Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
LKDON, согласен, я вот не большой спец в авто, и где этот моторный щит находится понятия не имею...
Товарищи автоспецы, можете фотку открытого капота выложить со стрелочкой где хоть искать это отверстие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Pesst писал(а):
я вот не большой спец в авто, и где этот моторный щит находится понятия не имею...
Это "стена" между капотом и салоном. viewtopic.php?f=133&t=2913&start=100#p199114 Если не можете найти,включите кондиционер и наблюдайте,откуда будет капать,глядя на моторный щит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Pesst, вот:


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
P6250043.jpg [ 714.29 КБ | Просмотров: 4762 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:46
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
sergeant, ну вот, то, что нужно! супер :) особенно понравилась "круглая хрень" :-D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Подскажите люди добрые! Не нанесёт ли вред кондею то что ДВС глушу и завожу с включенным кондеем ( т.е перед тем как заглушить кондиционер не выключаю и просто глушу движок и завожу соответственно с уже включённым...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
лучше выключать, чтобы влага не скапливалась на испарителе,выключил кондей, подождал чуток и заглушил


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
это понятно а в плане перегрузок при запуске или при выключении зажигания...???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ну раз включается сам, значит все нормально. нельзя было бы так наверное бы инженеры элементарно бы этого не допустили


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 17:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Не нашел похожей темы и здесь тоже никто не обсуждал вот какой вопрос. Прошлую весну и лето я отлично откатал с кондиционером, редко включая его больше, чем на 2 и воздух всегда направлял только в стекло. В салоне при этом было очень комфортно, прибавлять мощности не хотелось даже в самую сильную жару. А на второй год стал включать кондей с первых жарких майских дней и стал замечать, что 2-ки уже не хватает - для комфортной температуры нужно или ставить 3 или направлять воздух себе в лицо. Зимой кондей включать возможности не было, машина стоит во дворе, а не в боксе.

Пробег всего 10500 км. Это получается уже фреона добавлять нужно? Вроде бы всего через год дозаправку не делают. Может у кого-то уже были похожие проблемы и есть проверенные методы решения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 09:26
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SeeD писал(а):
Н и воздух всегда направлял только в стекло.

вообще в жару, не рекомендуют сразу включать воздух на стекло, ибо от перепада температур, стекло может треснуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
А вот как быть в дождь? стекло не отпотевает вообще пока не включишь кондей.... Только включил - пять секунд и стекло суое..... неужели не обойтись без кондиционера.... Пробовал не довести ручку чуток до направления на лобовое - - кондёр не включается - поток сильный на стекло - но оно запотевшее.....
кто как справляется с запотеванием стёкол?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
romancon,
Такие вопросы уже обсуждались и в частности мною.
Читайте внимательно тему bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SeeD писал(а):
Может у кого-то уже были похожие проблемы и есть проверенные методы решения?

Проверь, а лучше замени фильтр салона.... не поможет-подьедь к частникам, которые кондюками занимаются.ОД денег слупит не меряно, а будет ли толк-вопрос..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 17:58
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Фильтр салона только что менялся на ТО, разницы никакой после этого не обнаружилось. Ок, буду знать, что проблема нераспространенная, если исправлю так или иначе - обязательно отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
одно могу сказать что температура не сильно низкая..... сравниваю с бора .... лично мерял там в жару 25-30гр.+ из сопел было +2 всего - в ПС явно выше температура при той же за бортом..... померяю обязательно и отпишусь - тем же прибором и термопарой...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: