За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
На пластиковой панели нарисовано что лить воду в область забора воздуха запрещено, вопрос в следующем - что делать нельзя когда идет дождь!? Пользоваться кондиционером или печкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
jogger,
пользовался в дождь и тем и тем, особенно когда полный салон людей и приходиться иногда выходить из машины и опять ехать а на улице дождь, то без кондея - ни как.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
ОлегV, зачем же тогда там такая пиктограмма с душем перечеркнутым? На сколько я понимаю это максимум грозит лужей на коврике пассажира и намоканием фильтра?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
jogger писал(а):
На пластиковой панели нарисовано что лить воду в область забора воздуха запрещено, вопрос в следующем - что делать нельзя когда идет дождь!? Пользоваться кондиционером или печкой?
Не майтесь ерундой, а лучше сходите к машине и посмотрите как устроен забор воздуха. Чтобы на вентилятор климатической системы попала вода нужно очень поработать....кривыми руками...В двух словах: вся вода(жидкость) которая попадет сквозь отверстия пластиковой панели (ЖАБО) стечет во внутреннюю полость и далее вниз через дренажные отверстия....воздухозаборник же расположен примерно по середине высоты полости, кроме того конфигурацию заборника сделали таким образом, что он отвернут в центру авто для исключения засасывания посторонних предметов и жидкостей в том числе....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
vovanair, Ни чем я не маюсь! На выходных проводил чистку хлоргексидином (своими глазами видел как и что устроено), когда я распылял его в данную область, на ковре оказалась лужа, ваша теория тут не уместна. Когда идет ливень, то как минимум влажность воздуха повышается, а воздухозабор работает на всасывание!
P.s. Кстати на решетке воздухозаборника как раз таки были посторонние предметы, листья, ветки, стручки акации и т.д.!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
и все равно маловато 105 лошадок для машины с кондиционером. ИМХО.......
не зря
Компания Skoda Auto планирует в середине июня начать продажи моделей Rapid и Octavia с более мощными двигателями.
Версии Rapid ............... а атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра «прибавил» 5 л.с., до 110 л.с.
http://www.zr.ru/content/news/788267-sk ... ne-iyunya/

так что лишние 5 л.с. и НАМ бы не помешали.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
jogger писал(а):
На выходных проводил чистку хлоргексидином (своими глазами видел как и что устроено), когда я распылял его в данную область, на ковре оказалась лужа, ваша теория тут не уместна. Когда идет ливень, то как минимум влажность воздуха повышается, а воздухозабор работает на всасывание!
Ема-ё, ну так вы же целенаправлено из балончика опрыскивали при открытом капоте... прям во внутрь....А когда капот закрыт решёточка пластиковая с отверстиями прикрывается от прямого воздействия атмосферных осадков и прочей ерунды...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
ОлегV, я особо не чувствую потери мощности. По мне так лучше бы сделали 99 лошадей, платить меньше налог.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
ОлегV писал(а):
так что лишние 5 л.с. и НАМ бы не помешали.

однозначно, чувствуется, как забирает "силы" кондиционер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
good62, Очень прилично кондей забирает силы , давно это заметил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
самец писал(а):
Очень прилично кондей забирает силы

в городе не сильно заметно, но вот на трассе чувствуется....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
good62, Да везде , первый раз заметил как раз вгороде , . На 3й шёл и даже хотелось на 2ю перейти , но прибавить тапку пришлось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
самец, когда с кондеем езжу, стараюсь двиг побольше крутить ( на каждой передаче), очень помогает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ОлегV писал(а):
и все равно маловато 105 лошадок для машины с кондиционером. ИМХО.......

Не знаю, я вот не чувствую почти, что он что-то там забирает. К тому же 105 лошадок - это максимальная мощность, которая почти никогда не достигается и не используется. А уж на холостых при 800 оборотов мощность совсем маленькая... но её достаточно и на кондей и на генератор... и чтобы машина ехала без нажатия на газ.
Есть машины с кондеем и значительно более слабым двигателем, чем наш CFNA. Например, та же фабиа с 3-х цилиндровым двиглом.
Наверное всё зависит от того - как ездить. Если спокойненько кататься в своё удовольствие - будет незаметно. А если гонки устраивать - наверное тогда будет заметно.
Как уже написали выше - лучше бы у нас было 99 лошадей, чем 105. Разницы почти нет, а кошельку было бы приятнее...

Кстати, если верить тестам - на трассе будет меньше расход при включенном кондее, но с закрытыми окнами, чем без кондея, но с открытыми...

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А если еще скотчем заклеить все щели-ваще на кислороде будет ездить....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 473 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: