Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:48
Сообщения: 91
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Кондиционер в машие впервые, скажите куда принято направлять обдув? Какое положение обдува выбрать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
DMT писал(а):
скажите куда принято направлять обдув? Какое положение обдува выбрать?
Все зависит от целей - если устранить запотевание стекол, соответственно на стекла, если хотите в жаркую погоду охладить салон и поддерживать оптимальную температуру - в любую сторону, только не прямо на вас - иначе простуда гарантирована, ну и так далее. Подбирайте экспериментальным путем :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:48
Сообщения: 91
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Конечно второй вариант, для охлаждения салона. Я так понимаю на стекла нельзя, из разницы температур.
В ноги? Или поставить на 3 часа и воздуховоды направить от лица?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Господа-товарищи, подскажите, никто ещё не узнал как отключить автоматическое включение кондиционера? Предусмотрена ли такая возможность?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
DMT писал(а):
Конечно второй вариант, для охлаждения салона. Я так понимаю на стекла нельзя, из разницы температур.
Да какая там разница - я обычно делаю на стекла и в ноги.

sergeant писал(а):
как отключить автоматическое включение кондиционера? Предусмотрена ли такая возможность?
Вы о чем? О режиме обдува стекол?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
sergeant
viewtopic.php?p=135682#p135682

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
sergeant

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера, нужно регулятор тепло - холод держать не в крайней левой холодной точке, а чуть-чуть (на 3 - 5 мм) повернуть вправо, вверх. И ещё, если регулятор направления воздушного потока повернуть в положение "стёкла", также будет включаться кондиционер, чтобы этого не происходило, нужно чуть-чуть сместить регулятор вправо или влево.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Ставил защиту и обратил внимание что на компрессоре кондея,в самом низу,висит капля масла.На снятом пластмассовом пыльнике тоже обнаружил присутствие масла именно под компрессором. Пробег 400 км,кондей работает. Вот откуда на компрессоре могут появится подтеки масла?? :|
Если я правильно понимаю,то масло гоняется в системе вместе с фреоном.Соответственно сначала должен был убежать фреон,но кондей работает!!Знающие,подскажите что это может быть и напрягать ли ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Напрягать! Компрессор это дорого. Пусть проверяют утечку и ремонтируют. Только посмотрите сначала - может это масло сверху стекает? А так, да - утечка хладагента визуально обнаруживается по масляному пятну. Правда обычно это выглядит как маленькое запотевание (без капель)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, подскажите, а где находится испаритель на поло и как до него добраться?

Чуть скорректирую: легко ли до него добраться трубкой, что в комплекте с аэрозолями для кондиционера идет? (например, такой Ликви-Молли


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
day_hunter писал(а):
Друзья, подскажите, а где находится испаритель на поло и как до него добраться?

Чуть скорректирую: легко ли до него добраться трубкой, что в комплекте с аэрозолями для кондиционера идет? (например, такой Ликви-Молли

Испаритель находится в блоке системы отопления и кондиционирования,сам не лазил,но без разбора панели видимо не обойтись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
если салонный фильтр и/или бардачок снять, трубкой не достать? хотя в принципе это не так уж и страшно - аэрозоль все равно достанет куда надо. Дезинфицировать систему буду почаще, не дожидаясь, пока завоняет плесенью. а то у шурина на акценте такой дух после выключения кондера, пока испаритель не просохнет - жесть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
day_hunter писал(а):
если салонный фильтр и/или бардачок снять, трубкой не достать? хотя в принципе это не так уж и страшно - аэрозоль все равно достанет куда надо. Дезинфицировать систему буду почаще, не дожидаясь, пока завоняет плесенью. а то у шурина на акценте такой дух после выключения кондера, пока испаритель не просохнет - жесть.

Добрый вечер не знаю где еще спросить по этому спрашиваю здесь. Скажите как добраться до салонного фильтра а то я не мгу понять толи машина такая дырявая то ли с фильтром что то не то за долбала пыль в салоне только воздуховоды протрешь а они к вечеру опять в пыли. Уже надоело да и панель то же постоянно пылью начинает покрываться за день по несколько раз тру. Может я конечно слишком к этому придираюсь может так и должно быть но я на приоре за 2 года воздуховоды протирал пару раз да и то они всегда были как новенькие а тут уже задолбался прям раздражает. Так что прошу вашей помощи как добраться до фильтра и посмотреть на него. Да и про запах у меня то же появляется запашек сырости при включении кондиционера а точнее после его выключения как это исправить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
мишаня86, ищи и найдёте viewtopic.php?p=46295#p46295 если сами не можете такие простейшие операции проводить со своим автомобилем. Без обид


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:16
Сообщения: 332
Откуда: Рязань, Сасово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
mkovalevskiy писал(а):
мишаня86, ищи и найдёте viewtopic.php?p=46295#p46295 если сами не можете такие простейшие операции проводить со своим автомобилем. Без обид

Да я вобщето сначала хотел узнать куда лезть а операции поверь и по серьезней могу проводить bt а за ссылку спасибо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: