Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Проблем с кондиционером!!! прошу помощи!!! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=133&t=9225 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Dimitras [ 19 июн 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Проблем с кондиционером!!! прошу помощи!!! |
Поло седан 2012 года, комфортлайн, автомат. Когда включаю кондиционер слышан звук муфты, вкл. компрессор и вентилятор, через какое то время, не отключая кондей, компрессор и вентилятор сами отключаются и через небольшой интервал опять включаются, в прошлом году такого не было. Заезжал к ОД, найти причину не смогли, и начали говорить что так и должно быть. Кто сталкивался с такой проблемой? |
Автор: | Dimitras [ 19 июн 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого как работай кондиционер, так же вкл. и выкл.? |
Автор: | kolba-60 [ 19 июн 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручное управление или климат -контроль? |
Автор: | Dimitras [ 19 июн 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручное управление! |
Автор: | parauoz [ 20 июн 2013, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
мой радиаторы - такая же петрушка только машине уже 3 года . у меня радиатор кондея зацементировало - промывка не поможет . оригинал 13000 руб . нашел не оригинал за 6500. фреона должно быть 500 гр . при заправке добавить 50гр масла . |
Автор: | Shadow_77 [ 20 июн 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего забит радиатор всяким пухом,пылью,насикомами.При перегреве срабатывает карлосон в 2х режимах если не справляется тогда отключается система кандиционирования.Как то так.Обратись к людям каторые занимаются кандеем. |
Автор: | kolba-60 [ 20 июн 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утечка фреона-создается недостаточное давление всасывания и компрессор отключается. Нанеси визит к нормальным мастерам по автокондеям-у них есть вся измерительная аппаратура -которая подскажет причину и заодно дозаправят систему фреоном. Внимательно осмотри систему(радиатор,трубки)-нет ли где следов масла или запотевания маслом.Именно они и подскажут место утечки-в фреоне растворено масло,которое при утечке появляется на этом месте. |
Автор: | Dimitras [ 20 июн 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два радиатора включая вентилятор новые, им всего 2 месяца, зимой был легкий удар, все поменяли по каско, все работы выполнялись официальны дилером. После этого все и началось, постоянное вкл и выкл компрессора с вентилятором. Сам кондей холодит, когда в процессе работы выкл компрессор, соответсвенно поток воздуха становится менее холодный, при включении компрессора опять восстанавливается холодный воздух. У вас компрессор постоянно молотит? |
Автор: | Dimitras [ 20 июн 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас официальный дилер говорит мне что такая работа компрессора считается штатной, хотя на новом аналогичном авто он работа стабильно без выключения. |
Автор: | Dimitras [ 20 июн 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Ручное управление или климат -контроль? Ручное! |
Автор: | musickant [ 20 июн 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimitras писал(а): Два радиатора включая вентилятор новые, им всего 2 месяца, зимой был легкий удар, все поменяли по каско, все работы выполнялись официальны дилером. После этого все и началось, постоянное вкл и выкл компрессора с вентилятором. Сам кондей холодит, когда в процессе работы выкл компрессор, соответсвенно поток воздуха становится менее холодный, при включении компрессора опять восстанавливается холодный воздух. У вас компрессор постоянно молотит? Вот где собака порылась. Чую уже, что мастера криворукие упуститили фреон. Вот компрессор и выключается. При ручном управлении компрессор должен молотить пока ты инеем не покроешься. Пиши письменную претензию на качество выполненных работ с указанием того, как работает система после ремонта. В претензии пишешь сроки устранения недостатков. И к дилеру на стол. |
Автор: | kolba-60 [ 20 июн 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): мастера криворукие упуститили фреон. Вот компрессор и выключается. Я об этом ранее писал-нехватка фреона. Вот только подробности о замене радиатора и карлсона вылезли позже! Поэтому есть пожелание авторам вопросов-не темните-описывайте проблему ясно и конкретно-что было,после чего произошло,какие действия предпринимались. Почему мы должны вытягивать нужную информацию через кучу вопросов автору? |
Автор: | Saboter [ 21 июн 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас скорее избыток хладагента чем его недостаток. На жаре создается слишком большое давление - автоматика отключает кондиционер, давление снижается - снова включается. При недостатке-же компрессор либо совсем не включится (когда совсем мало газа), либо включится, но не будет холодопроизводительности. Хотя неисключена проблема по электрике. В любом случае - найдите сервис, который вам перезаправит кондиционер на нормальном оборудовании (которое умеет заправлять запрограмированный объем газа, масла и т.п.) Если проблема останется - ищите электрика. |
Автор: | musickant [ 21 июн 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolba-60 писал(а): Поэтому есть пожелание авторам вопросов-не темните-описывайте проблему ясно и конкретно-что было,после чего произошло,какие действия предпринимались. Правильно поставленный вопрос, имеет почти 50% ответа. |
Автор: | Set [ 21 июн 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем ему искать какой то сервис и платить свои кровные, если авто на гарантии? Долбить ОД нужно, звонить на горячую линию. P.S. Раз тут идёт речь о кондиционере, хотел узнать, а где у нас сливается конденсат? Что то ни разу не видел под авто лужицы. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |