За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
13semenov писал(а):
Если воздуховоды направить от себя, то по ощущениям кондера не хватает. Солнце жарит с одной стороны, с другой прохладно. Чтобы было комфортно надо часа 2 поездить, чтобы весь салон равномерно охладился. Да и сам водитель остыл тоже. А если на себя воздух направить, то простуда обеспечена (проверено на себе 2 раза).
Чтобы быстрее выгнать жару из машины в этом году стал применять новую для себя фишку- скорость воздуха на всю,на 4-ре и поток в ноги-стекло,и шума меньше,и на четыре на себя не включишь простынешь,хоть я и сопла все делаю вверх... 10-15 мин и в машине уже комфортно....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:34
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Игорь
slavik13rus писал(а):
13semenov писал(а):
Если воздуховоды направить от себя, то по ощущениям кондера не хватает. Солнце жарит с одной стороны, с другой прохладно. Чтобы было комфортно надо часа 2 поездить, чтобы весь салон равномерно охладился. Да и сам водитель остыл тоже. А если на себя воздух направить, то простуда обеспечена (проверено на себе 2 раза).
Чтобы быстрее выгнать жару из машины в этом году стал применять новую для себя фишку- скорость воздуха на всю,на 4-ре и поток в ноги-стекло,и шума меньше,и на четыре на себя не включишь простынешь,хоть я и сопла все делаю вверх... 10-15 мин и в машине уже комфортно....

А за лобовое не боитесь? Пишут, что может треснуть в сильную жару от перепада температуры, если направлять поток на него. Проверять как-то неохота...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Igor_RnD писал(а):
А за лобовое не боитесь?
Если на нем нет трещин и сколов -ничего не произойдет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Igor_RnD писал(а):
А за лобовое не боитесь?
Когда регулятор стоит на ноги-стекло,на стекло дует не сильно,если поставить на одно стекло-тогда ураган!!

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Igor_RnD, а в сильную жару, при включении кондея сразу прям ледяной воздух идёт ?
....да пока раскачегаришь кондей до спасительной прохлады, минут пять не меньше надо.
Боитесь за лобовое....да в любую минуту при движении может камень из под колёс впереди идущей машины вылететь, а ещё крепче когда от встречной летит.....вот чего нужно опасаться,правда предотвратить такое не возможно, в смысле - летящий камень в лобовое ,даже камушек с лесной орех дел натворит ( , а от кондея .....

Вспомнил товарища на работе, у него был Логан, брал с новья в салоне,...так он как то зимой повёз в Москву ребят слесарей.....ну вот те едут и ему
- чего то у тебя холодно машине,
а он говорит:
- я печку не включаю...
- а почему не включаешь, спрашивают ?
от печки может лобовое стекло лопнуть..
хлопцы подумали - шутит ...
оказалось - нет..
еле его убедили, что всё будет нормально и не чего не лопнет....включил.
Во как...
Так же и с кондеем....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV, Чудаков везде хватает...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:34
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Игорь
ОлегV, ЗРовцы в своей литературе просто страху нагоняют...
Олег151, да первый автомобиль, молодой еще, научусь. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Съездил на То2: причина не работающего кондиционера в неисправности какого то датчика, гарантия, 12 поеду менять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Олег151 писал(а):
Тут как то мусолилась мысль-отбирает ли мощность движка кондер...так вот-отбирает!! и причем...чувствительно отбирает....вчера домой ехал...не так жарко было...потушил климу...открыл окно.... и сразу почувствовал что машинка порезвее стала на обгонах....


Это вы на Матизе трехцилиндровом (53 л.с) не ездили. Вот там отбирает так отбирает. Я как пересел на поло первым делом обратил внимание как кондер на динамику влияет. Т.е. собственно казалось, что никак не влияет. Даже когда кнопку включал, беспокоился заработал ли он. Сейчас конечно попривык, чувствую, что при кондере педальку чуток посильнее надо давить. Но Матиз помню (кстати хороший машин была). Так что все познается в сравнении.

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
13semenov писал(а):
Это вы на Матизе трехцилиндровом (53 л.с) не ездили.
В свое время хватило 94-сильного Авео на автомате.....))) Просто авто умирало при включении кондюка...На Поло конечно не так заметно, но тем не менее заметно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Олег151 писал(а):
В свое время хватило 94-сильного Авео на автомате.....))) Просто авто умирало при включении кондюка...На Поло конечно не так заметно, но тем не менее заметно...
У меня приора была,вроде резвая машинка, а с кондеем тупила конкретно,когда сел на поло-фактически не заметно включенного кондея.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Не заметно когда вы спокойно едите по трассе...никого не трогая.. а стоит только начать активно передвигаться...с постоянными ускорениями и обгонами-чувствуется сразу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
при педали в пол разницы по идее быть не должно тоже - кондер должен отключаться...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Это откуда?На поло такого не наблюдаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А как вы можете это наблюдать? Если лампочка кондера горит-не факт,что он работает. А изза рева двигуна щелчок муфты не услышать


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: