентиляторе должно быть +12вольт, а при включенном на всю мощность на этом проводе примерно 1 вольт.
Если это правило не соблюдается, то неисправна панель климат контроля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1092
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
koraner писал(а):
Машина 2015 года с
а что с гарантией


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 175
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Машина на гарантии. Просто далеко .. да и время не хотелось тратить. Но видимо деваться некуда. Поеду на ремонт в феврале.. а пока буду ездить с гудящим на полную вентилятором))).
Начитался на других форумах, такая проблема бывает у многих марок автомобилей в сильный мороз, когда машина ночует в неоталиваемых условиях. В момент пуска, если печка включена, то на мотор вентилятора идет повышенная нагрузка в результате чего перегорает какой-то там управляющий транзистор.. умельцы перепаивают сами, ну а остальным смертным дорога к электрику.
Как наука.. получается наш полик в мороз, не такой уж и герой. Поэтому, без особой необходимости, в сильный мороз машину не заводите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1092
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Первый раз о такой проблеме на поло слышу. На нашем форуме вроде не было, просто не повезло наверное


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 175
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Это глюк - мороза.
Сегодня у нас в Кашире было минус 18.
Включил зажигание. Тишина, вентилятор не гудит. Выключил светящийся диспелй климата и завел автомобиль. Вентилятор не заработал. Перекрестился..
После того как температура двигателя достигла 30 градусов, включил климат.. все работало плавно. Климат оставил в режиме "автомат".
Во время поездки, когда температура двигателя стала 90.. обдув печки самостоятельно включился на полную силу.. типа чтобы нагреть салон. И вот тут, когда я решил поэксперементировать и убрать обдув или снизить его, он снова отказался выключаться. Типа автомат считает, что нужно дуть дальше и нагревать салон согласно заданным на дисплее цифрам, типа не мешайте ему, нечего тут ручки крутить))). Только после того, как заглушил машину и дал постоять пять минут, снова стало все работать нормально и отзываться на ручку уменьшения или увеличения температуры. То бишь автомат выключился.
Короче.. на морозе электроника управления климат-контролем, может заглючить. Имейте ввиду. Как выясняется, Поло - автомобиль не для сильно больших морозов.
Если с потеплением, все будет работать нормально, к дилеру скорее всего не поеду. Им еще попробуй докажи, что там что-то барахлит. Загонят в теплый бокс и климат будет работать нормально.

Зы. На втором нашем семейном Поло 2014 года выпуска (стайл), даже в эти морозы все работает нормально. Тьфу-тьфу..гарантия то кончилась.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: