Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913 |
Страница 3 из 32 |
Автор: | serg/29rus [ 14 янв 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
mkovalevskiy писал(а): И вредно ли включения кондея при минусе за бортом ? При минусовой температуре он не включается. |
Автор: | MooSe [ 17 янв 2012, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
тю, у меня сегодня при -2 включился когда крутнул обдув на стекло |
Автор: | Arthur [ 17 янв 2012, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
MooSe писал(а): тю, у меня сегодня при -2 включился когда крутнул обдув на стекло всегда включается, когда включено на тепло и обдув только на стекло - функция быстрого оттаивания лобовухи )) |
Автор: | Riv_2000 [ 17 янв 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
MooSe Именно включился (характерный звук, повышение оборотов двигателя, увеличенный литровый расход на х.х.) или только загорелась лампочка кондиционера? Вообще-то нижняя точка включения кондюка +4°С. |
Автор: | MooSe [ 17 янв 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Riv_2000 писал(а): MooSe Именно включился (характерный звук, повышение оборотов двигателя, увеличенный литровый расход на х.х.) или только загорелась лампочка кондиционера? Вообще-то нижняя точка включения кондюка +4°С. загорелась лампочка, на счет всего остального не могу сказать так как было это всё на ходу, сейчас на стоянке перед работой проверю ... |
Автор: | MooSe [ 17 янв 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
так мои наблюдения -3,5 машину не грел, завел, обдув на стекло безрезультатно, регулятор температуры на минимум тоже безрезультатно где-то через минут 10 когда машина прогрелась: обдув на стекло загорелась лампочка кондея, но сам он не включился, обороты остались прежними, повернул рукоятку чуть в сторону лампочка погасла регулятор температуры на минимум загорелась лампочка кондея и включилась рециркуляция, обороты остались прежними, повернул рукоятку на максимум рециркуляция выключилась, а лампа кондея осталась гореть, выключил потом вручную есть видео после прогрева если кому-то надо ... |
Автор: | mkovalevskiy [ 17 янв 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Riv_2000 ну а включение лампочки кондея при минусовой температуре, что означает ? |
Автор: | AndyBig [ 17 янв 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
MooSe писал(а): обороты остались прежними Обороты и будут прежними, при включении компрессора кондея только кратковременно слышно приседание оборотов. |
Автор: | Collins [ 17 янв 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
mkovalevskiy писал(а): Riv_2000 ну а включение лампочки кондея при минусовой температуре, что означает ? Обычно на большинстве авто включение лампочки кондея при минусовой температуре означает только лишь то, что переключатели установлены в режим, когда кондиционер должен бы был включаться, когда плюсовая температура. Может даже вентилятор радиатора включаться, но вот компрессор при минусе не включится, и реально кондиционер работать не будет. Так на подавляющем большинстве авто, даже если не написано про включение только при температуре выше +4. Компрессору кондиционера не дадут включиться датчики давления в магистрали и температуры. Момент включения компрессора хорошо слышен по щелчку электромагнита муфты и по рывку оборотов двигателя. |
Автор: | lexx35 [ 17 фев 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Звонил на горячую линию, разговаривал с техническим специалистом, задавал вопрос. Ответили, да кондиционер включать надо, в сильные морозы, при включенной рециркуляции, включенной кнопке кондиционера, он будет осушать воздух устраняя запотевание стекол. Кто не верит позвоните сами вот, писать много лень, вот ссылочка, где я уже отписывался по работе печки. viewtopic.php?f=79&t=1326&start=750 |
Автор: | ОлегV [ 17 фев 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
lexx35 писал(а): ...... . да кондиционер включать надо, в сильные морозы, при включенной рециркуляции, включенной кнопке кондиционера, он будет осушать воздух устраняя запотевание стекол......... ЗИМА. ВКЛЮЧАЕМ КОНДИЦИОНЕР Зимнее бездействие кондиционеру вредно.... Попробуй включить Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе. Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение. Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится. Почему отключился Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым. Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона. Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях. http://www.abw.by/number/see_note/1938/ |
Автор: | udaff [ 17 фев 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
gelozevs777 писал(а): Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона. Эта теория не для ПОЛО,на нём чё-то не работает,катался минут 45 при -15,нифига!Может надо целый день ездить,что-бы включить. |
Автор: | ОлегV [ 23 фев 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
Сегодня ездил по делам, по времени около 1.5 часа ,....приехал,БК показывал минус 1.5*С, попробовал включить кондей,..... как ни странно, включился.....минут пять я его погонял, периодически вкл. и выкл. печку, слышен был характерный щелчок муфты при включении и немного поднимались обороты ХХ (до 800 ) Цитата: Шансы на включение увеличиваются в оттепель,............ нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Что кстати и произошло. Цитата: ............Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится. За пять минут я так и не дождался самовыключения кондея. |
Автор: | udaff [ 01 мар 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
gelozevs777 писал(а): Сегодня ездил по делам, по времени около 1.5 часа ,....приехал,БК показывал минус 1.5*С При -1 за полчаса езды так и не смог включить,правда печка то включена,то выключена,жарко....... |
Автор: | mkovalevskiy [ 01 мар 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер. Работа и обслуживание |
У меня также вчера днём при минус один включился и я с радостью его погонял хорошенько первый раз за всю зиму |
Страница 3 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |