Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 2 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 230537 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  zwe [ 20 янв 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
А если в БУ двигателя не предусмотрен вообще круиз, он логин все равно сожрет? Ну то есть можно ли на этом этапе уже определить - имеется GRA в БУ двигателя или нет?

Login сожрет, не подавится. Там и другие настройки за ним спрятаны, не только круиз.

Автор:  AndyBig [ 20 янв 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Значит пока до кнопки дело не дойдет, не определишь... Жаль :)
Вообще я себе представлял, что логин - это именно логин, то есть некое кодовое слово, открывающее доступ к какому-то разделу... Теперь я начинаю понимать так, что это - кодовое слово (цифра), которое выставляет определенные разрешения. Что-то типа "1234 - включить круиз, 1235 - выключить круиз". Или на самом деле вообще какой-то третий вариант? :)

Автор:  zwe [ 20 янв 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Значит пока до кнопки дело не дойдет, не определишь... Жаль :)
Вообще я себе представлял, что логин - это именно логин, то есть некое кодовое слово, открывающее доступ к какому-то разделу... Теперь я начинаю понимать так, что это - кодовое слово (цифра), которое выставляет определенные разрешения. Что-то типа "1234 - включить круиз, 1235 - выключить круиз". Или на самом деле вообще какой-то третий вариант? :)

Нет, именно первый вариант. Просто часть настроек любого модуля может быть скрыта от несанкционированного вмешательства.
Если ЭБУ двигателя не поддерживает круиз, но он не примет кодирование при попытке сохранить

Автор:  AndyBig [ 21 янв 2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно... Придет адаптер, буду посмотреть :)

Автор:  Alexey VW [ 21 янв 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Если ЭБУ двигателя не поддерживает круиз, но он не примет кодирование при попытке сохранить

В принципе да, надо еще будет при этом менять и длинное кодирование БУ двигателя, сказав ему что у него есть GRA.

Автор:  AndyBig [ 21 янв 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

По идее, для нашего поло это должно быть элементарной функцией, ведь скорость он меряет, заслонкой управлять умеет - все есть для возможности GRA...

Автор:  alexfv [ 09 фев 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

вкорячил подрулевой переключатель, протянул провода, подключился ко всем блокам. VAS1552 видит кнопки. Одна беда - не принимает БУ ДВС кодирование GRA (темпомат, круиз - кому как нравится). Разговаривал с заводскими - его нет там. Обломался... Делал все как на прошлой своей 9N полке, там все работало, думал и здесь будет - фиг, даже здесь экономия VW.

Автор:  grafik [ 09 фев 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю соглашусь. Я поставил себе подрулевой от хетча с круизом. Влил все кодировки круиза, но, значок на приборке так и не появляется... Результат 0. Увы.

Автор:  жека 2011 [ 09 фев 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

по нашим дорогам круиз самая бесполезная опция. за 2 года я его включал около 5 раз.

Автор:  zwe [ 09 фев 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

жека 2011 писал(а):
по нашим дорогам круиз самая бесполезная опция. за 2 года я его включал около 5 раз.

За городом нормально.
В принципе я и в городе приноровился: если знаю, что контроль скорости камера или патруль - выставляю и качусь беззаботно

Что ж поделать - не судьба. Видимо тему можно закрывать.
Непонятно почему пообрезали простецкие чисто программные вещи типа включения рециркуляции при брызганиии стеклоомывателя и опускании дворников из сервисного положения при наборе скорости.

Автор:  Dmitrysig [ 11 мар 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Получается не выйдет это сделать жалко конечно,мне бы пригодился круиз на трассе.

Автор:  speedspider [ 21 май 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

:cry: блин жалко что нельзя его тут реализовать

Автор:  Saboter [ 21 май 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если круиз дороже денег, то есть варианты. Например http://waeco.com/ae/4374.php

Автор:  AndyBig [ 23 май 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть у нас одна мысль как можно сделать круиз-контроль для наших (и не только) машинок :) Сейчас готовим прототип, если все ожидания подтвердятся, то такой круиз можно будет устанавливать на многие машины :) Правда его стоимость пока точно неизвестна, но ожидаем, что выйдет в районе 4-5 тысяч.

Автор:  buh [ 01 июн 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig, ждём результатов.

Страница 2 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/