Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 14 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 230552 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  AndyBig [ 26 сен 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

vioch писал(а):
а какой типоразмер у родных светодиодов?

То ли 1206, то ли 1210. Я сейчас как раз еду на радиорынок, куплю там (если будут) светодиоды и сегодня-завтра попробую примерить их :)
Но мне кажется, что 1206 должны нормально встать.

Автор:  skal [ 26 сен 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Светодиоды судя по картинкам в корпусе 3.2x2.8x1.9 (3228) 20mA
Типа таких http://www.acrich.com/en/product/prd/topviewLED.asp см. 801 серию цветные

Автор:  aadriver [ 26 сен 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Приветствую!
Тов. grafik'у я ничего не устанавливал, только активировал. Установкой он занимался сам.
От приборки работа КК никак не зависит.
Возможность установки зависит только от блока ВСМ, а если быть точнее то последние цифры должны быть -087.

Автор:  Ники [ 26 сен 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

так расскажи в чем особенность активации ))) а если есть возможность и как установить. Какие пины и в какие пины каких блоков

Автор:  AndyBig [ 26 сен 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

aadriver писал(а):
Тов. grafik'у я ничего не устанавливал, только активировал. Установкой он занимался сам.

А так как он говорит, что вообще при этом не присутствовал, то вывод: у него уже все было поделючено правильно при его прошлых попытках запустить круиз? :)
Тогда про какую копеечную деталь он говорил, которую нужно докупить? :)

Автор:  aadriver [ 26 сен 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Я не знаю, что нужно было докупить, может быть об этом расскажет он сам, скорее всего это диод :-).
Wowik[c@$peR] рисовал схему, подключайтесь по ней.

Автор:  Vazgen [ 27 сен 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

6R0937087H - номер блока на моем комфортлайнере. ведь такой нужен для работы КК?

Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0257.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 4510 ]

Автор:  alexfv [ 27 сен 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может товарищ grafik сможет поделиться :oops: следующей инфой:
1. Длинная кодировка БУ ДВС
2. Номер версии аппаратной и программной части БУ ДВС
3. номер БУ ДВС

?

Автор:  Ники [ 27 сен 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

aadriver писал(а):
Я не знаю, что нужно было докупить, может быть об этом расскажет он сам, скорее всего это диод :-).
Wowik[c@$peR] рисовал схему, подключайтесь по ней.

По поводу схему, подскажите, нужно ли что то делать с 5 и 30 предохранителем, и на 2 рисунке 2 провода КАН. Они уже есть или их то же нужно тянуть

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 27 сен 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ники

Кан должен быть. Связь блоков есть.
Нам теоретически надо на 5 пред вешаться. 30 - это машина с дизелем.

Вчера диагностил свое авто.
В 09 блоке кодирование принимается, а для 01 блока нет Label файла, поэтому в длинном кодировании никакой информации не отображается. =(((

Автор:  alexfv [ 27 сен 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
Ники

Кан должен быть. Связь блоков есть.
Нам теоретически надо на 5 пред вешаться. 30 - это машина с дизелем.

Вчера диагностил свое авто.
В 09 блоке кодирование принимается, а для 01 блока нет Label файла, поэтому в длинном кодировании никакой информации не отображается. =(((


т.е. даже текущее значение из блока 01 в длинном кодировании не отображается? понятно расшифровки нет, но код то есть...

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 27 сен 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

alexfv

Код естественно есть, его можно только ручками подредактировать "вслепую", т.е. когда раскрываю длинное кодирование, там есть только поля с "галками" без какого либо описания.
Как-то так...
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
пример.jpg [ 39.14 КБ | Просмотров: 4441 ]

Автор:  alexfv [ 27 сен 2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
alexfv

Код естественно есть, его можно только ручками подредактировать "вслепую", т.е. когда раскрываю длинное кодирование, там есть только поля с "галками" без какого либо описания.
Как-то так...


так я про то и говорю, у товарища grafik'а БУ ДВС уже закодирован под круиз. Его бы длинную кодировку и посмотреть...

Автор:  grafik [ 27 сен 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

alexfv писал(а):
Wowik[c@$peR] писал(а):
alexfv

Код естественно есть, его можно только ручками подредактировать "вслепую", т.е. когда раскрываю длинное кодирование, там есть только поля с "галками" без какого либо описания.
Как-то так...


так я про то и говорю, у товарища grafik'а БУ ДВС уже закодирован под круиз. Его бы длинную кодировку и посмотреть...

подождите часок) ;)

Автор:  vioch [ 27 сен 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

grafik, Вы ещё отпишитесь, плиз, по работе круиза. Хочется понять, полноценно ли он в итоге работает с кнопками управления, педалями и т.д.

Страница 14 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/