Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=1497
Страница 4 из 9

Автор:  Офисный хомячище [ 01 авг 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Вот еще такая фотка есть :)
Анализ схемы показал, что кнопка правого ЭСП подключена напрямую, без всяких защитных устройств - потому работает надежно. Т.е пока ее держишь ток в моторчик подается, поэтому долго держать не рекомендуется.
А кнопка левого, водительского ЭСП подключена через микросхему 12F683 (flash микроконтроллер) , который управляет через транзисторные ключи двумя релюхами - моторчик соответственно вверх или вниз. Контроллер слушает электрические шумы в сети и отключает моторчик, когда шумы пропадают. В целом все просто, как и у обычного доводчика устроено. Но где-то прячется косяк ! Сейчас тестирую цепи питания этих реле.
Если найду косяк, то с VW надо будет чего-то выпросить! :lol:

Вложения:
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан.
Блок ЭСП2.JPG [ 38.65 КБ | Просмотров: 5033 ]

Автор:  Mougogblp [ 04 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Извините за вопрос не в тему.
Я правильно понимаю, что:
- на комфорте у всех на водительской двери кнопки эсп (водит, пассажир, блок задних)?
- хайтлайн только на них идут (водит, пассажир, блок задних, зад. лев, зад. прав)?

Автор:  ewgen [ 04 авг 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Правильно.

Автор:  Set [ 31 авг 2012, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует?

Автор:  MVG [ 31 авг 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

да

Автор:  MrSerg [ 06 окт 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь?
как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим.
мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться.

Автор:  grig1975 [ 06 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Set писал(а):
Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует?

Более того и штатной сигналки тоже нету! beeeeeee

Автор:  Set [ 08 окт 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

grig1975 писал(а):
Set писал(а):
Это получается, что на комфортах доводчиков нет на передней водительской? только автоопускание? Получается и функция комфортного закрывания со штатной сигналки отсутствует?

Более того и штатной сигналки тоже нету! beeeeeee

Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе.

Автор:  grig1975 [ 08 окт 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Set писал(а):
Штатная сигнала на комфорте - это я имею ввиду заказать её как доп. опцию на заводе.


А зачем штатная сигналка с урезаннымфункционалом??? Не проще ли купить левую сигналку с обраткой и автозапуском? А доводчики поставить отдельно?

Автор:  Set [ 09 окт 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стеклоподъемники в Тренде

Ну без доводчиков жизнь не остановится, не так критично. Функционал не урезан, разве во всех продоваемых сигналках есть доводчики стекол?? В заводской имобилайзер есть, сирена есть, датчики объема есть, с пультика двери и багажник открывается, что ещё нужно? Что касаемо угоноустойчивости, то никакая сигналка вас не защитит, захотят уехать, уедут, будь она без колес даже. Так зачем платить больше??
А вот на заводе поставят сразу нормальную разработанную сигналку, просчитанную инженерами, грамотно сделанная в плане проводки. Установка левой сигналки влечет за собой разборка панелей(двери), может ещё какого либо пластика, что неминуемо приведет к скрипам и сверчкам. Так же есть шанс нарваться на кривого установщика (есть конечно и квалифицированные, но их очень мало), который врежется в проводку так, что вы потом, например, в морозы не заведетесь ну или в принципе даст сбой. Случаев и примеров предостаточно. Или ещё чего хуже загорится авто ТТТ. И потом кому что доказывать? А заводская идет как минимум с гарантией. И повторюсь ещё раз установленна грамотно!

Автор:  grig1975 [ 09 окт 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стеклоподъемники в Тренде

Ну насколько мне известно при установке левой сигналки не надо разбирать пол салона как это было раньше. Сейчас все что нужно идет по CAN шине. Например у меня Пандора 3500. По гарантии она точно такак же на гарантии автосалона (я ставил при покупке машины). Но у меня есть обратная связь и автозапуск. При необходимости можно доустановить доводчики окон, объемник (по умолчанию идет звук и 3G-датчик), вплоть до блока свободные руки. (в связи со своей серостью не помню как он называется, когда подходишь к машине, а она сама открывается без нажатий на кнопочки и закрывается так же). Я не рекламирую и не убеждаю, просто заводское не всегда лучшее. ИХМО

Автор:  Set [ 11 окт 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стеклоподъемники в Тренде

А разве кан шина есть в трендах и комфортах? Насколько я знаю, но могу ошибаться, она есть только в хае. А вообще каждый решает сам для себя что ему нужно, на вкус и цвет...

Автор:  kleyven [ 13 окт 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стеклоподъемники в Тренде

Есть,просто немного не такая как в хае :-)

Автор:  КотЭ [ 08 ноя 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

Офисный хомячище писал(а):
Кто нибудь разбирал блок ЭСП с водительской двери от Комфорта ?
Не могу никак вытащить кнопки из блока, они наверное только выпаиваются из платы ? Если выпаять там никакие пружинку не выскочат, которые потом фиг вставишь обратно! :)
Разбирал с целью выяснить причину периодической неработоспособности ЭСП водительской двери - просто с того ни с чего перестает открываться окно - ни вверх, ни вниз.
Фото прилагаю . Снял верхнюю и нижнюю крышку. А дальше как ?

Таки у нас всетаки цифровые кнопки а не силовые , судя по схеме.

Автор:  Alond [ 16 ноя 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кнопки стеклоподъёмника

MrSerg писал(а):
я вот никак не пойму - почему нельзя просто запараллелить кнопки на переднюю водительскую дверь?
как я думаю можно сделать - поставить пару таких же кнопок в переднюю дверь (не обязательно новый блок, а просто рядом 2 кнопки приделать), от кнопок с задних дверей протянуть параллельно провода управления, ну минус уж я думаю можно найти куда приделать. и все - будет параллельное управление задними стеклоподъемниками. левая кнопка управляет паралленьно задней левой одним стеклоподъемником, а правая так же другим.
мне кажется ничего сверх сложного здесь нет! и не надо ничего перешивать и тратить кучу денег. главное найти кнопки и все. ну и провода тянуть, но с этим думаю уже можно справиться.

Я тоже так думал. Но потом возник вопрос, если при такой простой схеме водитель будет закрывать окно, а пассажир открывать (для тех кто не знает: направление вращения эл. мотора зависит от того, какой сигнал подан +/- или -/+), что сгорит сначала? ) В общем будет короткое замыкание.

Сразу оговорюсь мои знания были ограничены общим курсом физики, все остальное пришлось изучить.

В идеале, я хочу подключить кнопки от хая. Сначала пришлось добавить в схему, различные блокировки, схема усложнилась до 5 реле, что не критично и в принципе работоспособно (меня бы вполне устроила схема без комфортного открывания/закрывания). Затем потребовалось переделать внутреннюю схему кнопки (это я про пассажирскую говорю, я с нее начал эксперименты) и воспользоваться неиспользуемым пином. И все вроде бы хорошо схема открывается и закрывает окна, пока дело не дошло до переделывания водительского блока. После всех манипуляций не хватило одного пина =( Совсем ковырять и переделывать блок не очень хочется, поэтому решено было переделать схему с реле, добавив в нее контроллер. Сейчас разбираюсь с программированием контроллеров и прочей познавательной литературой. Вот так не большая на первый взгляд задача переросла в небольшой проект.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/