Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Хаотичная работа климата VW POLO 1.4 tsi (125 л.с.) МКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=15974 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | max polosedan 2017 [ 02 авг 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа климата 1,4tsi МКПП |
Плюсую. Такая же фигня. Но пока не заморачиваюсь. Пробег в основном по трассе, а вот в городе да, щелчки реле и включение компрессора раздражают. |
Автор: | Big 14 [ 02 авг 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа климата 1,4tsi МКПП |
Почему на моей машине компрессор работает без прерывания тогда? Х.з., сейчас поеду, ещё раз проверю. Вот самостоятельный переход климата на рециркуляцию в режиме LO в сильную жару мне не нравится. |
Автор: | Big 14 [ 02 авг 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем провёл я сейчас эксперимент по данному вопросу. Дано: Поло GT, механическая коробка передач, выпуск декабрь 2016. Пробег 15 ткм. Никаких изменений в электрике кроме установки БК Multitronics и видеорегистраторов. Температура воздуха 34-35 градусов как по данным инета, так и по показаниям бортового термометра. Пробег за время эксперимента около 40 км. с промежуточными остановками. Город+трасса. В общем выжимал я сцепление на нейтрали сразу после пуска двигателя, с нажатием педали тормоза и без, на промежуточных остановках, в движении и т.д. и т.п. Комбинации были всевозможные. Положение температуры на климате вразнобой выставлял разное: от LO до 21-го градуса. Результат один: на моей машине компрессор климата сам не выключается никогда. Только принудительно кнопкой, что я и делал иногда чтоб убедиться, что я слышу щелчок реле, например на скорости. Вывод: утверждение JPS писал(а): Без исключения, на всех моделях поло с двигателем 1,4TSI с МКПП присутствует проблема хаотичного отключения и включения компрессора климатической установки при нажатии педали тормоза несколько преждевременно. Не на всех. Надо разбираться. Вот такой я разрушитель юных легенд)). |
Автор: | max polosedan 2017 [ 02 авг 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трабл возникает при температуре наружного воздуха 22-25 градусов. Сажусь в машину завожу, на климате стоит 20. Пока вентилятор отопителя работает на высоких оборотах, остужая салон, все норм. А вот когда его скорость устанавливается на 2 черточках, когда идет поддержание заданной температуры, вот тогда у меня начинаются щелчки реле, компрессор периодически то включится, то отключится. |
Автор: | Big 14 [ 02 авг 2017, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор темы не уточнил при каких температурах возникает трабл, но т.к. он из Краснодара следут думать, что при высоких. |
Автор: | koraner [ 03 авг 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло Highline. Белый салон. 2015 года.. Уже здесь писал, что зимой климат работал как ему заблагорассудится.. Завожу машину.. печка выключена.. еще раз выключена.. табло климата не светится.. но мотор дует во всю силу.. с учетом того, что остановился перед этим на пять минут, изх сопла дует горячий воздух. Что неприятно. Потом, примерно минут через десять.. сам по себе решает что дуть хватит.. обороты вентилятора печки падают и постепенно она полностью стихает (выключается), что и соответсвует табло)) Можно включить климат.. и он будет плавно и медленно дуть.. как и положено. Точно такая байда и летом.. если выключен, то все равно включен и дует... На проблему забил. Просто нужно подождать пять - десять минут и климат входит в своей естественный режим. Видимо что-то там намудрено с мозгами..или датчиками. Забыл сказать, что на втором Поло в семье (Стайл 2014 года).. климат работает идеально. Что на табло.. то и старается сделать. Выключен - значит выключен. И не рыпается. Выходит на более поздних моделях.. что-то намудрили с настройками.. или просто пошло низкое качество электроники. И вообще, машина 2014 года сделана более добротно. Ничего нигде не скрипит.. на белом же все как в телеге.. особенно искусственный белые дверные вставки.. Дальше.. стойки стабилизатора на авто 2015 года прошли 20 тысяч.. 14 года аж целых 60 тысяч..Менялись в один день на двух машинах! Двигатель! Я уже здесь писал.. что автомат 2014 года жрет по трассе Москва - Ростов всего 5,7 литра. Один в один, едущий просто сзади точно такой автомат 2015 года- жрет 6,9 литра!!! Это добавок 1.2 литра каждые 100 км. 13 лишних литров до Ростова.. на одинаковых машинах. Жесть. А вы говорите климат стал барахлить)) Если это не специальная политика концерна.. то на завод нужно направлять комиссию.. Если же все меняется специально.. то это печаль. Зы. Вторую машину, в зиму, переведу на газ. Уже написал заявление в ГИБДД, Просто считаю глупым платить за бензин больше. Нельзя так издеваться над народом..специально ухудшая качество машин. Даже жалко новых покупателей.. |
Автор: | JPS [ 04 окт 2017, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает как писать письмо в германию с претензией? |
Автор: | Силютин Денис [ 21 июн 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил поло драйв 1.4 мт. такая же проблема.Всё устраивает кроме тупорылого климот контроля. |
Автор: | Big 14 [ 21 июн 2018, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выяснилось, что если установлена система ESP, то такой проблемы с климатом нет. Вот такая вот зависимость). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |