Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Давно это было, но вроде большая, что над реле с номером 100. Можно определить по срабатыванию положив палец на реле.

Поменяв соседние реле местами можно проверить версию из сообщения выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Azzteck писал(а):
Подскажите, какая из этих релюх отвечает за кондей ?

средний ряд, 2 справа 643(645)

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Re: Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Azzteck,
Посмотри, что у тебя с датчиком наружной температуры.
Датчик высокого давления находится под капотом справа, возле моторного щита.
А вот датчик температуры воздуха на выходе испарителя сюдя по схемам находится внутри салона, где возле самого радиатора в системе отопления/охлаждения


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai писал(а):
Azzteck писал(а):
Подскажите, какая из этих релюх отвечает за кондей ?

средний ряд, 2 справа 643(645)

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Re: Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Azzteck,
Посмотри, что у тебя с датчиком наружной температуры.
Датчик высокого давления находится под капотом справа, возле моторного щита.
А вот датчик температуры воздуха на выходе испарителя сюдя по схемам находится внутри салона, где возле самого радиатора в системе отопления/охлаждения

Не подскажешь, с каким реле можно его местами поменять для проверки?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Если фотка твоя, то получается, что у тебя есть подогрев лобового, оно находится слева в первом ряду 645. Его можно поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Фотка моя, но лобогрева у меня, кстати , нет))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Спутал думал что на фото это 2 гнездо слева в первом ряду, а оказывается 3, оно отвечает за блокировку стартера, можно его поставить.
Еще подходит 5 гнездо в первом ряду, то это электропитания клемы 30
Так же подходит 5 гнездо в втором ряд, это разгрузка контакта выключения зажигания (но там реле держит большую мощность)
У меня выглядит вот так:

Взаимозаменяемые реле 645


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Пока что проблема больше не вылезала, два дня как. Всё, что сделал - долил антифриза до середины , он был на 2 см ниже минимума. ХЗ, может ли он как то влиять на работу кондея, но пока больше глюка этого не было. Езжу, наблюдаю пока что.
На драйв2 люди в комментах выдвинули 2 версии -
1. такое бывает если активировать в каристе отображение температуры масла - отпадает, у меня и адаптера то нет.
2. заправлен слишком большой объем фреона , из-за этого слишком высокое давление в системе. Пишут, что надо перезаправить как следует.
Если проблема снова вылезет, то поеду в другое место перезаправлять кондей.
Даже специально сегодня стоял 10 минут на месте, коробку в D поставил и держал на тормозе, но кондей не отключался.
А мог ли лишний объем фреона каким то образом сам "стравиться" ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
А мог ли лишний объем фреона каким то образом сам "стравиться" ?
Со временем убавляется фреон. Но вот так сразу-нет...если конечно утечки нет в системе. Но тогда он бы весь убежал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Может сама муфта компрессора мозг делает? тупо не может примагнититься ...
Или вентилятор движка криво срабатывает... Работа кондиционера как то привязана к работе вентилятора вдигателя?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
Со временем убавляется фреон. Но вот так сразу-нет...если конечно утечки нет в системе. Но тогда он бы весь убежал...

Олег, если система герметична, то фреон никуда не денется, холодильники вот молотят десятками лет и ничего, сам ставил кондей лет 6 назад, всё работает :good: Если фреон куда то уходит то нужно искать утечку, если систему вскрывают, то все уплотнения необходимо ставить новые, причём "горячие" к горячим, "холодные" к холодным, в этом как правило причина утечек - низкоквалифицированный персонал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, У холодильников и домашних сплитов немного разные условия эксплуатации, нежели у автокондиционера... Они стоят себе да и стоят на месте... В современных автомобилях сейчас у всех фреон приходится доливать... Хоть бюджет...хоть премиальные....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
В современных автомобилях сейчас у всех фреон приходится доливать... Хоть бюджет...хоть премиальные....

5 лет, всё работает и холодит, зачем чего то "доливать"?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
5 лет, всё работает и холодит, зачем чего то "доливать"?
Холодит по разному)))) Вот моему почти три года.... и уже клима не таким холодом дует как с новья.... Это чувствуется....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail писал(а):
Олег151 писал(а):
В современных автомобилях сейчас у всех фреон приходится доливать... Хоть бюджет...хоть премиальные....

5 лет, всё работает и холодит, зачем чего то "доливать"?

У меня тоже работал , когда было 5 лет. А когда стало 9 лет, пришлось заправить после зимы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
5 лет, всё работает и холодит, зачем чего то "доливать"?
Холодит по разному)))) Вот моему почти три года.... и уже клима не таким холодом дует как с новья.... Это чувствуется....

Помой конденсатор, а заодно и радиаторы двигателя и интеркулера холодить будет лучше. Вот думаю на днях заняться, геморно всё разбирать конечно чтобы помыть, но для профилактики необходимо. Хотел спросить какова у тебя температура масла и при какой скорости? Поменял сетку радиатора с мелкой на крупную с сотами, стало на 2-3 градуса меньше. Конденсатор за счёт сетки почти новый без замятий, осталось только грамотно помыть.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Azzteck писал(а):
У меня тоже работал , когда было 5 лет. А когда стало 9 лет, пришлось заправить после зимы.

На утечку проверяли, или тупо заправили? Была ли разгерметизация? Масло к хладагенту добавляли?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: