Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
mkovalevskiy писал(а):
И вредно ли включения кондея при минусе за бортом ?

При минусовой температуре он не включается.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:43
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
тю, у меня сегодня при -2 включился когда крутнул обдув на стекло :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 06:07
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
MooSe писал(а):
тю, у меня сегодня при -2 включился когда крутнул обдув на стекло :shock:


всегда включается, когда включено на тепло и обдув только на стекло - функция быстрого оттаивания лобовухи ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Илья
MooSe
Именно включился (характерный звук, повышение оборотов двигателя, увеличенный литровый расход на х.х.) или только загорелась лампочка кондиционера? Вообще-то нижняя точка включения кондюка +4°С.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:43
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Riv_2000 писал(а):
MooSe
Именно включился (характерный звук, повышение оборотов двигателя, увеличенный литровый расход на х.х.) или только загорелась лампочка кондиционера? Вообще-то нижняя точка включения кондюка +4°С.


загорелась лампочка, на счет всего остального не могу сказать так как было это всё на ходу, сейчас на стоянке перед работой проверю ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:43
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
так мои наблюдения
-3,5 машину не грел, завел, обдув на стекло безрезультатно, регулятор температуры на минимум тоже безрезультатно
где-то через минут 10 когда машина прогрелась:
обдув на стекло загорелась лампочка кондея, но сам он не включился, обороты остались прежними, повернул рукоятку чуть в сторону лампочка погасла
регулятор температуры на минимум загорелась лампочка кондея и включилась рециркуляция, обороты остались прежними, повернул рукоятку на максимум рециркуляция выключилась, а лампа кондея осталась гореть, выключил потом вручную
есть видео после прогрева если кому-то надо ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4543
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8350 раз.
Поблагодарили: 3253 раз.

Имя: Максим
Riv_2000
ну а включение лампочки кондея при минусовой температуре, что означает ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2323
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
MooSe писал(а):
обороты остались прежними

Обороты и будут прежними, при включении компрессора кондея только кратковременно слышно приседание оборотов.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Riv_2000
ну а включение лампочки кондея при минусовой температуре, что означает ?

Обычно на большинстве авто включение лампочки кондея при минусовой температуре означает только лишь то, что переключатели установлены в режим, когда кондиционер должен бы был включаться, когда плюсовая температура. Может даже вентилятор радиатора включаться, но вот компрессор при минусе не включится, и реально кондиционер работать не будет. Так на подавляющем большинстве авто, даже если не написано про включение только при температуре выше +4. Компрессору кондиционера не дадут включиться датчики давления в магистрали и температуры. Момент включения компрессора хорошо слышен по щелчку электромагнита муфты и по рывку оборотов двигателя.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 00:00
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Звонил на горячую линию, разговаривал с техническим специалистом, задавал вопрос. Ответили, да кондиционер включать надо, в сильные морозы, при включенной рециркуляции, включенной кнопке кондиционера, он будет осушать воздух устраняя запотевание стекол. Кто не верит позвоните сами :) вот, писать много лень, вот ссылочка, где я уже отписывался по работе печки. viewtopic.php?f=79&t=1326&start=750


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7636
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1242 раз.
Поблагодарили: 1646 раз.

Имя: Олег
lexx35 писал(а):
...... . да кондиционер включать надо, в сильные морозы, при включенной рециркуляции, включенной кнопке кондиционера, он будет осушать воздух устраняя запотевание стекол.........

ЗИМА. ВКЛЮЧАЕМ КОНДИЦИОНЕР
Зимнее бездействие кондиционеру вредно....
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено :!: , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.

Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон :!: , а затем включить :!: кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.

http://www.abw.by/number/see_note/1938/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 17 фев 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 753 раз.

Имя: Николай
gelozevs777 писал(а):
Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.

Эта теория не для ПОЛО,на нём чё-то не работает,катался минут 45 при -15,нифига!Может надо целый день ездить,что-бы включить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7636
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1242 раз.
Поблагодарили: 1646 раз.

Имя: Олег
Сегодня ездил по делам, по времени около 1.5 часа ,....приехал,БК показывал минус 1.5*С, попробовал включить кондей,..... как ни странно, включился.....минут пять я его погонял, периодически вкл. и выкл. печку, слышен был характерный щелчок муфты при включении и немного поднимались обороты ХХ (до 800 )
Цитата:
Шансы на включение увеличиваются в оттепель,............ нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено :!: , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины.

Что кстати и произошло.
Цитата:
............Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.

За пять минут я так и не дождался самовыключения кондея.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 753 раз.

Имя: Николай
gelozevs777 писал(а):
Сегодня ездил по делам, по времени около 1.5 часа ,....приехал,БК показывал минус 1.5*С

При -1 за полчаса езды так и не смог включить,правда печка то включена,то выключена,жарко.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4543
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8350 раз.
Поблагодарили: 3253 раз.

Имя: Максим
У меня также вчера днём при минус один включился и я с радостью его погонял хорошенько первый раз за всю зиму :so_happy:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: