Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 26 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 230611 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  grafik [ 26 окт 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята) тока не забывайте что то что сделал wowik это для тех у кого ПОЛНЫЙ мультируль))

Молодец что дожал эту тему!)

Автор:  AndyBig [ 26 окт 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Физически допилить штатную приборку несложно, но вот будет ли она программно задействовать этот светодиод - вопрос :)
Наконец-то и я установил себе свой КК, а то был сапожником без сапог :grin:
Теперь в ближайших планах сделать поддержку повышенных холостых (актуально для зимы) и некоторые доработки по мелочи :)

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 27 окт 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал немножко фоток. Защелки лучше отверткой не отгибать! - хрупкие, давить отверткой на саму крышку как показано на фото №2. Все фотки с одного ракурса, поэтому на месте уже разберетесь.

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
колодка БУД2.jpg [ 31.36 КБ | Просмотров: 4539 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
колодка БУД3.jpg [ 37.53 КБ | Просмотров: 4539 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
колодка БУД1.jpg [ 29.44 КБ | Просмотров: 4539 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
колодка БУД.jpg [ 46.64 КБ | Просмотров: 4539 ]
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
стопор разъема.jpg [ 29.17 КБ | Просмотров: 4539 ]

Автор:  Maxim73 [ 27 окт 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел видео Поло Седан для Южной Америки. Как я понял, у них в базе идёт круиз и нормальная приборка с отображением пиктограммы включенного круиз-контроля. Может имеет смысл взять приборку для латиносов и поставить к нам или у праворульных есть какие-то различия в компоновке и креплении?

Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 27 окт 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73

Про приборку уже много раз говорили в соответствующей теме. На твоих фото приборка от поло хетч, она по деньгам сопоставима приборке от Р-лайн, а последняя уже давно прекрасно устанавливается на наши машины.

Автор:  Maxim73 [ 27 окт 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR] писал(а):
Maxim73

Про приборку уже много раз говорили в соответствующей теме. На твоих фото приборка от поло хетч, она по деньгам сопоставима приборке от Р-лайн, а последняя уже давно прекрасно устанавливается на наши машины.


Меня интересует круиз, а приборка - это уже побочное. Возможно, седан для латинской Америки станет более подходящим донором для установки круиза? Или нет никакой разницы в запчастях?

Если мне не изменяет память, то обычную приборку от хэтча никто не ставил...

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 27 окт 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73

Да никакой разницы не будет, на латиносов ставят такие же стрекозы, как и тут заказывают. Просто у них есть в допах(или базе) такая функция как КК, а у нас её нет.

Автор:  Ники [ 27 окт 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

немного поправлю ))) по поводу "латиносов" это не южная америка, а южная Африка. umnik руль то справа. В южной америке правосторонее движение как и у нас. И мне не понятен такой интерес именно к этой приборке от южноамериканского варианта. Уверен на 90% что у нее абсолютно такой же номер как и у приборки от европейского хетча и они ничем не отлчаются.
и если не понятно повторю слова Wowik[c@$peR], что новая такая приборка стоит в пределах 25 тыс рублей, и лучше и дешевле купить от Р-лайн или ГТИ там будет так называемый БК ПЛЮС, если это о чем то говорит. Хотя у этих же людей можно и простую приборку от хетча заказать на пару тыщ дешевле. А пиктограмма круиза уверен есть на всех приборках кроме ПОЛО СЕДАНА. Но когда свою старую смотрел, пустых мест для диодов там очень много )))

Автор:  Ники [ 28 окт 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, ну что могу сказать, вот и я примкнул к владельцам авто ПОЛО с круизом. Все работает. Все согласно схем выложенных выше. По установке получилась одна сложность - не могли снять руль (подушку водителя) полтора часа. Пока Валере ака fang не позвонил, так и не снял бы без его помощи. За что ему огромное спасибо. Как всегда выручил)))) Ну а дальше все по описанному, после сборки тест. Все работает. Вот фото для демонстрации, правда было уже поздно и на телефон. Поэтому смазанно. Но это не суть ))

Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0114.jpg [ 345.35 КБ | Просмотров: 4485 ]

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 28 окт 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ники

Мои поздравления. Но полтора часа потратить на подушку - это наверно рекорд =) Хотя признаюсь, когда снимал подушку на пассате отца, тоже минут 30 чесал репу. Там конструкция была подобна нашим обычным пластиковым рулям.

Кстати, ещё сегодня Vazgenу сделали половину КК. Прокинули проводку по салону и сделали активацию. Думаю сам расскажет когда доберется до сюда.

Автор:  grafik [ 28 окт 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю!)
Кстати дальше тема, это отображение скорости круиза на приборке. ( это сделать возможно, нада в логах копаться)

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 28 окт 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

grafik

Сегодня смотрел, в адаптации приборки есть канал про отображение КК на дисплее, так вот когда я его выбрал уже с активированным КК - пишет ОШИБКА, канал не читается. Так что такие пироги.

Автор:  grafik [ 28 окт 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нада пытаться)

Автор:  Ники [ 28 окт 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

grafik писал(а):
Поздравляю!)
Кстати дальше тема, это отображение скорости круиза на приборке. ( это сделать возможно, нада в логах копаться)

Спасибо за поздравление ))) сам доволен очень)))
Паш, а откуда инфа что можно отображение на приборке именно на ПОЛО можно включить. Просто например на пассате это отображение можно включить через саму приборку, а в наших приборках настроек почти никаких((( Склонен думать что вряд ли можно отображение включить.
Подкину еще тему ))) на механике в шкоде можно активировать что бы поакзывалась скорость КПП и стрелочку когда переключать ))

Автор:  grafik [ 28 окт 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну wowik написал что есть а приборе эта функция, да я и до него это уже слышал. На тех же гольфах это есть. Нада думать как справиться с логами в адаптации приборчи

Страница 26 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/