Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Запасаюсь попкорном!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
О результатах мы тебе не скажем :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
О результатах мы тебе не скажем
Да уж переживу как нибудь... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
udaff, оно мне всё это надо? я уже давно вырос с того возраста, ....если есть такое желание доказать свою правоту в данном вопросе, возьми да сними,да выложи видео,....и тогда ты точно будешь в шоколаде, и тебя будут благодарить потомки...может улицу твоим именем назовут ).
Я утверждаю на основании тех литературы о работе кондея,плюс ещё привёл примеры других одноклубников (этого что недостаточно????)..... ты же только на своих собственных словах, пытаешься доказать обратное....вот и докажи, предоставь так сказать неоспоримые доказательства ....что техспециалисты ВАГа не компетентны.
А я тебе "лайку" поставлю.

А в противном случае это балабольство bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Работает почти постоянно,но всё же останавливается,по крайней мере при сегодняшней температуре +13*С.Писал так не потому,лишь бы наперекор кому то,а стоя летом возле работающей машины с включеным кондиционером,слышал включение-выключение вентилятора,литература меня в данном случае не интересует,пишу что слышу.Остановку вентилятора зафиксировал на видео,правда пока доставал фотик и т.д.,карлсон включился. https://www.youtube.com/watch?v=2xQVwPuH ... e=youtu.be Снимал после короткой поездки,время видно на дисплее.В данной ситуации нет правых,увы.И раз уж дошло дело до дотошного исследования,заметил для себя вот что:на новой машине,ну или просто "раньше",эти самые остановки вентилятора были гораздо продолжительнее,это точно!В чём алгоритм утверждать не могу,только предпологать.
ОлегV писал(а):
А я тебе "лайку" поставлю.
Жду!Ведь только ради этого видео и снимал :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
udaff, ну это не серьёзно....чесс слово.
что это за доказуха за 25 сек. съёмки ?
тем более регулятор температуры в красной зоне ????

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


видео - не зачёт :pardon:

видео нужно, что бы увидеть, что......
после продолжительной, не прекращающейся работы кондея, "карлсон" вдруг остановился на какое то время, кондей при этом продолжает работать на охлаждение :!: , а не на осушку горячего воздуха,как в твоём видео........ а потом "карлсон" постояв в режиме пауза какое то время опять включается на обдув.

Вот за это я тя похвалю и восхвалю, пред одноклубниками....а так чёй то за видео .....

Я может,если время найду свободное, попробую сам озаботится данной проблемой......хотя не обещаю ....мне лично по барабану как он будет молотить ;) ....привык что если написано пером ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
Я может,если время найду свободное, попробую сам озаботится данной проблемой......хотя не обещаю ....мне лично по барабану как он будет молотить ....привык что если написано пером ....
Мне ,если честно,тоже по барабану.Мне заняться нечем больше,как ходить снимать непонятно ради чего,хватит и этого.На счёт регулятора в красной зоне,почитай вот это ,если этого мало, разбери торпедо и глянь,что и в какой последовательности установлено.Роли регулятор температуры не играет никакой,утром ехал с печкой(было всего +3*С) и регулятор так и остался,а клип снимал вечером стоя на стоянке и даже внимания не обратил.Будь он в синей зоне,ничего бы не изменилось!
udaff писал(а):
через испаритель идёт всегда только холодный воздух!
Поэтому вот это
ОлегV писал(а):
кондей при этом продолжает работать на охлаждение , а не на осушку горячего воздуха,как в твоём видео..
как назвать?Необдуманно написаное?Может на схеме покажешь,каким образом горячий воздух проходит через испаритель?
ОлегV писал(а):
А я тебе "лайку" поставлю.А в противном случае это балабольство
;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:03
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, кто знает?
Ситуация следующая:
Купил VW Polo Sedan 2012г автомат, чтото начало стучать - при передачи D или S, при стоянке и нажатой педали тормоза, при движении и на других передачах N, R, P - стук пропадает. Стук довольно сильный, раздражает на светофорах. Проверился у автоСТОлицы - хз как они проверяли (у меня первая машина - опыта 0) сказали что трубки кондиционера дребезжат - перетянули чемто и стук почти пропал. Недавно опять начал сильно стучать, еще сильнее чем раньше, причем при включении кондера начинается гул компрессора (или чего там) дрожь, а этот стук пропадает.
Подскажите куда обратиться? Как это опасно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Mersk, Топливные трубки где сверху повёрнуты к двигателю, они в кармане металическом на кузове, в карман надо паралон напихать чтоб прижал трубки, например губку для мойки машины.
Была гдето тема про тикание в Д, себе так делал, не тикало больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Mersk писал(а):
Подскажите, кто знает?
Ситуация следующая:
Купил VW Polo Sedan 2012г автомат, чтото начало стучать - при передачи D или S, при стоянке и нажатой педали тормоза, при движении и на других передачах N, R, P - стук пропадает. Стук довольно сильный, раздражает на светофорах. Проверился у автоСТОлицы - хз как они проверяли (у меня первая машина - опыта 0) сказали что трубки кондиционера дребезжат - перетянули чемто и стук почти пропал. Недавно опять начал сильно стучать, еще сильнее чем раньше, причем при включении кондера начинается гул компрессора (или чего там) дрожь, а этот стук пропадает.
Подскажите куда обратиться? Как это опасно?


"Я заметил что начинает дребезжать когда стоишь и удерживаешь педаль тормоза нажатой
то есть дребезжит в режиме D и S при нажатой педали тормоза
в режиме N и P ни единого звука нет"

Проблему с дребезгом/постукиванием в районе бардачка решил просто:

viewtopic.php?p=69634#p69634


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Программа самообучения 208 - "Автомобильные климатические установки".

Устройство и принцип действия:


http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Основная неисправность автомобильных кондиционеров:

Если автомобиль летом начал перегреваться в
«пробках», стал больше потреблять топлива, то
следует обратить внимание на состояние кондици-
онера, а точнее, на состояние его конденсатора. Так
как он стоит перед радиатором охлаждения двига-
теля, то интенсивно забивается грязью, пылью и
пухом. Ухудшающийся обдув может привести к пе-
регреву конденсатора и самого двигателя, срабаты-
ванию датчиков, отключению муфты привода ком-
прессора и аварийному сбросу хладагента.



Система кондиционирования автомобиля снаб-
жена датчиками, клапанами и предохранителями.


Датчик давления отключает компрессор
при давлении в системе ниже 2 кг/см2 и включает
при давлении выше 2,3 кг/см2. Это необходимо для
предотвращения заклинивания компрессора, так
как при снижении давления во время аварийного
сброса хладагента или его несанкционированной
утечке нарушается циркуляция масла.
Датчик давления отключает компрессор
при давлении хладагента в системе выше 30-34
кг/см2 и включает при давлении ниже 26 кг/см2. По-
вышенное давление может возникнуть из-за неисп-
равности расширительного клапана, засорения рас-
ширительной трубки
, нарушения теплообмена в
конденсаторе при снижении интенсивности прохо-
дящего через него воздушного потока.
Показания Датчика давления влияют на блок управления вентилятором, который включает вен-
тилятор обдува конденсатора на 1 или 2 скорость,
при повышении давления в системе до >< 19-22 кг/см2 и
выключает при сниженном давлении >< 14-16 кг/см2.
Датчик температуры компрессора устанавлива-
ется на его корпусе, на стороне нагнетания и отклю-
чает электромагнитную муфту при температуре
компрессора выше 90-100 °С.
На некоторых ресиверах-осушителях имеется
предохранительный клапан с легкоплавкой встав-
кой.
При повышении температуры свыше 100 °С
вставка плавится, и весь хладагент выпускается в
атмосферу.
Редукционный клапан устанавливается на тру-
бопроводе нагнетания компрессора. Он стравлива-
ет хладагент из системы при повышении давления
свыше 34 кг/см2. В отличие от предохранительно-
го клапана с плавкой вставкой он выпускает в ат-
мосферу лишь часть хладагента.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:03
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое, сегодня постараюсь устранить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:38
Сообщения: 11
Откуда: SPB
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Воняет мокрыми тряпками в салоне. Фильтр новый. Вонь начинается после выключения кондея при холодном обдуве, воспаляется после дождей, в сухие дни вонь менее рефлексивна.
Антисептик не помог, ушло 2 емкости с хлорге.
Снял салонник.
Распылял с улицы в районе воздухонагнетателя салона при холодном обдуве на максимуме, позже с включенным кондеем , а также в режиме рециркуляции( распылял в ноги), в добавок попрыскал в 4 дефлектора.

Кароче все эти прыскалки не дают эффекта, т.к. сам распыляемый антисептик доходит до испарителя в виде паров не более.
Хелп, че делать, как еще можно продезинфицировать?!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Teon. писал(а):
а также в режиме рециркуляции( распылял в ноги),
Просто в ноги,или в открытое хайло рециркуляции?Фильтр снимал?
Teon. писал(а):
ушло 2 емкости с хлорге.
Это что такое?Чем брызгал?


Последний раз редактировалось udaff 20 сен 2014, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:38
Сообщения: 11
Откуда: SPB
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
udaff писал(а):
Teon. писал(а):
ушло 2 емкости с хлорге.
Это что такое?Чем брызгал?

хлоргексидин


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: