Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913 |
Страница 1 из 32 |
Автор: | Борисович [ 31 май 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание |
Прошу делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать. За мысль создания темы спасибо Riv_2000 Также есть темы: тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет. Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать. Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля. Неприятная история - Отказал кондиционер! - есть тема почему, не работает кондиционер, т.е. не включается должным образом. Предлагаую там искать пути решения этой проблемы. Посторонний звук при работе кондиционера - в этой теме обсуждаем, посторонние шумы при работе кондиционера. |
Автор: | Andreys [ 05 июл 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Что нужно сделать чтобы доустановить кондиционер в базу и возможно ли это. |
Автор: | ewolf [ 05 июл 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Andreys Ну соседняя же прям тема https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=49 |
Автор: | maranono [ 10 июл 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Дезинфекция кондиционера Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы. Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. 1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах). 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло. Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. Источник - http://www.studiplom.ru/kondei.html не проверенный на достоверность информации. |
Автор: | Svyatozar [ 10 июл 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Дело за малым, кто рискнет провести такой эксперимент? |
Автор: | maranono [ 10 июл 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Svyatozar писал(а): Дело за малым, кто рискнет провести такой эксперимент? Верно, есть кондиционер хорошо, нет кондиционера нет проблем. Это же все химия - средства для дезинфекции. Цитата: Очень важно уделять внимание и тому, какой способ очистки вам предложат. Дело в том, что довольно распростаненной является дезинфекция автокондиционеров путем прокачивания через систему специальных химикатов. Это быстро, легко и дешево для исполнителя уничтожает бактерии. Однако будет ли для вас лучше дышать химикатами? Оптимальным, хотя и более длительным, способом является дезинфекция кондиционера путем его разбора и мытья с помощью специальных моющих средств. Это гарантирует чистый воздух в салоне вашего автомобиля. К тому же результат является более «долгоиграющим», и следующее обслуживание автокондиционеров, как правило, требуется не скоро. Источник: http://www.tokyogarage.ru/service/dezinfekciyaac/ Думаю, воздуховод в этом случае возможно продуть сжатым воздухом, горячим паром. |
Автор: | ОлегV [ 11 авг 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Выдержка из другой темы: night1234 писал(а): Riv_2000 писал(а): Сам включаю рециркуляцию либо для более быстрого прогрева (зимой) и то ненадолго, либо если еду или стою в пробке за какой-нибудь вонючкой. Ещё рециркуляцию включала, когда кондюк не справлялся (или очень-очень медленно) с охлаждением - уже на максимуме, а в салоне всё равно баня. С рециркуляцией, почему-то быстрее охлаждался салон. ......вот и я про то же,...... когда на улице +35-38*С , я только с рециркуляцией и езжу, потому как пробки в Клину почти как в Москве, и кондей у меня не постоянно в работе, примерно минуты 3 поработал, чувствую, более менее комфортно стало - выключил, через 2-3-4 минуты опять включил и т.д ( при этом рециркуляция постоянно включена).....потому как гоняет охлаждённый воздух, а не горячий с улицы......может что не правильно делаю, наношу вред матчасти ????......... просветите кто в этом деле дока и ещё.... Цитата: gelozevs777 писал(а): ........у меня при переключении обдува на лобовое, кондей почему то, сам включается , без моего вмешательства, при условии,что регулятор на ХОЛОД....... Riv_2000писал: Цитата: gelozevs777 Так и должно быть. Попробуйте от ХОЛОДА на один градус повернуть по часовой и автоматического включения рециркуляции и кондюка не будет. ......сегодня поставил на макс.ОБОГРЕВ, переключил на лобовое, опять кондей сам включился , но при этом шёл горячий воздух,(я его отключаю, он через какое то время 10-15 сек.опять сам включается)....и когда я перевёл РРПВ (регул. распр. потоков возд.) в другое положение - в ноги, кондей сам выключился......так и должно или ....???????? |
Автор: | ewolf [ 11 авг 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
gelozevs777 писал(а): .потому как гоняет охлаждённый воздух, а не горячий с улицы......может что не правильно делаю, наношу вред матчасти ????......... просветите кто в этом деле дока Матчасти все равно. Единственный минус - количество кислорода в воздухе становится меньше, что вредно для водителя. gelozevs777 писал(а): и когда я перевёл РРПВ (регул. распр. потоков возд.) в другое положение - в ноги, кондей сам выключился......так и должно или ....???????? Включется для осушения воздуха и избавления от запотевания |
Автор: | Saneka [ 11 авг 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Вот тут Пикуленко про кондеи рассказывает: http://echo.msk.ru/programs/proehali/777201-echo/ |
Автор: | ОлегV [ 12 авг 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
ewolf Riv_2000 Спасибо, ...всё правильно, надо иногда и Руководство по эксплуатации читать, (эт я про себя)....а я про эту книжку и забыл, быстро пролистал и убрал,......привык уже как то по старинке, надеясь на опыт, вроде как не малый......век живи,век учись. |
Автор: | Vadim150 [ 16 авг 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Кто подскажет Кто расскажет! Помогайте Хлопцы!!!! Представим ситуацию .... Жарко мегаполис солнце светит не дуром, на улице градусов 30. работает кондиционер на троечке, совершенно нормально справляясь с жарой. Охладился, заодно и загород уже вырулил, подумываешь выключить кондиционер, приоткрыть окно и оставить вентилятор на той же троечке, направив воздух на себя, отключив рециркуляцию. 5 секунд и начинаешь чувствовать не приятный запах влаги, ещё через 2 этот запах добавляется УЖАСНЫМ ЗАПОХОМ ПЫЛЮГИ и запахом после дождя с плесенью, забивающем нос и. 15 минут - вентилятор на полную поток воздуха в ноги вроде запах преподает или принюхался!!!! Так продолжалось часто, каждый раз запах становился всё вонючий и вонючий! а сейчас даже без кондея во влажную погоду если вентилятор включить то запах есть! А тут на днях похолодало и я печечку включил -- чуть пассажиры не повыскакивали на ходу! единственное когда запаха нет это при рабочем кондее!!!!!! ВОПРОС! спасите помогите!!!!!!!!!!! у всех так когда кондей отключаешь? пробег всего 5500. на солоник не похоже сильо рано его менять! КАК ЧАСТО надо кондей чистить????? И сколько это стоит у офицалов???? Видать порааа… |
Автор: | ОлегV [ 18 авг 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Vadim150 может поможет? viewtopic.php?p=92383#p92383 |
Автор: | ОлегV [ 07 сен 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
....вроде бы про правильное пользование кондеем изучил и запомнил Цитата: .........держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. и самое главное что Цитата: ............При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. вот - с годами !!!!!.....а у меня пробег 4900 с 9.07.11- т.е. 2 месяца ....и вот сегодня, попользовавшись чутка кондеем и выключив его, по салону начал распространяться запах (порядка 15-20 секунд), сродни запаху общественного туалета на вокзалах советской эпохи, .........очень неприятное ощущение доложу я вам.....просто с кондеем первая машина и опыта нет .....неужели с кондеем такая замарока будет,..... постоянно каждые 5-7 т.км дезинфекцию проводить ?????.....кто нить эксплуатировал авто с кондеем ,....это нормально???? или как????...поделитесь |
Автор: | 338alex [ 08 сен 2011, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Попробуйте периодически (раз в 3-4 дня) включать печку минут на пять на полную. Помогло от запотевания при вЫключении кондея в жару,может и от запаха поможет. |
Страница 1 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |