Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблем с кондиционером!!! прошу помощи!!!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=9225
Страница 1 из 5

Автор:  Dimitras [ 19 июн 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Проблем с кондиционером!!! прошу помощи!!!

Поло седан 2012 года, комфортлайн, автомат. Когда включаю кондиционер слышан звук муфты, вкл. компрессор и вентилятор, через какое то время, не отключая кондей, компрессор и вентилятор сами отключаются и через небольшой интервал опять включаются, в прошлом году такого не было. Заезжал к ОД, найти причину не смогли, и начали говорить что так и должно быть. Кто сталкивался с такой проблемой?

Автор:  Dimitras [ 19 июн 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

У кого как работай кондиционер, так же вкл. и выкл.?

Автор:  kolba-60 [ 19 июн 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ручное управление или климат -контроль?

Автор:  Dimitras [ 19 июн 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ручное управление!

Автор:  parauoz [ 20 июн 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

мой радиаторы - такая же петрушка только машине уже 3 года . у меня радиатор кондея зацементировало - промывка не поможет . оригинал 13000 руб . нашел не оригинал за 6500. фреона должно быть 500 гр . при заправке добавить 50гр масла .

Автор:  Shadow_77 [ 20 июн 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего забит радиатор всяким пухом,пылью,насикомами.При перегреве срабатывает карлосон в 2х режимах если не справляется тогда отключается система кандиционирования.Как то так.Обратись к людям каторые занимаются
кандеем.

Автор:  kolba-60 [ 20 июн 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Утечка фреона-создается недостаточное давление всасывания и компрессор отключается. Нанеси визит к нормальным мастерам по автокондеям-у них есть вся измерительная аппаратура -которая подскажет причину и заодно дозаправят систему фреоном.
Внимательно осмотри систему(радиатор,трубки)-нет ли где следов масла или запотевания маслом.Именно они и подскажут место утечки-в фреоне растворено масло,которое при утечке появляется на этом месте.

Автор:  Dimitras [ 20 июн 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Два радиатора включая вентилятор новые, им всего 2 месяца, зимой был легкий удар, все поменяли по каско, все работы выполнялись официальны дилером. После этого все и началось, постоянное вкл и выкл компрессора с вентилятором. Сам кондей холодит, когда в процессе работы выкл компрессор, соответсвенно поток воздуха становится менее холодный, при включении компрессора опять восстанавливается холодный воздух. У вас компрессор постоянно молотит?

Автор:  Dimitras [ 20 июн 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас официальный дилер говорит мне что такая работа компрессора считается штатной, хотя на новом аналогичном авто он работа стабильно без выключения.

Автор:  Dimitras [ 20 июн 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Ручное управление или климат -контроль?

Ручное!

Автор:  musickant [ 20 июн 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimitras писал(а):
Два радиатора включая вентилятор новые, им всего 2 месяца, зимой был легкий удар, все поменяли по каско, все работы выполнялись официальны дилером. После этого все и началось, постоянное вкл и выкл компрессора с вентилятором. Сам кондей холодит, когда в процессе работы выкл компрессор, соответсвенно поток воздуха становится менее холодный, при включении компрессора опять восстанавливается холодный воздух. У вас компрессор постоянно молотит?

Вот где собака порылась. Чую уже, что мастера криворукие упуститили фреон. Вот компрессор и выключается. При ручном управлении компрессор должен молотить пока ты инеем не покроешься. Пиши письменную претензию на качество выполненных работ с указанием того, как работает система после ремонта. В претензии пишешь сроки устранения недостатков. И к дилеру на стол.

Автор:  kolba-60 [ 20 июн 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
мастера криворукие упуститили фреон. Вот компрессор и выключается.

Я об этом ранее писал-нехватка фреона. Вот только подробности о замене радиатора и карлсона вылезли позже!
Поэтому есть пожелание авторам вопросов-не темните-описывайте проблему ясно и конкретно-что было,после чего произошло,какие действия предпринимались.
Почему мы должны вытягивать нужную информацию через кучу вопросов автору?

Автор:  Saboter [ 21 июн 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

У вас скорее избыток хладагента чем его недостаток. На жаре создается слишком большое давление - автоматика отключает кондиционер, давление снижается - снова включается. При недостатке-же компрессор либо совсем не включится (когда совсем мало газа), либо включится, но не будет холодопроизводительности. Хотя неисключена проблема по электрике. В любом случае - найдите сервис, который вам перезаправит кондиционер на нормальном оборудовании (которое умеет заправлять запрограмированный объем газа, масла и т.п.) Если проблема останется - ищите электрика.

Автор:  musickant [ 21 июн 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Поэтому есть пожелание авторам вопросов-не темните-описывайте проблему ясно и конкретно-что было,после чего произошло,какие действия предпринимались.

Правильно поставленный вопрос, имеет почти 50% ответа.

Автор:  Set [ 21 июн 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем ему искать какой то сервис и платить свои кровные, если авто на гарантии? Долбить ОД нужно, звонить на горячую линию.
P.S. Раз тут идёт речь о кондиционере, хотел узнать, а где у нас сливается конденсат? Что то ни разу не видел под авто лужицы.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/