За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
На остальные вопросы тоже ответ бы.
Teon. писал(а):
хлоргексидин
Странно,мне отлично помогло,причём надолго.Фишка в том,что распылитель должен быть очень мелкий,иначе засасывыать не будет.И когда снимаем салонный фильтр,крышку на место!Иначе толку не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Teon. писал(а):
Воняет мокрыми тряпками в салоне. ....... Вонь начинается после выключения кондея при холодном обдуве.....

сколько лет машине ?

у меня тоже воняет пахнет, если точнее, сыростью (что то есть похожее на мокрые тряпки) так это нормально, идёт просушка испарителя и влага попадает в салон.
Вот когда завоняет не стиранными носками или как в привокзальном туалете в "годы застоя"....вот тут нужно бить тревогу.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:38
Сообщения: 11
Откуда: SPB
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
udaff писал(а):
На остальные вопросы тоже ответ бы.
Teon. писал(а):
хлоргексидин
Странно,мне отлично помогло,причём надолго.Фишка в том,что распылитель должен быть очень мелкий,иначе засасывыать не будет.И когда снимаем салонный фильтр,крышку на место!Иначе толку не будет.


Распылитель мелкодисперсный, куда уж мельче.
Герметичность системы в первую очередь, я еще не выжил из ума)))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ОлегV писал(а):
Teon. писал(а):
Воняет мокрыми тряпками в салоне. ....... Вонь начинается после выключения кондея при холодном обдуве.....

сколько лет машине ?

у меня тоже воняет пахнет, если точнее, сыростью (что то есть похожее на мокрые тряпки) так это нормально, идёт просушка испарителя и влага попадает в салон.
Вот когда завоняет не стиранными носками или как в привокзальном туалете в "годы застоя"....вот тут нужно бить тревогу.


Машине год.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Было уже темно, после мойки решил взглянуть под капот, убирал листья и наткнулся на скопление уже сгнивших листьев, как раз под дулом воздухонагнетателя, листья забились под пластиковую защиту. завтра постараюсь добраться до туда и все прочистить, надеюсь это и есть источник всех бед...


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_9933.jpg [ 179.17 КБ | Просмотров: 4806 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Teon. писал(а):
Распылял с улицы в районе воздухонагнетателя....
а-а.......ну так при обработке хлоргексидином с улицы, как раз нужно снимать эту самую решётку на которую указывают стрелки и "пылить" прямо в вентилятор.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Воздухозаборник обведён красной чертой
Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
воздухозаборник.png [ 908.15 КБ | Просмотров: 4789 ]
а листья совсем в стороне.Они у всех туда набиваются,но листья не воняют противно.Пылить с улицы не эффективно,надо в салонный воздухозаборник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:38
Сообщения: 11
Откуда: SPB
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
udaff писал(а):
Воздухозаборник обведён красной чертой
Вложение:
воздухозаборник.png
а листья совсем в стороне.Они у всех туда набиваются,но листья не воняют противно.Пылить с улицы не эффективно,надо в салонный воздухозаборник.

В салонник если, поток воздуха сразу выбивает распылитель в ноги, а при рециркуляции слабо тянет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Вот поэтому и не получилось!Почему у меня нормально тянет,и не только у меня?Вентилятор на полную,но главное
udaff писал(а):
Фишка в том,что распылитель должен быть очень мелкий,иначе засасывать не будет.
Для сравнения,стационарные установки пускают вообще туман!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 13:29
Сообщения: 11
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи, подскажите, какой подшипник стоит на электромуфте компрессора кондиционера?
Polo Sedan 2011 год, компрессор SANDEN


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Добрый день. Столкнулся с двумя проблемами.
1. При движении слева от руля раздается шум, похожий на шелест сухого листа. Если стоять на месте и включить обдув на мах, то его не наблюдается. К сожалению, забыл, раздается ли он при выключенном климатике =) Подскажите, мог ли лист туда залететь теоретически? Если мог, то как его теперь достать?
2. Неожиданно заметил, что при привычных 2-3 делениях вентилятора из средних дефлекторов еле-еле дует. Думал, что проблема в фильтре - заменил. Не в нем. Если включить режим обдува "->", то дует сильно, но мне кажется, что раньше дуло сильнее. В теме прочитал, что есть заслонки, которые регулируются автоматически. Мол, из-за холодов обдув в салон не особо производится. Смущает то, что заметил такое впервые, а отъездил уже 2 зимы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:54
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Игорь
Подскажите, у всех попадают уличные запахи в салон через климат контроль? Проедет газель или фура и полный салон запаха бензина, уже и угольный фильтр поставил, один хрен как в газенвагене, почти постоянно рециркуляцию включаю. А омывателем если стёкла помыть так потом полчаса выветривается, даже если рециркуляцию включить, а через 5 минут отключить, один хрен воняет, может какой то еще есть фильтр, помимо того, что под бардачком? Причем странно, иногда в пробке стоишь вообще не пахнет, а иногда рядом машина проедет и начинает вонять..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
1. Воняет у всех, т.к. в климате датчика качества воздуха нет и соответственно, нет автоматического переключения в режим рециркуляции при проезде камаза.
2. Угольный фильтр от камазовского выхлопа (сажа) не спасает, он способен лишь несколько снижать предельно допустимую концентрацию оксидов азота и углерода по сравнению с обычным фильтром из целлюлозы.
3. Никаких дополнительных фильтров, кроме как под барбачком, климат-система поло не имеет.
Совет - если не хотите нюхать омывайку, могу посоветовать лить либо оригинальный концентрат, либо концентрат Holz - эти омывающие жидкости при разбавлении с водой почти не пахнут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:54
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Игорь
mister_hat писал(а):
1. Воняет у всех, т.к. в климате датчика качества воздуха нет и соответственно, нет автоматического переключения в режим рециркуляции при проезде камаза.
2. Угольный фильтр от камазовского выхлопа (сажа) не спасает, он способен лишь несколько снижать предельно допустимую концентрацию оксидов азота и углерода по сравнению с обычным фильтром из целлюлозы.
3. Никаких дополнительных фильтров, кроме как под барбачком, климат-система поло не имеет.
Совет - если не хотите нюхать омывайку, могу посоветовать лить либо оригинальный концентрат, либо концентрат Holz - эти омывающие жидкости при разбавлении с водой почти не пахнут.

У всех?! Странно, но в обзорах эта проблема никогда не упоминалась...
У знакомого в Golf IV 1999 года в салоне ничем посторонним не пахнет, кроме омывайки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
сегодня Тнв - 5*С, "морда" само собой закрыта, но ветер до 8 м/с. Пока стоял, ждал человека, на ХХоду, ТОЖ поднялась до 89*С....я дай думаю кондей включу, давно не запускал из за морозов....тык и включился....я несколько раз включал-выключал, щелчок муфты отчётливо прослушивался.......погонял 5 мин. смазку разогнал.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Поездил вчера с включенным кондеем после зимы. По ощущениям как то слабовато охлаждать стал. Авто 12 года. На форуме недавно была инфа что можно шнурком посмотреть давление в системе.(заходим в "Двигатель", далее "измерения", группа 137, третье поле - показания датчика давления в системе климатической установки)
Сегодня попробовал - показывает 10 - 10.2 bar. Какое давление считается нормой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ast62 писал(а):
Сегодня попробовал - показывает 10 - 10.2 bar. Какое давление считается нормой?

Ниже на фото. Таблица упругости насыщенных паров продолжается и дальше, если нужно, выложу второй нижний кусок.
Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
Давление и температура в контуре циркуляции хладагента.jpg [ 144.52 КБ | Просмотров: 3609 ]

Двигатель выключен:
Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
Таблица упругости насыщенных паров хладагента R134a.jpg [ 145.32 КБ | Просмотров: 3609 ]

Двигатель включен, компрессор работает, обороты коленчатого вала - 1500-2000 об/мин, температура окружающей среды - примерно 20 градусов Цельсия, прошло примерно 20 мин. с момента включения компрессора:
Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
Контур хладагента с расширительным клапаном.jpg [ 59.42 КБ | Просмотров: 3608 ]

Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
Давление и температура.jpg [ 228.22 КБ | Просмотров: 3608 ]

ast62 писал(а):
По ощущениям как то слабовато охлаждать стал.

Вот еще что нарыл - "Климатическая установка работает правильно, если из дефлекторов передней панели выходит воздух с температурой 7 0C или ниже." Видимо, речь идет об устоявшимся режиме работы компрессора. Купите китайский тестер с термопарой за 300 руб. и проверьте, дав поработать компрессору минут 15-20.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: