Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
day_hunter писал(а):
........... А когда завоняет - тут только чистить и дезинфицировать испаритель и воздуховоды........

Кстати,что я на днях и сделал. Вонь скажу я вам,если кто ещё не сталкивался :grin: ....как в общественном туалете на вокзале в советские времена.
Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ и продезинфицировал и испаритель и воздуховоды....купил 4 пузырька, хватило одного. Езжу и наслаждаюсь свежим воздухом. Интересно на сколько времени хватит обработки.
Хотя операция по обработке не сложная.....можно и раз в месяц проводить профилактику.



вот этот же способ предложил читатель "За Рулём" и приз получил cheer


Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
nak63rus писал(а):
Да, про звук с 22 секунды. Странно что нормально, такого раньше не было....
По поводу "долото" - машина пробежала 30тыс.км, и снимал я в утро перед поездкой к диллеру на ТО-2. После того как поменяли масло, "долото" исчезло.

Звук компрессора настораживает. А "долото" скорее всего опять объявится. Это звук пустых гидриков. Частенько бывает на поло в течении первых нескольких секунд при запуске после длительной стоянки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ОлегV писал(а):
ОлегV писал(а):
day_hunter писал(а):
........... А когда завоняет - тут только чистить и дезинфицировать испаритель и воздуховоды........

Кстати,что я на днях и сделал. Вонь скажу я вам,если кто ещё не сталкивался :grin: ....как в общественном туалете на вокзале в советские времена.
Купил в аптеке ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ и продезинфицировал и испаритель и воздуховоды....купил 4 пузырька, хватило одного. Езжу и наслаждаюсь свежим воздухом. Интересно на сколько времени хватит обработки.
Хотя операция по обработке не сложная.....можно и раз в месяц проводить профилактику.



вот этот же способ предложил читатель "За Рулём" и приз получил cheer


Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание


Так куда брызгать?
Пытался при снятом фильтре туда брызгать-воздух выдавливал в салон.
Пытался в режиме рециркуляции на вентилятор брызгать-не получилось.
Куда брызгать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
фильтр вынимается и крышка на место , т.е. отсек для фильтра пустой ,но закрыт.

и распылять туман хлоргексидина в район под вещевым ящиком,....где именно там забор воздуха происходит при рециркуляции я не вникал, лучше об этом спросить у тех,кто снимал вентилятор печки, наверняка видели где эта щель забора воздуха....

на фотках я так и не смог ни увидеть ни догадаться, даже примерно где происходит забор воздуха из салона.

да в принципе и не важно, до испарителя уже доходит воздух смешанный с парами хлора который и убивает бактерии производимые зловоние....

конечно лучше было бы прям полить жидкостью или побрызгать непосредственно на соты испарителя ,....но, на безрыбье ...

кстати, я как обработал, по моему в 2012 году один раз, так с тех пор больше пока не требуется.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
п.с. а кому уж очень интересно ГДЕ это забор воздуха в салоне при рециркуляции, можно с помощью того же дыма от сигареты и фанарика попробовать найти.....включив на 4 скорость печку и рециркуляцию....вдруг да покажется щелочка )))

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Руку за бардачек и включить рециркуляцию. Рука чювствует открытие крышки воздухозаборника. Надо акуратно, т.к. пальцы попадают в вентилятор. Но брызгать страшно неудобно.
На каком расстоянии испаритель находится от фильра? Если совсем рядом, то может получится вслепую пролить испаритель какой-нибудь трубкой?
Или сделать в крышке фильтра отверстие и попытаться туда брызгать?
Многие писали что обрабатывали, но как ?
Хотел в дренажную труку зафигачить пену, но ее ненашел. Если и увидеть ее- не подлезть.
Вообщем обработка испарителя хлоргексидом или как его, для меня загадка


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Юрбан писал(а):
На каком расстоянии испаритель находится от фильра?




Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание




Юрбан писал(а):
......Хотел в дренажную труку зафигачить пену, но ее ненашел. Если и увидеть ее- не подлезть.


viewtopic.php?p=198045#p198045

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
подскажите плз. Когда так, что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=mOI03GksMCY

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:50
Сообщения: 42
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Руслан
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

Да хоть Ваг-Комом, хоть чем, рабочее давление автокондиционера 2-3 низкое, 10-20 высокое, постоянные колебания в зависимости от температуры и количества хладагента. Всё остальное - неисправность и отключение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

viewtopic.php?f=133&t=2913&start=360#p395690


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:21
Сообщения: 121
Откуда: Владимир - Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Вдруг кому пригодится: этим летом появился "шуршащий" звук при работе кондиционера. Первым делом подумал на механическую проблему, т. к. звук очень характерный. Заправщик объяснил звук "кипением газа" от недостаточного давления. Попросил его полностью поменять хладагент. В-общем после перезаправки звук полностью устранился. Вернее он есть, но в первую-вторую секунду пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 10:53
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlikMSK писал(а):
Ахриев Руслан6 писал(а):
так какое давление фриона должно быть при проверке VAGCOMом? Кто нить в курсе?

Да хоть Ваг-Комом, хоть чем, рабочее давление автокондиционера 2-3 низкое, 10-20 высокое, постоянные колебания в зависимости от температуры и количества хладагента. Всё остальное - неисправность и отключение.

А если у меня давление (G65) охладитель- 13.4-14.5 колеблится, а нагрузка компрессора- 10.2, скорость компрессора -1050об/мин. При всем этом через, примерно, минуту после запуска, муфта компрессора начинает клацать, щёлкать с интервалом в 10-15сек с минуту, потом передышка на минуту и снова клацает... раньше такого небыло, морозит хорошо. Климатконтроль. Радиаторы чистил, хладоген дозаправлял, но проблема не ушла. Что ещё можно глянуть и чем это чревато?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Датчик температуры хладагента, ТРВ - это при условии, что сама муфта не имеет повреждений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 10:53
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Разобрался со своей проблемой, намудрил программно, через овд2 ставил температуру масла на приборке, а она каким то образом повлияла на климат контроль, все убрал, щелчки прекратились...)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: