За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Подскажите какой режим будет наиболее эффективен для сушки салона?
Предполагаю следующий: Макс тепло в ноги + AC + рециркуляция.

Мой вариант - рециркуляцию вырубить, кондей вырубить навернуть на климате максимальную температуру, чтобы в салоне было аки в Сахаре.


я так тоже делал, но такое ощущение что как в бане становится, а не как в сахаре.
открытие окон снижает температуру, что тоже влияет на качество испарения.
хотелось бы еще помимо высокой температуры понизить влажность.
И вот тут есть идея включить рецеркуляцию(избежать проникновение влажного воздуха с улицы)
и включить кондей - как дополнительное осущение воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
darkbai писал(а):
Adamarr, cамое простое, дождаться теплой погоды, взять пару-тройку лучших друзей, мяса и пенного, и поехать на природу. Там открыть в машине все двери, убрать коврики откинуть задние сиденья, и идти делать шашлычок.
Самый действенный и приятный способ :)


Так и делал пару дней, на ощупь все сухо, так может слегка влажно.
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.

Походу действительно только все разбирать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Adamarr писал(а):
Походу действительно только все разбирать...
пока тепло это и надо сделать..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Если все так плохо, то тогда нужен обогреватель вентиляторного типа, ставите его в багажник, чтоб дул в сторону салона, багажник закрываете так, чтоб была щель примерно 1-2 см, откидываете задние сиденья и открываете у каждой двери по 1-2 см стекла (двери закрыты). Так обеспечите приток и отток воздуха, я зимой сушил салон после химчистки таким образом.
Помещение, где будет стоять авто должно проветриваться.
Хотя летом можно наверно просто с открытым багажником, а то вентилятор поплавиться и загореться или периодически его открывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Adamarr писал(а):
Но сегодня убрал заднее сиденье, залез под обивку, там есть второй слой (уплотнитель), он как будто из войлока,
весь пропитан водой. И просушить его непросто будет через слой черной обивки.
Вопрос откуда она там?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Big 14 писал(а):
Разбирать. Вынимать ковролин и шумотеплоизоляцию, сушить. Иначе зацветёт-завоняется.

Есть и плюсы: можно ковролин на автомойке постирать и допшумку сделать.


Подтверждаю. Просушить войлок под обивкой с помощью сушки и неразбирая невозможно.
Если только Вы не в пустыне Сахара.
После разбора войлок за два дня на солнце высох, сделал шумоизоляцию в клубном сервисе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 21:32
Сообщения: 12
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
Вопрос следующего характера. У меня скорость вентелятора (крутилка) бывает при повороте на повышенные обороты вентелятора, 1, 2 или 3 позиции как повернешь по часовой - никак не реагирует и не увеличивает скорость. Подождать 5-7 сек, увеличив на 1 позицию еще он с первой скорости которая стояла (1 полоска закрашена когда) сразу перепрыгивает на 4 например или 3. А бывает что работает нормально и увеличивает так как надо. Сколько накрутил только и увеличивает.
Сталкивался кто либо этим? что бы понять это какая то особенность или у меня просто проблема с регулеровкой скорости. Проблема плавающая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
wan76 писал(а):
Вопрос следующего характера. У меня скорость вентелятора (крутилка) бывает при повороте на повышенные обороты вентелятора, 1, 2 или 3 позиции как повернешь по часовой - никак не реагирует и не увеличивает скорость. Подождать 5-7 сек, увеличив на 1 позицию еще он с первой скорости которая стояла (1 полоска закрашена когда) сразу перепрыгивает на 4 например или 3. А бывает что работает нормально и увеличивает так как надо. Сколько накрутил только и увеличивает.
Сталкивался кто либо этим? что бы понять это какая то особенность или у меня просто проблема с регулеровкой скорости. Проблема плавающая.

У меня такая же хрень, бесит ужасно! (Кому-то хватает режима АВТО, но мне обычно не хватает КОЛИЧЕСТВА подаваемого электроникой воздуха)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня другой вопрос про климат (спрашивал на драйв2, но вразумительного ответа там не дали):
«взбесивщаяся» ТЕМПЕРАТУРНАЯ (насколько я понял) заслонка, а именно: по месту — где-то за рулём (т.е. не справа за бардачком, где заслонка рециркуляции, а именно слева), звук похожий на щёлканье реле, но более тихий, методом «тыка» пришёл к выводу, что это заслонка, регулирующая поступление тёплого/холодного воздуха. Шумит (тык-тык, тык-тык,...) только когда температура не HI и не LO (при HI/LO и при режимах, максимально приближённым к HI/LO, — тишина), а ближе к середине 20-24 — тык-тык, тык-тык... Тихо так, еле заметно, при открытых окнах/включённой музыкой — почти/совсем не слышно, но если хочется относительной тишины — так выбешивает!!! Да ещё беспокоит ресурс этой самой заслонки при таком режиме (постоянного и непрерывного движения туда-сюда)

Может кто сталкивался? Или знает как лечить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Вот производители какие нехорошие, поставили тихий двигатель и сделали хорошую шумку и теперь добавилось много других шумов. CFNA все шумы посторонние заглушал)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vitaliy писал(а):
Вот производители какие нехорошие, поставили тихий двигатель и сделали хорошую шумку и теперь добавилось много других шумов. CFNA все шумы посторонние заглушал)))

Производитель сделал шумку?))))) Это шутка такая?))) Мы с женой когда впервые сели в Полик и достигли скорости 60, то сразу друг на друга посмотрели с удивлением ( офигели от шума. До Полика был Гетц, так вот даже кореец был сильно тише.) В итоге я делал шумку в сервисе, отдал тогда 25к₽... Теперь, в тишине, таки да, слышу «посторонние» шумы, исходящие из недр данного авто.
Хотелось просто узнать у знатоков: нормальные ли эти шумы или ждать поломки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Kosmozzz писал(а):
Производитель сделал шумку?))))) Это шутка такая?)))
После рестайла в 2015 году и замены двигателя на CVVA Полик стал значительно тише. Сам катался только на тестдрайвовском и в такси. Шумоизоляция по сравнению с дорестайлом значительно лучше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Шумоизоляция по сравнению с дорестайлом значительно лучше
Так и есть. Шумка стала на порядок лучше.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: