Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поло не заводится. Щелчок в реле. Помогите советом. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=13564 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Romp [ 20 май 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Поло не заводится. Щелчок в реле. Помогите советом. |
Добрый день. С наступлением тепла (а точнее жары) стала происходить следящая проблема . Вставляем ключ в замок зажигания , делаем первый поворот - включение панели приборов, делаем второй поворот - запуск стартера. И вот тут во втором повороте происходит не характерный щелочек в районе контактной группы (если снять кожух то с левой стороны , там где подходит основной пучок проводов круглая черная пластмассовая "катушка") . После этого машина не заводится и приходится включением/включением / вытаскиванием ключа ловить момент без характерного щелчка. Почему упомянул про жару, пару ночей стояло +6/8 и с утра машина заводилась без проблем , но стоило прогреть салон (а днем подержать на солнышке в жаре) то проблема возвращалась. При этом чем жарче тем процесс поимки момента может дольше затягиваться , бывает на несколько минут ... В общем поиски решения подобной проблемы по просторам интернета на поло седане не привели ни к каким вариантам. Просьба помочь с советом. С чего начинать , куда капать и т.д ... |
Автор: | mxm [ 20 май 2015, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замок зажигания |
Попробую предположить плохой контакт в разъемных контактах проводов. Например там, где провода подключены к замку. Была похожая проблема с глюком сигналки и центрального замка. В жару и во влажную погоду пропадало срабатывание открытия центрального замка. Приходилось открывать двери ключем. При этом, закрывался замок с сигналки всегда, не зависимо от погоды. Проблему решили поджатием контактов в разъемах на входе в блок сигналки. |
Автор: | Romp [ 20 май 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замок зажигания |
да забыл сказать про авто запуск , он работает без проблем спасибо за совет , попробую поджать , чем черт не шутит )) |
Автор: | самец [ 21 май 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romp, Проблема в контактах замка или к нему подходящих, а при автозапуске замок не участвует. |
Автор: | Romp [ 21 май 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
По совету полез посмотреть контакты , проверив убедившись что там все четко руки зачесались разобрать контактную группу 6r0905865. Фото к сожалению не делал, но опишу подробно процесс , может кому то и будет полезен. Тем более у многих туго поворачиваться ключ зажигания. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в положение 2 (стартер). Отключил пучок проводов. Группа состоит из трех частей и все эти три части защёлкиваются на 5 застежек по кругу к внешнему кожуху. Засовываем палец там где была проводка и аккуратно давим в сторону двери . Далее подцепив с края где подходила проводка попеременно по кругу отщелкиваем застежки , идут очень туго. На последней очень аккуратно достаем все три части. Между первой (той что видно снаружи) и второй как раз расположена группа из четырех медных контактов, они находится под давлением (не сильным) пружинок. Контакты расположены три внутрь один наружу (вот у меня из за плохой смазки и слетела лапка с наружнего , и когда располовинил он просто выпал с пружинкой, при этом увидел сильные потертости на полосах контактов , ладно хоть посадочные места не сломались). Так же одна пружинка упирает центральный шток в наружнюю крышку. Тут все аккуратно смазываем по полозкам и собираем. Ошибиться в сборке там трудно так как пластиковые части ответные и по другому не встанут. Далее очень аккуратно. Между второй и третьей частью есть фиксатор под ним то же пружинка (но давление минимальное) и на против нее под давлением еще одной пружинки шарик. Все снимаем с центрального штока, желательно не потерять шарик . Смазываем на второй части там где двигаются фиксатор и шарик. Возвращаем все на место. Так же сложно ошибиться, пластик не встанет по другому. Вставлям собранные три части на исходное место, при этом очень аккуратно и по немного поворачивая ключ в лево / право чтобы он поймал прорезь в третьей части штырьком личинки замка. Как нащупали защелкиваем защелки за внешний кожух , подключаем проводку и радуемся ))) Мои ошибки: Я потерял и минут сорок стирал коленки в поисках шарика , так и не нашел , взял шарик от цепочки для ванной, все собрал установил, проверил, а потом не жданно нашел родной, но уже переделывать не стал ))). То же самое произошло и с пружинкой что одевается на центральный шток (между первой и второй частями), ее так и не нашел в машине. Заменил от шариковой ручки , чутка потуже скрутив витки. Слишком сильно орудовал ключом при возврате группы контактов на место и как итог долго попадал в прорезь пс Как итог , замок работает очень мягко и плавно и совсем без усилий. С легка в шоке , при покупке машины год назад был очень жесткий, точнее трудно проворачивался... все , всем спасибо за помощь и советы !!! |
Автор: | ОлегV [ 21 май 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решена. Тема закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |