Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Неравномерный обогрев. Печка https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=3910 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex_IT [ 07 ноя 2011, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Неравномерный обогрев. Печка |
В общем столкнулся с довольно забавной, но не очень к месту зимой, ситуацией. Пока сильно не экспериментировал, но у меня по какой-то неясной причине при положении крутилки max-тепло у красной отметки с водительских дефлекторов дует холодный воздух, а с пассажирских как и положено, разогретый О_о. Довольно интересно при этом выглядит отмерзающее лобовое стекло - инь-янь какой-то ![]() Было ли подобное поведение отопителя у кого-либо из форумчан, или я первый такой? Стабильность такого поведения пока не уточнил. Сегодня первый раз выскочила бяка - подморозило, крутилку до максимума и включил. А тут на-ка тебе бодрячка с утра в лицо холодным воздухом - типа "Не спать!"))) |
Автор: | asanton [ 09 ноя 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в ноги дует не такой теплый воздух как в другие воздуховоды |
Автор: | самец [ 09 ноя 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_IT Пока Ож не нагреется , с чего горячий воздух пойдёт??? |
Автор: | gvp37 [ 27 янв 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня обратил внимание, что на моём автомобиле аналогичная проблема, как и у автора поста. Через все левые воздуховоды поступает более холодный воздух, чем через правые. Обратил внимание как раз из-за того, что при обдуве замёрзшего лобового стекла начала оттаивать только правая его половина, левая тоже начала оттаивать, но гораздо позднее. Подставил руку под струю воздуха и обнаружилось, что температура поступающего воздуха через левые воздуховоды ниже, чем через правые. Уважаемые, однополчане, обратите, пожалуйста, внимание на данный факт на своих авто, а то уж больно знать охота, мы одни такие "избранные" (с автором поста) или ещё есть такие же как мы. Заранее спасибо за участие в эксперименте. |
Автор: | Gerasim [ 27 янв 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слева да, воздух холоднее. Самый горячий воздух - правая боковина. При движении влево и вниз температура падает. Контраст ощутимый но не до абсурдного: Тёплый/холодный. |
Автор: | ОлегV [ 27 янв 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_IT писал(а): ...... с водительских дефлекторов дует холодный воздух, а с пассажирских как и положено, разогретый О_о....... Ну насчёт дефлекторов эт я завтра проверю, ради интереса (просто не обращал внимание).....а вот сегодня в движении проверил как дует в ноги, и почему то пассажиру дует чувствительно посильней и погорячей ,чем водителю, эт факт.........а почему полез проверять, кто то писал,что сифонит из под салонного фильтра холод. воздух , рукой водил,щупал, ничего подобного,а вот другую разницу нащупал. |
Автор: | ОлегV [ 28 янв 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): Ну насчёт дефлекторов эт я завтра проверю, ради интереса (просто не обращал внимание).......... Сегодня проверил,...... вроде как особой разницы не почувствовал, и напор и t*С одинаковые. |
Автор: | Pilot-52 [ 29 янв 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стекло оттаивает равномерно, но все равно печка мне кажется не ахти или может это от двигателя зависит но при небольших поездках нагревается плохо. Тепло становится когда километров 30 махнешь, а так только подогрев сидений и помогает. ![]() |
Автор: | Pitand [ 29 янв 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я заметил вот такую вещь: регулировка МАХ тепло; скорость 2, направление лобовое. Так вот иногда по ногам такой сквозняк проходит ... Было у кого так?.. |
Автор: | Lysyy_Ejik [ 06 фев 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, задним пассажирам в ноги дует холодный воздух и потеют стекла, хотя температура выставлена на максимум, а водителю и переднему пассажиру дует теплый воздух, никто еще с таким не сталкивался? |
Автор: | джиппер [ 06 фев 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lysyy_Ejik писал(а): Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, задним пассажирам в ноги дует холодный воздух и потеют стекла, хотя температура выставлена на максимум, а водителю и переднему пассажиру дует теплый воздух, никто еще с таким не сталкивался? Ну тут наверно играет роль удалённость от печки (длина воздуховодов). Пока воздух дойдёт до задних пассажиров, он успевает остыть. |
Автор: | ivan90 [ 06 фев 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lysyy_Ejik писал(а): Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, задним пассажирам в ноги дует холодный воздух и потеют стекла, хотя температура выставлена на максимум, а водителю и переднему пассажиру дует теплый воздух, никто еще с таким не сталкивался? На улице какой минус? Работает авто сколько? на ХХ, или в движении? |
Автор: | Ники [ 06 фев 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу печки такое наблюдение для себя сделал (правда у меня климат). поставил я себе приборку от ГТИ и там как вы знаете есть температура ОЖ, так вот, на холостых до рабочей температуры прогреть ее в мороз НЕ РЕАЛЬНО!!!!!. Больше того в движении доходит до 90 градусов, стрелка замирает. Останавливаешься и климат начинает отбирать тепло ОЖ в салон и уже минут через 5 работы печки на холостых температура ОЖ снижается с 90 до 75. Вот такое наблюдение. по поводу направлений, вроде все равномерно. В общем перегреть этот двиг видимо сложно )))) ( ну и мороз напомню сейчас на улице до -20) если ехать долго и не по городу, то в салоне ЖАРА!!!!!! у меня стоит обычно режим 23 АВТО |
Автор: | Lysyy_Ejik [ 06 фев 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Lysyy_Ejik писал(а): Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, задним пассажирам в ноги дует холодный воздух и потеют стекла, хотя температура выставлена на максимум, а водителю и переднему пассажиру дует теплый воздух, никто еще с таким не сталкивался? На улице какой минус? Работает авто сколько? на ХХ, или в движении? на улице -15, в движении(даже проехав 100 км), пассажирам оч холодно в ногах, а мне наоборот жарко становится |
Автор: | Сергей KZN [ 06 фев 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на прогретом моторе пассажирам дует реально тёплый воздух, разве что его не так много как у водителя, но он точно тёплый !!! Про сквозняк холодного воздуха на не прогретой машине - тоже самое. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |