Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Схема подключения кнопки открытия багажника
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=11764
Страница 1 из 1

Автор:  anton52dz [ 28 июн 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Схема подключения кнопки открытия багажника

Всем доброго времени суток!
Хочу чтобы багажник открывался с брелка сигнализации (StarLine E90 + CAN). Комплектация Комфорт, и Кан шина походу не поддерживает этот момент.
При нажатии на стоковую кнопку отпирания срабатывает реле. Хотелось бы взглянуть на схему подключения этой кнопки.
Вопрос: можно ли напрямую подвести провод доп канала к одному из контактов этой кнопки, или же придется подключать по классической схеме как написано в инструкции сиги.
Если все же придется, то подскажите как лучше всего это сделать, какие реле, диод и резистор использовать.. может нюансы какие-нибудь есть?

Автор:  Saboter [ 28 июн 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если вам нужна возможность открытия багажника без снятия авто с охраны и открытия замков дверей - забудьте о кнопке на двери и штатном реле. Нужно будет ставить свое реле и подключать его к проводу сервопривода открытия.

Автор:  Denisishe [ 28 июн 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
Если вам нужна возможность открытия багажника без снятия авто с охраны и открытия замков дверей - забудьте о кнопке на двери и штатном реле. Нужно будет ставить свое реле и подключать его к проводу сервопривода открытия.


момент, а этот только к сигналке автора относится?
у меня пандора открывает без снятия с охраны, только датчики удара отключает пока багажник открыт.
подключал к проводу в жгуте водительской двери, если не ошибаюсь коричневый или коричневый с желтым :?

Автор:  Saboter [ 29 июн 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Denisishe писал(а):
момент, а этот только к сигналке автора относится?
у меня пандора открывает без снятия с охраны, только датчики удара отключает пока багажник открыт.
подключал к проводу в жгуте водительской двери, если не ошибаюсь коричневый или коричневый с желтым :?

Ко всем с корректным подключением центрального замка. К тем у кого горит желтая лампа на кнопке закрытия замков вместо красного мигающего светодиода на двери это не относится.

Автор:  anton52dz [ 29 июн 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Denisishe писал(а):
Saboter писал(а):
Если вам нужна возможность открытия багажника без снятия авто с охраны и открытия замков дверей - забудьте о кнопке на двери и штатном реле. Нужно будет ставить свое реле и подключать его к проводу сервопривода открытия.


момент, а этот только к сигналке автора относится?
у меня пандора открывает без снятия с охраны, только датчики удара отключает пока багажник открыт.
подключал к проводу в жгуте водительской двери, если не ошибаюсь коричневый или коричневый с желтым :?


Я так понял ты подключал напрямую доп канал 200mA (-) к одному из проводов кнопки?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Saboter писал(а):
Если вам нужна возможность открытия багажника без снятия авто с охраны и открытия замков дверей - забудьте о кнопке на двери и штатном реле. Нужно будет ставить свое реле и подключать его к проводу сервопривода открытия.


А смысл? При активации доп канала 1 сига отключает датчик удара и охрану багажника, остается только открыть багажник, а для этого нужно как я понимаю подать на стоковое реле импульс. И если от стоковой кнопки идёт минус на реле как и в доп канале, то нужно просто кинуть провод доп канала на нужный провод кнопки?!
Или я не правильно понимаю сею картину? =)

Автор:  dnfdw [ 29 июн 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?f=18&t=829&start=975&p=357422&view=show#p357422

Автор:  Saboter [ 29 июн 2014, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

anton52dz писал(а):
А смысл?

Если цз закрыт через личинку - кнопка неактивна.
Вам попроще или поправильней?
Попроще - подключайтесь к кнопке багажника, и закрывайте цз через кнопку на двери - будет на охране светиться желтая лампа на кнопке и дольше переходить в состояние покоя, вкупе с задержкой салонного освещения в 30 сек. Все будет так, как если-бы вы закрылись изнутри.
Правильнее поставить реле на багажник и закрывать цз через личинку - сразу при закрытии погаснет свет в салоне и кнопки открытия станут неактивны. Никаких ненужных лампочек светиться не будет. Все будет так, как если-бы вы покинули авто и закрыли его снаружи ключем

Автор:  anton52dz [ 30 июн 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
anton52dz писал(а):
А смысл?

Если цз закрыт через личинку - кнопка неактивна.
Вам попроще или поправильней?
Попроще - подключайтесь к кнопке багажника, и закрывайте цз через кнопку на двери - будет на охране светиться желтая лампа на кнопке и дольше переходить в состояние покоя, вкупе с задержкой салонного освещения в 30 сек. Все будет так, как если-бы вы закрылись изнутри.
Правильнее поставить реле на багажник и закрывать цз через личинку - сразу при закрытии погаснет свет в салоне и кнопки открытия станут неактивны. Никаких ненужных лампочек светиться не будет. Все будет так, как если-бы вы покинули авто и закрыли его снаружи ключем


Сделал как вы сказали. Все работает. Спасибо!
А кнопка действительно неактивна.
Кстати, нужно ли ставит резистор в цепь и диод на реле, как рекомендуется в руководстве?

Автор:  Saboter [ 30 июн 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

В цепь катушки реле резистор или диод для гашения ЭДС самоиндукции не помешает поставить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/