За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Полдня ломал голову, как на предохранитель S1 вместо клеммы 15 закинуть клемму 30 (постоянный +). Монтажный блок снять не возможно, резать провода в дверях и тянуть к замку зажигания - не очень... В итоге, благодаря небольшому открытию, сделал без "хирургического вмешательства", просто "переселил" предохранитель в другое место.
Самое ценное, что я сегодня обнаружил - в блоке предохранителей в нижнем ряду с F43 по F53 целы клемники на отсутствующих предохранителях и на них висит клемма 30 питания!!!! От туда можно клемником "папа" брать 12 вольт для любых девайсов.
Теперь по подробнее...
Чтоб видеть как добраться до предохранителей S1 и S2 пришлось снять переключатель габаритов и света
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0706.JPG [ 221.99 КБ | Просмотров: 9950 ]

Сделал два провода с клемниками мама с одной стороны и папа - с другой. Размер клемников стандартный (как в ВАЗах), длина проводов 25-30 см (с запасом), сечение - минимум 2,5 квадрата.
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0715.JPG [ 217.98 КБ | Просмотров: 9950 ]

Вытащил предохранитель S1, тестером определил, что на левом контакте висит + (клемма 15), а с правого уходит на стеклоподъемники. Вот туда я и подцепил первый провод
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0718.JPG [ 252.67 КБ | Просмотров: 9950 ]

Второй провод, как уже говорил, прицепил в клемник предохранителя F50 (в тренде и на конфорте его нет)
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0721.JPG [ 327.83 КБ | Просмотров: 9950 ]

И все, осталось подключить к "мамам" вынутый предохранитель и счастье вам forza_russia
На уровне предохранителей и в месте, где на фото выходят провода за панелью есть карманчик, туда я все это и упрятал...
Вложение:
управление стеклоподъемниками
IMG_0707.JPG [ 341.2 КБ | Просмотров: 9950 ]

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Тоже сделал.
Респект panstd.
Все заняло 10-15 минут.
Правда у меня эти S1 и S2 почему то левее сантиметров на 5, чем на фотке и сининькие такие, но нашел все равно.

Доволен.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
alex писал(а):
дополню немного, тут наверно еще стоит посмотреть условные номиналы предохранителей ф43-ф53. + то может и есть но вот какое сечение туда подходит. И еще, что если использовать готовый монтажный блок ? Т.е гнездо ф50 например. вставить туда предохранитель из s1 и пустить один провод на старое место s1 , а на месте штатного перемычку с помощью пап ? ) и тогда ничего не будет болтаться ) тут правда посложнее наверно немного, надо снимать монтажный блок и делать перемычку

f50-51 - заточены под управление передними дверями 25А
f52 - задними 30А (для хайлайна)
думаю что блоки одинаковые ставят на всех комплектациях, только на колодке блока контакты не задействованы у трендов и комфортов, соответственно монтажные провода уже расчитаны на такие нагрузки, да и приходящий 30 в блок предохранителей силовой должен быть, на него много чего коммутируется
смысл производить разнотипные, дороже обойдется (мое мнение)
а вот с выхода F50 подцепиться так чтоб предохранитель туда переставить было б совсем хорошо
интересно с колодки не получится? в эльзе не нашел такой картинки, надо в машине смотреть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Мысль тоже такая была, но штатный S1 в монтажный блок по габариту просто не влазиет. Это его придется менять на обычный плавкий.
Ну и как минимум блок предохранителей снимать и как то туда эту фишку вставлять, которую где то разыскать еще нужно.
Плюнул. Итак сойдет. В общем, чего ради то? Из за эстетических только соображений? Если только из за этого, то через чур энергоемко.
Ну по крайне мере для меня.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Продолжу тему alex-1968... Предохранители s1 и s2 автоматические (при перенагрузке, типа стекло застряло, они от перегрева отключаются, и через некоторое время включаются), поэтому использовать простые плавкие в штатном блоке нецелесообразно, периодически будут перегорать. И еще, повнимательнее посмотрите вторые гнезда отсутствующих предохранителей в блоке - клемников просто нет, и скорее всего туда ничего не получится внедрить... Конечно, для уверенности нужно снять полностью блок предохранителей и посмотреть... не хочу :-)
И немного не по теме... судя по тому, что часто зимой летит предохранитель стеклоочистителя, то немцам нужно его было реализовать автоматом как s1. К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат.

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Oznob писал(а):
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?

у меня такая же байда :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Цитата:
К стати на вазовских десятках в цепи двигателя стеклоочистителя стоит термопредохранитель, типа тоже автомат.

И не только на вазах... og_+1


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А можно как нибудь сделать, чтобы кнопка блокировки действовала ещё и на стеклоподъемник переднего пассажира? Просто очень не люблю, когда в машине стекла открывают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Затолкай под кнопку чего ни будь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ABH
:grin: всё гениальное-просто ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:46
Сообщения: 11
Изображения: 6
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
В комфорте заявлен автоматический режим работы водительского стеклоподъемника. Вот только подниматься автоматом стекло никак не хочет(надо держать кнопку), опускаться пожалуйста(один раз нажал и поехало вниз). У всех так?

И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ВасилийМ писал(а):
И у меня тоже так. Режим, на самом деле, получается наполовину автоматический )

Может просто не обучено? Несколько раз поднять кнопкой стекло вверх до упора и подержать кнопку нажатой еще 3-5 секунд.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:10
Сообщения: 22
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто может подсказать реально ли на комфорт поставить доводчики на стекла, чтобы когда закрываешь машину, стекла сами закрывались?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: