Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

После работы кондёра воняет сыростью
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=6540
Страница 1 из 3

Автор:  doublecash [ 02 авг 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  После работы кондёра воняет сыростью

Появилась такая проблема, после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью. Кто то говорит что это стандартная ситуация типа у всех так, кто то говорит что типа что то не так, ОД говорит проблема в салонном фильтре. После ТО, типа поменяли фильтр салонный, запах стал меньше но все равно не прошел полность. что делать?В чем проблема?

Автор:  tapertap [ 02 авг 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash
а ездишь как? рециркуляция или забор с улицы воздуха при включенном кондюке?

Автор:  Vladimir_G [ 02 авг 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Выключи рециркуляцию.

Автор:  Sokolik [ 02 авг 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Помогает антибактериальная обработка кондея (испарителя).

Автор:  Imian [ 02 авг 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash писал(а):
Появилась такая проблема, после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью
собственно, сам принцип работы кондиционера имеет помимо охлаждения побочной функцией ещё и осушение воздуха. влага конденсируется на теплообменнике конденсатора, а если вы включаете кондей, не выключив при этом вентиляцию -- то влага перестанет конденсироваться, а уже имеющаяся в теплообменнике теперь станет дополнительно увлажнять воздух, поступающий в салон -- вот и воняет сыростью. вообще говоря, в целях продления срока службы теплообменника, а так же снижения популяции бактерий, живущих в нём (там же сыро, хорошо), настоятельно рекомендуется тщательно проветривать теплообменник после работы кондиционера для удаления из него остатков влаги. за несколько минут до прибытия к месту назначения я выключаю кондей, открываю окна и на перевожу вентилятор на максимальные обороты. обычно 3-5 минут хватает, чтобы перестала ощущаться влага в подаваемом воздухе.

ну и антибактериальную обработку не забывайте эпизодически проводить. вы же не хотите дышать бактериями? :)

Автор:  Maxim73 [ 02 авг 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Выделите 10 минут свободного времени. Припаркуйтесь в теньке, не глушите машину, установите температуру воздуха на максимум, обдув на максимум и выйдите из машины. 10 минут покурите, походите, разомнитесь.... Влага высохнет, бактерии издохнут, запах пропадёт но не навсегда.

Автор:  ssserjio [ 02 авг 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри где находиться дренаж.может где-то плохо уходит вода

Автор:  doublecash [ 06 авг 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

tapertap писал(а):
doublecash
а ездишь как? рециркуляция или забор с улицы воздуха при включенном кондюке?

рециркуляция

Автор:  doublecash [ 06 авг 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за объяснение и советы, попробую.

Автор:  Freeman74 [ 06 авг 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал 50 тыс за год, стала такая же фигня. От пробега стало быть тоже зависит? VW рекомендует 1 раз в 2 года проводить обработку. Но и среднестатистический пробег 20-25 тыс. в год по их меркам и стилю жизни. В общем получается надо по - любому делать обработку и перед этим не забыть поменять салонный фильтр.

Автор:  ОлегV [ 06 авг 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash писал(а):
........ после того как выключаешь кондиционер, в салоне сильно наченает вонять сыростью. ........... типа у всех так, .......... что делать?В чем проблема?

Запах сырости - это нормально, происходит испарение конденсата с испарителя.....
а вот когда к сырости будет примесь лёгкого вонизма viewtopic.php?p=187188#p187188 ......то требуется профилактика.

Я по началу забывал просушивать испаритель .......и ездил с рециркуляцией viewtopic.php?p=114495#p114495 .........как результат: быстро появилась вонь viewtopic.php?p=119468#p119468

Автор:  Инженер-строитель [ 11 авг 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????

Автор:  sergeant [ 11 авг 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Инженер-строитель писал(а):
наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр
Да, это так.

Автор:  Антон [ 12 авг 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Инженер-строитель писал(а):
Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????


Недавно вынимал вентилятор (чтобы смазать), дак он весь в грязи потому что гонит уличный воздух (не фильтрованный) и нагнетает его сразу на фильтр.

Автор:  Инженер-строитель [ 12 авг 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо, Sergeant и Антону. Тогда представленная здесь схема (http://www.polosdn.ru/news/sistema_otop ... -06-18-185)- бред??? И запах кислоты после выключения кондера (якобы от бактерий) никаким фильтром (бумажным, угольным) не фильтруется и попадает в салон, так как фильтр стоит в схеме вентиляции перед радиатором кондера, который якобы и является причиной неприятного запаха... Сильно придумано... Машине три недели, а фонит будто пять лет в эксплуатации... Что-то здесь не так....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/