Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, монтаж
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=13714
Страница 1 из 1

Автор:  RTDS [ 28 июн 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, монтаж

Если баян - ткните носом.
Есть желание поставить 4-кнопочный блок стеклоподъемников на водительскую дверь вместо 2-кнопочного.
Какой у него партнамбер и есть ли в "2-кнопочной двери" место под 4-кнопочный блок? Проще говоря - если увеличить отверстие - встанет ли новый блок?

Автор:  Poloногий [ 28 июн 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

RTDS писал(а):
Если баян - ткните носом.
Есть желание поставить 4-кнопочный блок стеклоподъемников на водительскую дверь вместо 2-кнопочного.
Какой у него партнамбер и есть ли в "2-кнопочной двери" место под 4-кнопочный блок? Проще говоря - если увеличить отверстие - встанет ли новый блок?
Просто взять и поставить блок на 4 кнопки не получится. На тренде/комфорте управление стеклоподъемниками силовое, на хае - слаботочное и завязано на блоки дверей. В итоге необходимо менять все кнопки дверей, менять все блоки стеклоподъемников и переделывать проводку для управления всеми стеклоподъемиками с водительской двери. В сумме бюджет будет не "бюджетный" :-)

Автор:  Shepelin.v.v. [ 29 июн 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

А моторчик надо менять? ну это не проблема купить все кнопочки!

Автор:  Poloногий [ 29 июн 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Shepelin.v.v. писал(а):
А моторчик надо менять? ну это не проблема купить все кнопочки!
Надо все 4 моторчика менять!

Автор:  RTDS [ 29 июн 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Poloногий писал(а):
RTDS писал(а):
Если баян - ткните носом.
Есть желание поставить 4-кнопочный блок стеклоподъемников на водительскую дверь вместо 2-кнопочного.
Какой у него партнамбер и есть ли в "2-кнопочной двери" место под 4-кнопочный блок? Проще говоря - если увеличить отверстие - встанет ли новый блок?
Просто взять и поставить блок на 4 кнопки не получится. На тренде/комфорте управление стеклоподъемниками силовое, на хае - слаботочное и завязано на блоки дверей. В итоге необходимо менять все кнопки дверей, менять все блоки стеклоподъемников и переделывать проводку для управления всеми стеклоподъемиками с водительской двери. В сумме бюджет будет не "бюджетный" :-)



Спасибо за ответы, но хотелось бы по существу...

Какой партнамбер?
Сколько стоит?
Влезает ли в дверь?

Касательно подключения - никаких проблем, я сам электронщик...
Дарю идею всем желающим:

1 Ставим в водительскую дверь 4-кнопочный блок.

2 Заказываем на Алиэкспресс китайский радиоуправляемый брелком модуль - если двухканальный - то 2 штуки.

3 Берем брелок, выкидываем батарейку и ставим стабилизатор, делающий из 12 в напряжение батарейки.

4 Кладем брелок в водительскую дверь, подключаем питание и кнопки стеклоподъемников вместо родных кнопок брелка.

5 В задние двери ставим модули приемников, подключаем питание, подключаем их релейные выходы к штатным кнопкам дверей.

6 Профит.

Автор:  Poloногий [ 29 июн 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

RTDS писал(а):
Дарю идею всем желающим:

1 Ставим в водительскую дверь 4-кнопочный блок.

2 Заказываем на Алиэкспресс китайский радиоуправляемый брелком модуль - если двухканальный - то 2 штуки.

3 Берем брелок, выкидываем батарейку и ставим стабилизатор, делающий из 12 в напряжение батарейки.

4 Кладем брелок в водительскую дверь, подключаем питание и кнопки стеклоподъемников вместо родных кнопок брелка.

5 В задние двери ставим модули приемников, подключаем питание, подключаем их релейные выходы к штатным кнопкам дверей.

6 Профит.
Из этого можно сделать вывод, что делать хотите не по штатной схеме, а установить что то стороннее?

Автор:  Dr_Bak [ 29 июн 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Дополнительно нужно учесть, что данная схема не будет работать без переделки блока кнопок водительской двери. Из блока кнопок с 4-мя кнопками с каждой кнопки выходит один провод. Кнопка блокировки задних ЭСП работать не будет.
1K4 959 857 B REH - блок кнопок в водительской двери (еще надо рамку на нее номер не знаю)

Автор:  Ro....maN [ 29 июн 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Poloногий писал(а):
RTDS писал(а):
Из этого можно сделать вывод, что делать хотите не по штатной схеме, а установить что то стороннее?

Мало того, что стороннее, так еще и не надежное )

Автор:  Poloногий [ 29 июн 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Ro....maN писал(а):
Мало того, что стороннее, так еще и не надежное )
Полностью согласен! :-)

Автор:  Shepelin.v.v. [ 29 июн 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

У меня есть кнопки для водителя 4 кнопки и блокировка! Могу продать!

Автор:  RTDS [ 29 июн 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Poloногий писал(а):
Из этого можно сделать вывод, что делать хотите не по штатной схеме, а установить что то стороннее?


Да, это "надстройка над штатной системой".
Штатная система не меняется и никуда не девается. Она полностью сохраняется - электроприводы родные, кнопки на задних дверях - родные.


На самом деле можно сделать все это без лишней писанины на форуме - просто поставив в водительскую дверь две универсальные кнопки стеклоподъемников. Все стальное - как выше описано.
Но в интерьере это будет смотреться спорно....

Есть второй (или - даже третий...) вариант - поставить 2 универсальные кнопки стеклоподъемников на тоннель пола у ручника. Но это тоже вариант спорный - кнопки будут разнесены, это потребует привыкания....

Возможно, на этом и остановлюсь в итоге, правда... Жили же люди с маразмом, вроде логановских кнопок стекол на торпедо... :) Просто для меня крайне важна возможность открыть с водительского места 2 окна - спереди и сзади. Когда открываешь частично 2 окна - воздух заходит и выходит, освежая салон, но не фигача в ухо и шею...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Shepelin.v.v. писал(а):
У меня есть кнопки для водителя 4 кнопки и блокировка! Могу продать!


Это интересно. Жаль только, что вы далеко...
Сможете сделать крупное фото на белом листе под настольнкй лампой и прислать на мыло pikar СОБАКА inbox.ru ? Ну и цену, конечно....

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Dr_Bak писал(а):
Дополнительно нужно учесть, что данная схема не будет работать без переделки блока кнопок водительской двери. Из блока кнопок с 4-мя кнопками с каждой кнопки выходит один провод. Кнопка блокировки задних ЭСП работать не будет.
1K4 959 857 B REH - блок кнопок в водительской двери (еще надо рамку на нее номер не знаю)


Это важное инфо, спасибо. Значит, 4-кнопочный вариант - КАНовский, а не аналоговый.... Буду думать. Как бы не пришло все в итоге к колхозханскому варианту кнопок на тоннеле пола.... (Хотя лучше так, чем так,ю как сейчас ;) )

Автор:  Dr_Bak [ 29 июн 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

RTDS писал(а):
Это важное инфо, спасибо. Значит, 4-кнопочный вариант - КАНовский, а не аналоговый.... Буду думать. Как бы не пришло все в итоге к колхозханскому варианту кнопок на тоннеле пола.... (Хотя лучше так, чем так,ю как сейчас )


Там не CAN сами блоки ЭСП общаются по LIN водительские команды приоритетные. одна кнопка это три резистора разного номинала, четвертое положение замкнуто на массу, пятое (оно нейтральное) разомкнуто.

Еще при реализации нужно будет предусмотреть защиту от короткого замыкания, при одновременном нажатии кнопок у водителя и на самой задней двери.

Автор:  RTDS [ 29 июн 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Dr_Bak писал(а):
RTDS писал(а):
Это важное инфо, спасибо. Значит, 4-кнопочный вариант - КАНовский, а не аналоговый.... Буду думать. Как бы не пришло все в итоге к колхозханскому варианту кнопок на тоннеле пола.... (Хотя лучше так, чем так,ю как сейчас )


Там не CAN сами блоки ЭСП общаются по LIN водительские команды приоритетные. одна кнопка это три резистора разного номинала, четвертое положение замкнуто на массу, пятое (оно нейтральное) разомкнуто.

Еще при реализации нужно будет предусмотреть защиту от короткого замыкания, при одновременном нажатии кнопок у водителя и на самой задней двери.


Во! Тем более спасибо - не знал.....
Но тут расклад какой - у меня стекла - чистый аналог по управлению, как я понимаю, поэтому мне нет смысла извлекать эти сигналы из LIN-оских клавиш, меряя падение на резисторах и т.д.... тут логичнее будет "метод напильника" - вкрячить под толкатели клавиш обычные микрики.... Хотя эта идея мне не нравится - гемора много....
Похоже, все же придется ставить 2 универсальные оконные кнопки на тоннель в район ручника, и с них уже подавать радиосигнал на приемные модули....

Автор:  RTDS [ 12 июл 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

Собственно, пока прогресс таков - заказал на Али 2 двухканальных радиореле, жду.
Как придут - начну интеграцию в задние двери.

Пока же изучил на Южке ассортимент кнопок стеклоподъемников. С самой малой высотой - кнопки от Волги :)

Автор:  Dimon_1000 [ 21 июл 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-кнопочный блок стеклоподъемников-номер, стоимость, мон

RTDS думаю, вам это будит полезным viewtopic.php?f=134&t=1497&start=50

Если делать нормально, то без кардинальных изменений не обойтись и надежность все же не очень.
Если вы электронщик, то сделайте аналог штатной системы на LIN шине или CAN шине и микроконтроллерах это будит и повторимо (каждый, кто умеет паять справится) и проводов тянуть меньше и можно будит и функционал расширять. Но опять же это для любителя.

А вообще есть готовые блоки управления стеклоподъёмниками или доводчики стекл, названий много и назначений.

Сам я хотел делать на LIN шине и PIC контроллерах, но времени совсем нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/