За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:08
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно - сабж. Винтилятор не включается.
При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты?
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:08
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, спасибо за ответ. Что есть - "проверить Васей"? ))) почти уверен, что у меня все таки какая то неисправность. т.к. вентилятор не включается даже если ехать долго долго . Итог? на дальние растояния не катаюсь. А если и еду куда - всегда с кондеем, что конечно же меня не очень радует. Как обнаружил неисправность? Однажды почувствовал запах .. эм, женой пыли из под капота. Проверил - епть, вентилятор то не включается. Вот как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Проверить "Васей"-это шнурком ВАГ-ком глянуть температуру движка (если машина дорестайл, на рестайле показывает темпер на приборке).. по поводу не езжу далеко-он и не будет включаться на трассе... обдува вполне хватает движку.... А вот по пробкам да-будет молотить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Далее... когда скидываешь фишку с датчика-он переходит в аварийный режим... так и должно быть. Проверь по другому-замкни оба контакта в фишке... если не будет вент молотить-ищи обрыв в цепи... если будет молотить-значит цепь и вент в поряде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Имеется ввиду замкнуть не на самом датчике, а на проводах к нему....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:44
Сообщения: 23
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь...

97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая.
84-87 - рабочая температура.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Балясников Дмитрий писал(а):
Собственно - сабж. Винтилятор не включается.
При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты?
Спасибо.


А в чём собственно проблема?
У тебя всё исправно, отстань от машины и езди дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Xi4er писал(а):
97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая.
84-87 - рабочая температура.

93 первая скорость. Второй, как правило, не требуется).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
Второй, как правило, не требуется).
В Челябе может таки да!!))) А вот в Краснодаре на сей момент +38...в тенечке....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2018, 10:52
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Поднимем тему...
Симптомы: хруст непонятной этиологии однократно.
+28 градусов на улице, климат на +22.
При стоянии на светофоре температура ОЖ поднялась до 115 градусов.
Охладил печкой до 90, кстати, печкой довольно быстро охладилось => проблема не в помпе.
Подъезжаю к дому, диагностирую.
Вентилятор самостоятельно при ВЫКЛЮЧЕНОМ кондиционере включается через раз (чаще - не включается) даже при достижении 97.
При включеном кондиционера - работает всегда, но на холостом ходу недостаточно охлаждает (температура ползет вверх).

Сегодня ехал на работу, +20, без кондиционера, температура подобралась к 97, вентилятор не включается, пришлось врубать печку, печкой за 1-2 минуты на хх охлаждает до 87 градусов без проблем.
При включении кондиционера - вентилятор работает.
Предохранитель в салоне цел.
Силовой предохранитель CS2 на машине в принципе отсутствовал, в колодке только первый и пятый...
https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105709.jpg
AS6 (40) Блок управления вентилятора системы охлаждения - целый, прозванивается.
https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105401.jpg

Копать в сторону блока управления вентилятором? Самого вентилятора? И/или забитых радиаторов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:52
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Крид
Всем привет. Помогите. Поло седан 2013г. АКП. Не включается вентилятор радиатора охл.жидк. который около кондиционера при нагреве антифриза который даже почти начинает кипеть, антифриз в бочке даже начинает подниматься - бочек исправен давление держит, радиатор горячий, патрубки верхний и нижний горячие как положено сперва малый круг потом большой и все в конце концов горячие, печка дует горячим воздухом. Воздушной пробки нет это точно. Вентилятор не включается так же когда включаешь кондиционер. Проверил вентилятор путем снятия фишки с датчика температуры охл.жидк. и включения массы - вентилятор начинает включаться это я так понимаю аварийный режим вентилятора, подключал вентилятор на прямую к акуму он включает и первую и вторую скорость, проверил блок управления вентилятором который внизу слева по ходу движения - внлрме, поменял два термостата, поменял датчик температуры охл.жидк. который над термостатом, снял фишку с датчика температуры охл.жидкости который над термостатом и вставил в эту фишу старый датчик охл.жидк. погрел этот датчик зажигалкой вентилятор заработал, а перед этим просто включил массу, двигатель заглушен, вентилятор включился. Так вот, а когда фишку подключаешь обратно и двигатель доходит почти до покраснения аж пар идет от нового радиатора веньилятор не включается, Раньше радиатор в таких условиях включался теперь нет и причина не понятна. Так же антифриз не бурлит в бочке, просто поднимается уровень при большом нагреве но антифртз не выкидывает, из глушителя антифриз не выкидывает, головка движка и прокладка головки не пробита, дым из глушителя не белый не черный не сизыц, а просто светло серый. Может проводка на фишку датчка коротит? Все предохранители вплрядке.

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Крид писал(а):
Всем привет. Помогите. Поло седан 2013г. АКП. Не включается вентилятор радиатора охл.жидк. который около кондиционера при нагреве антифриза который даже почти начинает кипеть, антифриз в бочке даже начинает подниматься - бочек исправен давление держит, радиатор горячий, патрубки верхний и нижний горячие как положено сперва малый круг потом большой и все в конце концов горячие, печка дует горячим воздухом. Воздушной пробки нет это точно. Вентилятор не включается так же когда включаешь кондиционер. Проверил вентилятор путем снятия фишки с датчика температуры охл.жидк. и включения массы - вентилятор начинает включаться это я так понимаю аварийный режим вентилятора, подключал вентилятор на прямую к акуму он включает и первую и вторую скорость, проверил блок управления вентилятором который внизу слева по ходу движения - внлрме, поменял два термостата, поменял датчик температуры охл.жидк. который над термостатом, снял фишку с датчика температуры охл.жидкости который над термостатом и вставил в эту фишу старый датчик охл.жидк. погрел этот датчик зажигалкой вентилятор заработал, а перед этим просто включил массу, двигатель заглушен, вентилятор включился. Так вот, а когда фишку подключаешь обратно и двигатель доходит почти до покраснения аж пар идет от нового радиатора веньилятор не включается, Раньше радиатор в таких условиях включался теперь нет и причина не понятна. Так же антифриз не бурлит в бочке, просто поднимается уровень при большом нагреве но антифртз не выкидывает, из глушителя антифриз не выкидывает, головка движка и прокладка головки не пробита, дым из глушителя не белый не черный не сизыц, а просто светло серый. Может проводка на фишку датчка коротит? Все предохранители вплрядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Крид писал(а):
Может проводка на фишку датчка коротит?

Ты сам отверг этот вариант
Крид писал(а):
Все предохранители вплрядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:52
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Крид
Значит если предохранители впорядке, проводка коротить не будет? Я просто особо не разбираюсь. Может провод поврежден просто, я когда фишку с датчика снял два проводка в одном месте на згиби от датчика были оголены по 5мм, я их заизолировал по отдельности как и положено малоли может коротили, но все равно вентилятор так и не включается, хотя он работает. Сегодня ездил расстояние 40км и пробки были, антифриз на минимальной отметке так и оставался вентилятор не включался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Крид, Для того и предик существует... что если где коротнет...то предик горит и размыкает цепь...А если предики целые...то значит замыкания на массу нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 18:52
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Крид
Машина проехала 450000 км. Может это изза клапана расширительного бочка, он уже не очень хорошо работает никогда не менялся, хотя я его почистил, но все равно. Когда на очень горячую откручиваешь крышку жидкость поднимается но не кипит, ничего не выливается, пар идеть но не газы. Сегодня ездил в общей сложности 100км, пробки были и т.д. жидкость в бочке на минимальном уровне и не поднимался, но вентилятор ни разу не включался. Но Сегодня купил новую крышку бочка такуюже оригинал, в ней клапан реально получше, попробую. Так же новый бочек заказал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: