Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Логика работы климат-контроля
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=3681
Страница 1 из 4

Автор:  Antanta [ 27 сен 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Логика работы климат-контроля

Речь пойдет про Climatronic, который идет в Хайлайнах. Про кондиционеры Climatic (которые идут в более простых версиях ФПС) не знаю, если также - прошу владельцев отписаться.
1. В мануале написано, что при движении задним ходом или при работе омывателя лобового стекла, Climatronic должен автоматически переключиться в режим рециркуляции. Дабы не отравлять атмосферу салона ФПС ядовитыми парами омывайки или выхлопными газами. Функция нужная, омывайки бывают весьма вонючи, а обитатели ФПСа бывают людьми страдающими от аллергии. Так вот у меня Climatronic (работает в режиме "авто") при таких условиях в режим рециркуляции не переключается. Кто знает как лечить?
2. Не сразу после покупки ФПС заметил, что Climatronic работая в режиме "Авто", также включает кондиционер (светится пиктограмма "АС"). Отключил его соответствующей кнопкой. Теперь даже после выключения/включения зажигания кондиционер самостоятельно не включается, т.е. Climatronic "запомнил" это состояние. Однако при нажатии кнопки "Авто" (например при переходи из какого-нибудь другого режима), Climatronic снова включает кондиционер.
Т.е. логика разработчиков такова: в автоматическом режиме должен работать кондиционер. Мне это непонятно. Известно, что кондиционер хорошо справляется с запотеванием окон, но ведь влажная или дождливая погода не каждый день. Также понятно, что кондей нужен в жару. На сейчас-то зачем?
Отсюда вывод: думаю, что включенный кондиционер осенью-весной не нужен. Понятно, что он неудобств не вызывает, однако он вызывает повышенный расход бензина ну и износ собственно самого кондиционера. Ну а если случился дождь, то кнопку "АС" не трудно нажать.)

Автор:  serg/29rus [ 27 сен 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Antanta писал(а):
Речь пойдет про Climatronic, который идет в Хайлайнах. Про кондиционеры Climatic (которые идут в более простых версиях ФПС) не знаю, если также - прошу владельцев отписаться.
1. В мануале написано, что при движении задним ходом или при работе омывателя лобового стекла, Climatronic должен автоматически переключиться в режим рециркуляции. Дабы не отравлять атмосферу салона ФПС ядовитыми парами омывайки или выхлопными газами. Функция нужная, омывайки бывают весьма вонючи, а обитатели ФПСа бывают людьми страдающими от аллергии. Так вот у меня Climatronic (работает в режиме "авто") при таких условиях в режим рециркуляции не переключается. Кто знает как лечить?
У меня просто Хайнлайн модель 2011 года: ни при движении задним ходом, ни при работе омывателя рециркуляция автоматически не включается.

Автор:  MacVit [ 27 сен 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Antanta
2. выставите температуру на климате чуть выше окружающего воздуха.

Автор:  Antanta [ 27 сен 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit
сейчас у нас на улице +10, температура выставлена 20 градусов)

Автор:  ewolf [ 12 окт 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Antanta писал(а):
1. В мануале написано, что при движении задним ходом или при работе омывателя лобового стекла, Climatronic должен автоматически переключиться в режим рециркуляции. <...> Так вот у меня Climatronic (работает в режиме "авто") при таких условиях в режим рециркуляции не переключается. Кто знает как лечить?


При движении задним ходом действительно включается рециркуляется (это понятно по изменению шума воздуха, но индикатор рециркуляции не загорается). При включении омывайки вроде как рециркуляция не включается.

По второму вопросу: действительно, если просто нажать "авто", то включается кондиционер. Но перевести в авто можно, например, выставив скорость вентилятора равной двум делениям (загорится индикатор "авто")

Автор:  sintez [ 13 окт 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил еще, что при увеличении скорости движения увеличивается скорость вентилятора обдува. Так и должно быть? Регулятор потока воздуха при этом настроен на стекло, салон, ноги. Режим авто отключен.

Автор:  ulianka [ 13 окт 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Копку авто можно всегда выключить и сделать так, как хочется

Автор:  sintez [ 13 окт 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно. Вопрос в другом, при отключенном режиме авто меняется скорость обдува в зависимости от скорости движения. Не могу утверждать, что так происходит всегда, но пару раз такое замечал.

Автор:  ulianka [ 13 окт 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

От скорости не замечала, но если температура в салоне значительно отличается от выставленной, то бывает, быстрее нагревается/охлаждается

Автор:  sintez [ 13 окт 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, от скорости не зависит, ошибался. Вот если температуру изменить, то тогда меняется скорость вентилятора отопителя.

Автор:  Сережка [ 21 окт 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

да от скорости не зависит

Автор:  Strish [ 11 янв 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

мне вообще непонятно по какому принципу он меняет скорость вентилятора... если я отключил режим авто, я должен сам ставить как хочу, а он то увеличивает, то уменьшает, как ему хочется... непонятно((( ездил на многих машинах с климатом - нигде такого не было))

Автор:  Сережка [ 11 янв 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

у нас климат живет своей только ему понятной жизнью, езжу на авто режиме 97% времени.

Автор:  AndyBig [ 11 янв 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

1. Аналогично. При брызганьи омывайки рециркуляция не включается... При движении задним ходом - не знаю, не обращал внимания.
2. Для меня это тоже до сих пор непонятно. Нафига ему подключать компрессор кодниционера, когда он должен нагревать в салоне воздух на 15-20 градусов относительно улицы :) Причем компрессор кондиционера реально включается - это слышно даже по двигателю. Тоже выключил его принудительно.
Сережка писал(а):
зависит от скорости движения:разгоняемся- увеличивает скорость вентилятора,останавливаемся - скорость вентилятора уменьшается

Скорее всего увеличивается не скорость вентилятора, а приток воздуха извне.
Strish писал(а):
он то увеличивает, то уменьшает, как ему хочется...

В движении не замечал такого, просто не прислушивался, а вот на месте сколько стоял - всегда работает ровно (если не на автомате).

Автор:  More [ 11 янв 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
При движении задним ходом действительно включается рециркуляется


А в "нормальный" режим он после этого сам переходит потом?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/