За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Saboter писал(а):
У вас скорее избыток хладагента чем его недостаток. На жаре создается слишком большое давление - автоматика отключает кондиционер, давление снижается - снова включается. При недостатке-же компрессор либо совсем не включится (когда совсем мало газа), либо включится, но не будет холодопроизводительности. Хотя неисключена проблема по электрике. В любом случае - найдите сервис, который вам перезаправит кондиционер на нормальном оборудовании (которое умеет заправлять запрограмированный объем газа, масла и т.п.) Если проблема останется - ищите электрика.

Я согласен с Saboter!
При нехватке ХА компрессор будет молотить без остановки, либо вообще не включится, при обратном явлении он будет включаться, но сразу же рубиться по датчику высокого давления на нагнетании.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 22:46
Сообщения: 13
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После выявления вышеуказанной проблемы заезжал к ОД пять раз, и заправляли сливали фреон с маслом пять раз, также заменен датчик давления, осушитель, все по гарантии! но проблема так и не решена, в итоге ОД посоветовавшись с техническим центром фольксвагена сказали мне что данная работа компрессора является штатной! С горячей линией фольксвагена связывался, общался с техническим специалистом, он мне сказал что при заправке кондея после замены радиатора кондера, производится вакуумизация в течении 45 минут и только после этого заправляется фреоном, выполняли ли данную процедуру ОД, не знаю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 22:46
Сообщения: 13
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромная просьба ко всем у кого комплектация комфорт с кондеем, обратите внимание на работу компрессора! Выключается ли у вас компрессор с вентилятором? если не отключать кондей в салоне. Просьба отписаться в данной теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
:hahaha:
Dimitras писал(а):
он мне сказал что при заправке кондея после замены радиатора кондера, производится вакуумизация в течении 45 минут и только после этого заправляется фреоном
Незаменимая для нормальной работы кондиционера или холодильника при полной потере хладагента до нулевого давления...., но это долго и хлопотно :music: . Залил немного спирта, все работает, не перемерзают оставшиеся пары воды. Алкоголь не спеша переваривает как желудочный сок в кишке алюминиевые детали трубок, испарителей, радиатора...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Dimitras, а как это заметить если постоянно ездишь? стоять намеренно на месте и ждать? Знаю точно, что у меня пока я кондей не отключу молотит холодный воздух. Значит компрессор работает всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: Яросл.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Исправный кондей отключается только при температуре наружного воздуха ниже +4 С.Выше-молотит всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 22:46
Сообщения: 13
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При включении кондея раздается характерный щелчок, срабатывает муфта компрессора, вкл вентилятор, так вот у меня сейчас компрессор вкл и выкл с интервалом 2–3 мин., раньше такого не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
проедь к спецам -(не в ОД)-пусть навесят датчики измерения давления в системе...и сразу станет ясно в чем причина-мало фреона или много ,или штатный датчик давления глючит.
В любом случае-если авто на гарантии-выноси мозги дилеру в связи с нештатной работой кондишна.
У меня(ручное управление) он молотит постоянно- пока не выключишь принудительно.Какова логика его работы на климат -контроле-я не знаю.
Там вполне возможно периодическое отключение при достижении выставленной температуры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
У меня включается с пуском двигателя и не выключается до самого его отключения. У вас явно где то что то накосячил ОД при установке комплектующих, заправке самого кондиционера.
Вы писали что общались с горячей линией, почему Вы не сослались ОД на правильную процедуру замены фреона в системе. Обязательно присутствовать при данной процедуре если это ничего не исправит то это явно электрический глюк.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Илья
Dimitras,
У меня климат-при включении компрессор молотит постоянно. Скорее всего у вас останавливается по датчикам давления. Влюбом случае надо повесить станцию и посмотреть.
lomond,
Суть вакумации в том, что-бы испарить влагу из контура до заправки фреона, т.к. влага окисляет масло, которое вследствии окисления теряет свои свойства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Sciber писал(а):
Суть вакумации в том, что-бы испарить влагу из контура до заправки фреона, т.к. влага окисляет масло, которое вследствии окисления теряет свои свойства.

А еще эта влага имеет свойство замерзнуть в расширительном клапане или фильтре осушителе что приведет к неработоспособности системы из-за отсутствия циркуляции. Впрочем высокое давление при этом может расти до величины аварийного отключения компрессора системой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Илья
Saboter писал(а):
Sciber писал(а):
Суть вакумации в том, что-бы испарить влагу из контура до заправки фреона, т.к. влага окисляет масло, которое вследствии окисления теряет свои свойства.

А еще эта влага имеет свойство замерзнуть в расширительном клапане или фильтре осушителе что приведет к неработоспособности системы из-за отсутствия циркуляции. Впрочем высокое давление при этом может расти до величины аварийного отключения компрессора системой.

Сомневаюсь что в осушителе что-либо замерзнет, на то он и осушитель :) А если и замерзнет то это уже не влага, а вода - а это значит что там уже не масло и компрессору останется не долго....

А по делу скорее всего все банальнее, если недавно после ремонта оч. большая вероятность, что просто где-то уходит фреон, в любом случае если диагностика покажет недостаток, то сначало надо будет нати утечку...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Ребят, а все довольны работой кондиционера? По мне он как то слабоватенький?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Я без понятия какой он должен быть и что значит слабенький. Меня устраивает.

Сажусь в машину после рабочего дня, машина была на солнце все время. Перед тем как сесть открываю все окна, жду чуток и потом "включаю продувку" кондиционера. Жду минуту-две. после ставлю на климате градусы в 21-26 в зависимости от т-ры воздуха, дабы разница была не более 5-6 градусов. Закрываю окна, включаю рецеркуляцию на пару минут, потом перевожу в режим авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ALev, делаю один в один, машина простояв на солнце охлаждается до комфортной езды за минут 5. Но тут разговор о кондее. С климатом проще, шайтан коробка сама всё знает, делает. А у знакомого был раньше поло именно с кондеем - я был не в восторге)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: