Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Стеклоподъемники в Тренде, VW Polo седан. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=1497 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | vady [ 04 апр 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
igorek0_0 Я смотрю, Вы не прочитали схему блока от ХАЯ, Дело в том что там нет трех-позиционного переключателя и сигнал на открытие и закрытие стекла проходит по одному проводу! igorek0_0 писал(а): Просто подвести провода к контактам платы А дальше какие действия? куда тянуть эти провода? |
Автор: | igorek0_0 [ 05 апр 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
vady писал(а): igorek0_0 Я смотрю, Вы не прочитали схему блока от ХАЯ, нет трех-позиционного переключателя и сигнал на открытие и закрытие стекла проходит по одному проводу! Посмотрел внимательно на плату... действительно не все так просто.( Цитата: igorek0_0 писал(а): Просто подвести провода к контактам платы А дальше какие действия? куда тянуть эти провода? А дальше никуда. Все на заводе сделано. Воткнул фишку в разъем. Но, с учетом первого пункта, уже не получится. Хотя, если создать свою печатную плату))) Все комплектующие для этого есть в магазине радиотехники) ЗЫ я не понял по последней схеме. В двери будут 2 блока управления? 2-х кнопочный и 4-х кнопочный? |
Автор: | vady [ 05 апр 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
igorek0_0 писал(а): я не понял по последней схеме. В двери будут 2 блока управления? 2-х кнопочный и 4-х кнопочный? Конечно будет стоять блок от ХАЯ. А в блоке от КОМФОРТА есть плата с контроллером для водительского стекла, он управляет через реле автоматическим опусканием стекла и отключает его при перегрузках. В последней схеме управление водительского стекла построено именно через контроллер от КОМФОРТА! Но на сегодняшний момент я склоняюсь воплотить управление водительского стекла без контроллера от КОМФОРТА, т.к. во первых: мало свободного места за обшивкой двери для устройства платы контроллера; во вторых: я никогда не опускаю до конца стекло и функция автоматического опускания только мешает фиксации стекла. |
Автор: | vady [ 05 июл 2013, 22:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде | ||
ОТЧЕТ: по переделки управления стеклоподъемниками с водительского места. По потребностям: Блок управления 4-мя стеклоподъемниками (от Хая) – 2100 руб.; Рамка на блок управления – 150 руб.; Разъем на блок управления – 100 руб.; Реле 12В 20Ампер 8шт (по 2 на дверь) – 300 руб.; Реле 12В 30Ампер 1шт (для блокировки задних стеклоподъемников) – 80 руб.; Монтажная коробка 3шт (для реле) – 300 руб.; Провода сечением 0,5 и 2,5 мм. 20м – 300 руб.; Еще: изолента, термоусадка, припои, пины и т.д. 1. Подготовительные работы: Переделываем внутреннюю начинку блока управления 4-мя стеклоподъемниками. А именно: • Убирается сопротивление с контактов подъема опускания (перемыкаются), прокладывается еще по дорожке от контакта к разъему, получается что управление с 4-х кнопок опускание и подъем забрал 8 пинов в разъеме; • Один пин (№10) остается под массу; • Пин (№9) подается питание +12В для подсветки кнопок; • Монтируется на плату микрокнопка с фиксацией для блокировки задних стеклоподъемников, к выводам этой кнопки подключаются два SMD светодиота (желтый и красный) для сигнализации режимов, также от этой кнопки выводится отдельный провод (№11) для подачи сигнала на реле блокировки. Затем все собирается и проверяется. 2. Приступаем к переделыванию управления на самой машине, а именно: • На задних дверях, разбираем обшивку, в жгуте проводов прокладываем дополнительные два сигнальных провода (от каждой двери) от существующего разъема кнопки в двери до водительской двери, при этом разбирается обшивка порогов боковых стоек (где ремень безопасности), снимается заднее сидение для прокладки проводов по салону; • На задних дверях, кнопки управления стеклоподъемниками разбираются и переделываются из переключателей в замыкающие в зависимости от команды на опускание или подъем, чтобы избавиться от подачи отрицательного постоянного напряжения в состоянии нейтрального положения кнопки; • Существующие провода, идущие к кнопкам отсоединяются от штекера и к проводам присоединяется собранный из реле блок. Также к нему подводятся сигнальные провода от кнопки в двери и от главного блока в водительской двери; • Блок из реле прикрепляется на внутренней части двери (в моем случае прятался между виброй и шумкой). Затем вся обшивка ставится на место; • Правая передняя дверь не трогается, управление в ней остается без изменений; • В водительскую дверь заводим сигнальные провода от задних дверей, к ним присоединяются пины и вставляются в разъем блока управления; • Отсоединяем провода от старого разъема блока управления стеклоподъемниками и соединяем с собранным блоком реле, в котором установлено реле: блокировки задних стеклоподъемников, управления водительским и правым стеклоподъемниками; • Сигнальные провода блокировки задних стеклоподъемников и передних стеклоподъемников также подключаем к блоку управления стеклоподъемниками через пины и разъем; • Питание подводим в блок реле и блок управления стеклоподъемниками; • Все это размещаем в двери под обшивкой, жгуты проводов перематываем изолентой, блока управления стеклоподъемниками устанавливаем в пластиковую обшивку и подключаем. После проделанной работы у меня все заработало! Подробная схема в пиркрепленном файле.
|
Автор: | vx86 [ 29 июл 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Valek74 писал(а): Предварительная схема блока управления стеклоподъемниками: По схеме похоже светодиоды никогда светиться не будут (катодом к плюсу подключены)... |
Автор: | vx86 [ 29 июл 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
vady писал(а): Вам в помощь скидываю фото блока от ХАЯ. А можно фото в сборе и вид разъема
|
Автор: | vx86 [ 29 июл 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Офисный хомячище писал(а): Фото прилагаю . Снял верхнюю и нижнюю крышку. А дальше как ? Выложите, пожалуйста, фото разъема
|
Автор: | vady [ 31 июл 2013, 10:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде | ||||
vx86 писал(а): А можно фото в сборе и вид разъема Разъем не фоткал, тока каталожный номер остался: 1K0972776
|
Автор: | Van Highlander [ 01 авг 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
vady писал(а): ОТЧЕТ: по переделки управления стеклоподъемниками с водительского места. Отличное решение! Просто и доступно. Одно только меня смущает. Получается, что при блокировке задних дверей, водитель тоже не может ими управлять. Я бы предложил убрать реле блокировки вовсе. А блокировку реализовать по-другому. Просто "массу" для пассажирских кнопок брать как раз после кнопки блокировки (у них при заблокированных кнопках даже подсветка заодно будет тухнуть). Конечно есть вариант, что водитель закрывает скажем правое окно, в этот момент правый пассажир тоже нажимает кнопку на закрытие, а левый получает "незаконную" "массу". Но если кого-то пугает такой расклад, то можно диодами локализовать кнопки ) А ещё можно разделить "+" для обмоток реле и силовой "+" для контактов реле. Для контактов (силовой) брать постоянный, а для обмоток брать с питания светильника. Это даст возможность управлять ЭСП даже без зажигания, но заблокирует все ЭСП когда отрубается питание светильника, в частности - на закрытой снаружи машине. P.S. Ещё, когда буду ставить себе кнопки, везде под кнопки приклею упоры, чтобы не давать кнопкам уходить во второе (авто) положение. |
Автор: | KiraAZ [ 18 авг 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Подскажите, а кнопки стеклоподъемников в комфорте на передней и задних дверях одинаковые? Просто я смотрю в эл.схему Поло в книжке и там почему-то к передней и задней кнопкам идентичные провода подходят на разные номера контактов. (к примеру мотор стеклоподъемника на передней двери подключен ко 2 и 6 контакту кнопки, а на задней- к 1 и 6) |
Автор: | speedspider [ 12 сен 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
+[Показать] Spoiler: vady vady писал(а): ОТЧЕТ: по переделки управления стеклоподъемниками с водительского места. По потребностям: Блок управления 4-мя стеклоподъемниками (от Хая) – 2100 руб.; Рамка на блок управления – 150 руб.; Разъем на блок управления – 100 руб.; Реле 12В 20Ампер 8шт (по 2 на дверь) – 300 руб.; Реле 12В 30Ампер 1шт (для блокировки задних стеклоподъемников) – 80 руб.; Монтажная коробка 3шт (для реле) – 300 руб.; Провода сечением 0,5 и 2,5 мм. 20м – 300 руб.; Еще: изолента, термоусадка, припои, пины и т.д. 1. Подготовительные работы: Переделываем внутреннюю начинку блока управления 4-мя стеклоподъемниками. А именно: • Убирается сопротивление с контактов подъема опускания (перемыкаются), прокладывается еще по дорожке от контакта к разъему, получается что управление с 4-х кнопок опускание и подъем забрал 8 пинов в разъеме; • Один пин (№10) остается под массу; • Пин (№9) подается питание +12В для подсветки кнопок; • Монтируется на плату микрокнопка с фиксацией для блокировки задних стеклоподъемников, к выводам этой кнопки подключаются два SMD светодиота (желтый и красный) для сигнализации режимов, также от этой кнопки выводится отдельный провод (№11) для подачи сигнала на реле блокировки. Затем все собирается и проверяется. 2. Приступаем к переделыванию управления на самой машине, а именно: • На задних дверях, разбираем обшивку, в жгуте проводов прокладываем дополнительные два сигнальных провода (от каждой двери) от существующего разъема кнопки в двери до водительской двери, при этом разбирается обшивка порогов боковых стоек (где ремень безопасности), снимается заднее сидение для прокладки проводов по салону; • На задних дверях, кнопки управления стеклоподъемниками разбираются и переделываются из переключателей в замыкающие в зависимости от команды на опускание или подъем, чтобы избавиться от подачи отрицательного постоянного напряжения в состоянии нейтрального положения кнопки; • Существующие провода, идущие к кнопкам отсоединяются от штекера и к проводам присоединяется собранный из реле блок. Также к нему подводятся сигнальные провода от кнопки в двери и от главного блока в водительской двери; • Блок из реле прикрепляется на внутренней части двери (в моем случае прятался между виброй и шумкой). Затем вся обшивка ставится на место; • Правая передняя дверь не трогается, управление в ней остается без изменений; • В водительскую дверь заводим сигнальные провода от задних дверей, к ним присоединяются пины и вставляются в разъем блока управления; • Отсоединяем провода от старого разъема блока управления стеклоподъемниками и соединяем с собранным блоком реле, в котором установлено реле: блокировки задних стеклоподъемников, управления водительским и правым стеклоподъемниками; • Сигнальные провода блокировки задних стеклоподъемников и передних стеклоподъемников также подключаем к блоку управления стеклоподъемниками через пины и разъем; • Питание подводим в блок реле и блок управления стеклоподъемниками; • Все это размещаем в двери под обшивкой, жгуты проводов перематываем изолентой, блока управления стеклоподъемниками устанавливаем в пластиковую обшивку и подключаем. После проделанной работы у меня все заработало! Подробная схема в пиркрепленном файле. А номер рамки по каталогу можите подсказать? |
Автор: | MrSerg [ 13 сен 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
расплатившись с кредитом через пару месяцев я просто продам свой Trendline и куплю Hightline, чем этим заниматься. Либо другого типа, что то хотя бы из кроссоверов |
Автор: | Slav988 [ 17 сен 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
Подскажите пож-та, как вы перепаивали кнопки задних сп? И какую кнопку с фиксацией брали со сколькими контактами? Не понимаю как ее монтировать... |
Автор: | vady [ 18 сен 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стеклоподъемники в Тренде |
speedspider писал(а): А номер рамки по каталогу можите подсказать? Накладка на выключатель: 6RU8672559B9 |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |