Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=2913
Страница 1 из 30

Автор:  Борисович [ 31 май 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание

Прошу делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
За мысль создания темы спасибо Riv_2000

Также есть темы:
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
Неприятная история - Отказал кондиционер! - есть тема почему, не работает кондиционер, т.е. не включается должным образом. Предлагаую там искать пути решения этой проблемы.
Посторонний звук при работе кондиционера - в этой теме обсуждаем, посторонние шумы при работе кондиционера.

Автор:  Andreys [ 05 июл 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Что нужно сделать чтобы доустановить кондиционер в базу и возможно ли это.

Автор:  ewolf [ 05 июл 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Andreys
Ну соседняя же прям тема
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=49

Автор:  maranono [ 10 июл 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Дезинфекция кондиционера
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги).

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы. Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п.

1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло. Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

Источник - http://www.studiplom.ru/kondei.html не проверенный на достоверность информации.

Автор:  Svyatozar [ 10 июл 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Дело за малым, кто рискнет провести такой эксперимент? heat

Автор:  maranono [ 10 июл 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Svyatozar писал(а):
Дело за малым, кто рискнет провести такой эксперимент? heat

Верно, есть кондиционер хорошо, нет кондиционера нет проблем.
Это же все химия - средства для дезинфекции.

Цитата:
Очень важно уделять внимание и тому, какой способ очистки вам предложат. Дело в том, что довольно распростаненной является дезинфекция автокондиционеров путем прокачивания через систему специальных химикатов. Это быстро, легко и дешево для исполнителя уничтожает бактерии. Однако будет ли для вас лучше дышать химикатами? Оптимальным, хотя и более длительным, способом является дезинфекция кондиционера путем его разбора и мытья с помощью специальных моющих средств. Это гарантирует чистый воздух в салоне вашего автомобиля. К тому же результат является более «долгоиграющим», и следующее обслуживание автокондиционеров, как правило, требуется не скоро.

Источник: http://www.tokyogarage.ru/service/dezinfekciyaac/
Думаю, воздуховод в этом случае возможно продуть сжатым воздухом, горячим паром.

Автор:  ОлегV [ 11 авг 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Выдержка из другой темы:
night1234 писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Сам включаю рециркуляцию либо для более быстрого прогрева (зимой) и то ненадолго, либо если еду или стою в пробке за какой-нибудь вонючкой.

Ещё рециркуляцию включала, когда кондюк не справлялся (или очень-очень медленно) с охлаждением - уже на максимуме, а в салоне всё равно баня. С рециркуляцией, почему-то быстрее охлаждался салон.

......вот и я про то же,...... когда на улице +35-38*С heat , я только с рециркуляцией и езжу, потому как пробки в Клину почти как в Москве, и кондей у меня не постоянно в работе, примерно минуты 3 поработал, чувствую, более менее комфортно стало - выключил, через 2-3-4 минуты опять включил и т.д ( при этом рециркуляция постоянно включена).....потому как гоняет охлаждённый воздух, а не горячий с улицы......может что не правильно делаю, наношу вред матчасти ????......... просветите кто в этом деле дока

и ещё....
Цитата:
gelozevs777 писал(а):
........у меня при переключении обдува на лобовое, кондей почему то, сам включается , без моего вмешательства, при условии,что регулятор на ХОЛОД.......


Riv_2000писал:
Цитата:
gelozevs777
Так и должно быть. Попробуйте от ХОЛОДА на один градус повернуть по часовой и автоматического включения рециркуляции и кондюка не будет.

......сегодня поставил на макс.ОБОГРЕВ, переключил на лобовое, опять кондей сам включился , но при этом шёл горячий воздух,(я его отключаю, он через какое то время 10-15 сек.опять сам включается)....и когда я перевёл РРПВ (регул. распр. потоков возд.) в другое положение - в ноги, кондей сам выключился......так и должно или ....????????

Автор:  ewolf [ 11 авг 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

gelozevs777 писал(а):
.потому как гоняет охлаждённый воздух, а не горячий с улицы......может что не правильно делаю, наношу вред матчасти ????......... просветите кто в этом деле дока

Матчасти все равно. Единственный минус - количество кислорода в воздухе становится меньше, что вредно для водителя.

gelozevs777 писал(а):
и когда я перевёл РРПВ (регул. распр. потоков возд.) в другое положение - в ноги, кондей сам выключился......так и должно или ....????????


Включется для осушения воздуха и избавления от запотевания

Автор:  Saneka [ 11 авг 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Вот тут Пикуленко про кондеи рассказывает:
http://echo.msk.ru/programs/proehali/777201-echo/

Автор:  Riv_2000 [ 11 авг 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

gelozevs777 писал(а):
Riv_2000 писал(а):
gelozevs777 писал(а):
........у меня при переключении обдува на лобовое, кондей почему то, сам включается , без моего вмешательства, при условии,что регулятор на ХОЛОД.......
gelozevs777
Так и должно быть. Попробуйте от ХОЛОДА на один градус повернуть по часовой и автоматического включения рециркуляции и кондюка не будет.
......сегодня поставил на макс.ОБОГРЕВ, переключил на лобовое, опять кондей сам включился , но при этом шёл горячий воздух,(я его отключаю, он через какое то время 10-15 сек.опять сам включается)....и когда я перевёл РРПВ (регул. распр. потоков возд.) в другое положение - в ноги, кондей сам выключился......так и должно или ....????????
gelozevs777
Насчет невключения кондюка я конечно наврал, автоматически не будет включаться только рециркуляция (1° по часовой от "холода").

gelozevs777 писал(а):
.....когда на улице +35-38*С heat , я только с рециркуляцией и езжу, потому как пробки в Клину почти как в Москве, и кондей у меня не постоянно в работе, примерно минуты 3 поработал, чувствую, более менее комфортно стало - выключил, через 2-3-4 минуты опять включил и т.д ( при этом рециркуляция постоянно включена).....потому как гоняет охлаждённый воздух, а не горячий с улицы....

А вот тут вы в корне не правы. В такую жару лучше кондюк не выключать (ругулятор температуры на ~10 часов), а рециркуляцию включать время от времени, только не постоянно, см. Руководство по эксплуатации с.146-151.

Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
с. 151.jpg [ 543.01 КБ | Просмотров: 17638 ]

Автор:  ОлегV [ 12 авг 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

ewolf
Riv_2000
Спасибо, ...всё правильно, надо иногда и Руководство по эксплуатации читать, bt (эт я про себя)....а я про эту книжку и забыл, быстро пролистал и убрал,......привык уже как то по старинке, надеясь на опыт, вроде как не малый......век живи,век учись.

Автор:  Vadim150 [ 16 авг 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

og_write Кто подскажет Кто расскажет! Помогайте Хлопцы!!!! Представим ситуацию .... Жарко мегаполис солнце светит не дуром, на улице градусов 30. работает кондиционер на троечке, совершенно нормально справляясь с жарой. Охладился, заодно и загород уже вырулил, подумываешь выключить кондиционер, приоткрыть окно и оставить вентилятор на той же троечке, направив воздух на себя, отключив рециркуляцию. 5 секунд и начинаешь чувствовать не приятный запах влаги, ещё через 2 этот запах добавляется УЖАСНЫМ ЗАПОХОМ ПЫЛЮГИ и запахом после дождя с плесенью, забивающем нос и. 15 минут - вентилятор на полную поток воздуха в ноги вроде запах преподает или принюхался!!!!
Так продолжалось часто, каждый раз запах становился всё вонючий и вонючий! а сейчас даже без кондея во влажную погоду если вентилятор включить то запах есть! А тут на днях похолодало и я печечку включил -- чуть пассажиры не повыскакивали на ходу! единственное когда запаха нет это при рабочем кондее!!!!!!

ВОПРОС! спасите помогите!!!!!!!!!!! у всех так когда кондей отключаешь? пробег всего 5500. на солоник не похоже сильо рано его менять! КАК ЧАСТО надо кондей чистить????? И сколько это стоит у офицалов???? Видать порааа…

Автор:  ОлегV [ 18 авг 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Vadim150
может поможет?
viewtopic.php?p=92383#p92383

Автор:  ОлегV [ 07 сен 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

....вроде бы про правильное пользование кондеем изучил и запомнил
Цитата:
.........держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов.


и самое главное что
Цитата:
............При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.


вот - с годами !!!!!.....а у меня пробег 4900 с 9.07.11- т.е. 2 месяца ....и вот сегодня, попользовавшись чутка кондеем и выключив его, по салону начал распространяться запах (порядка 15-20 секунд), сродни запаху общественного туалета на вокзалах советской эпохи, .........очень неприятное ощущение доложу я вам.....просто с кондеем первая машина и опыта нет .....неужели с кондеем такая замарока будет,..... постоянно каждые 5-7 т.км дезинфекцию проводить ?????.....кто нить эксплуатировал авто с кондеем ,....это нормально???? или как????...поделитесь bt

Автор:  338alex [ 08 сен 2011, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер. Работа и обслуживание

Попробуйте периодически (раз в 3-4 дня) включать печку минут на пять на полную.
Помогло от запотевания при вЫключении кондея в жару,может и от запаха поможет.

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/