Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=2716
Страница 8 из 10

Автор:  Nikita143 [ 05 май 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан

Замечаю на 2-ом поло, странно то открываеться то нет


=================================
Прикрепил опрос с возможностью менять ответ. Для выявления частоты встречаемости проблемы.

Обсуждаем проблему с работой свеклоподъемников!

Пишем случаи, а также пути решения проблемы, с помощью ОД либо своими руками.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост виден на всех страницах добавлен 2 августа 2011 г

Автор:  Alexander43 [ 26 май 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Глюк дверей происходит редко, у меня не чаще 2 раз в год, думаю, вид неисправности не выявится при диагностике. Нужна небольшая пауза и все работает должным образом.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Данный тип и причина неисправности не выявлены. Скорее многоразовые автопредохранители срабатывают при перегрузке, нам не ведомым.

Автор:  Василий. [ 26 май 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня машина 11-го г.в комфорт. так вот был недавно этот глюк,при чем мне удалось его понять.
значит, передние стекла были на половину опущены,одновременно поднимаю оба до упора и как часто бывает передержал кнопки когда они уже до конца закрылись,ну да ладно.
и тут же сразу опускаю водительское до половины, после опять подъем в верх и опа 12_1 глюк,ну думаю ладно подождем.
примерно через 30 сек.поднимаю,вроде бы пошло но как то с не охотой и примерно через пару см. опять встало.и так 2 раза.
потом подаждав по дольше все ок.
вот как то так.
Alexander43 писал(а):
Скорее многоразовые автопредохранители срабатывают при перегрузке, нам не ведомым.

вот и я про тоже

Автор:  Serёga [ 11 окт 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Я все же думаю, что дело в термо-предохранителях... скорее в одном из них, а именно в S2.
Дело в том, что во всех электросхемах Polo Sedan, S1 и S2 нарисованы номиналом в 25 А!!!
А в авто почему-то стоЯт - 15А. (И в ETKA, кстати, тоже)

Вложение:
Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан
S2.jpg [ 259.8 КБ | Просмотров: 6557 ]


Вложение:
Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан
25А.jpg [ 367.55 КБ | Просмотров: 6557 ]


Вложение:
Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан
Пред.jpg [ 294.22 КБ | Просмотров: 6557 ]


Вопрос в том, как бы узнать парт-номер термо-предохранителя на 25А?

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Вот, нашел только на 20А и на 30А соответственно.
Фирма H+B Elparts

50295952 - 20А

50295953 - 30А

Автор:  Serёga [ 12 окт 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

VAG 443937105 - 20A
VAG 443937105A - 30A
VAG 443937105C - 12A

Автор:  NightCrawler [ 24 мар 2016, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера словил глюк ЭСП водительской двери, машина комфорт 2011 года. Последний раз такое было года 2-3 назад...
Без особых предпосылок вдруг не открылось мое боковое окошко. Ну на улице сыро было, но не дождь, просто таяло все.
В течение 10 сек подергал подъемник пассажирского стекла, работал, подергал кнопку блокировки задних ЭСП, потом опять свое - вдруг оно начало открываться и застыло в приоткрытом состоянии и опять: ни вверх, ни вниз.
Проехал метров 100, за это время несколько раз поворил "подергал подъемник пассажирского стекла, работал, подергал кнопку блокировки задних ЭСП", после чего мое стекло сработало, закрылось и больше я его не трогал, от греха подальше :grin: расстроился :?

Автор:  MVG [ 21 июн 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita143 писал(а):
Замечаю на 2-ом поло, странно то открываеться то нет

p.s. Пост виден на всех страницах добавлен 2 августа 2011 г



У меня ответ простой :-)

1 случай
Как только АКБ теряет заряд стеклоподъемник водительской двери перестает работать,
при этом остальные стеклоподъемники работают :)

Проверено на собственном поло несколько раз

Решение: зарядить АКБ

2 случай
после длительного неиспользования перестал поднимать и опускать стекло задний левый стеклоподъемник
кнопка давала щелчки - значит напряжение на моторчик поступало

Решение:
снял моторчик - в снятом виде без нагрузки он работал
опустил стекло рукой, поднял и т.д.....
собрал все обратно - и все заработало
причин наверно много: закусило, резинки сильно стекло прижимало и за длительное время "прикипели" и т.д.
в-общем, мойте резинки прижимающие стекло правые , левые, нижние, верхние , т.е. все

Автор:  Serёga [ 21 июн 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поправить свой пост выше... Термо-предохранитель S2 здесь ни причем. Родной предохранитель я заменил на другой, многоразовый, вот такого типа
Глючит стеклоподъемник водительской двери VW Polo седан - Стр 8
Проблема со стеклоподъемником на водительской двери - не ушла!
Возможно косяк в самом моторчике ЭСП, кстати, почему то все четыре моторедуктора имеют разные парт номера...

Автор:  AlikMSK [ 22 июн 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

А то, что сам блок кнопок глючит, никому в голову не приходит? Залили на мойке, дождь попал, колу пролили, окисление контактов, разъёмов и тд...

Автор:  WFT [ 22 июн 2017, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Мне меняли по гарантии блок кнопок - якобы "сгорел", а случилась сама поломка довольно внезапно, водой не заливал

Автор:  Serёga [ 22 июн 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
А то, что сам блок кнопок глючит, никому в голову не приходит?

... и почему то, только кнопка водительского ЭСП и, причем, как сенсорная на "хаях", так и механические, на "комфортах" и "трендах". :-)

Автор:  sergunss [ 31 авг 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял, что тут разные причины отказа. За 4 года у меня тоже раз 7 отказывал водительский, и через минуту снова восстанавливалась работа. Это одно. А сегодня случилось совсем другое. При закрытии водительского пошло туго но закрылось. И ВСЁ ! Ни туда ни сюда ссс...ка. То что туго это понятно, завтра буду разбирать обшивку. Но тут еще нюанс, вверх мотор реагирует, а вниз тупо молчит. Да и по свету салона видно, что вверх пригасает, а вниз без изменений. Я думаю что это кнопка-зараза. Буду разбирать.

Автор:  sergunss [ 01 сен 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

разобрал. С подъемником все в порядке. Т.к. небыло реакции на опускание, я дополнительными проводками поменял полярность на эл. двигателе. Стекло пошло вниз без проблем. Т.е. проблема в кнопке. Хочу сразу всех предупредить. Разобрать саму кнопку, и добраться до контактной группы, которая перемыкает внутри, НЕ получится. Даже не пытайтесь. Сразу заказывайте новый блок кнопок. Это в простой комплектации машины. Кнопки силовые по току, и чтобы почистить контакты, разобрать саму кнопку не сломав, не получится. Очень хитро сделано. Разобрать блок кнопок, и проверить состояние дорожек на плате, это конечно можно, но кнопку не разберете. Начал вспоминать почему так резко и на долгое время, отказал подъемник. Вспомнил, что за неделю до отказа, брызгал кнопки силиконовой смазкой, что бы мягко нажимались. Оказывается эта смазка изолировала контакты. Обильно пришлось во внутрь запшикать очиститель тормозов, продул. Закапал через щели моторного масла. Сразу стала работать вверх и вниз. До промывки пол дня мучался с кнопкой. Сто раз её подключал к разъему, ни в какую не работала. Т.е. скорее всего у большинства глючат кнопки. Попадает вода, пыль, смазка всякая левая как у меня, и т.д.. К тому же еще и силовые. Напрямую управляют двигателем. Контактная группа подгорает и окисляется. У кого стекло ходит хорошо без изменения скорости, и вдруг тупо встало в какую то одну сторону, то это сто процентов кнопка, т.к. плюс на кнопку идет один, то термопредохранитель непричем. А вот если встал в обе стороны, то тогда да термопредохранитель. Тупо ждем минуту, две. Еще раз повторяю, это в простой комплектации, без автоматики. Все эти процедуры делаются обязательно со снятием обшивки двери. В ютюбе есть видео, где мужик снимает обшивку. Строго делайте как он, иначе сломаете. Сдергиваете пистоны. Потом обшивку левый край кверху, а с права возле зеркала крючок под обшивкой, осторожнее. При установке обшивки, кнопку багажника нужно вытащить из своего места на себя. Пусть болтается на проводе. Её засунете последней, когда защелкнете обшивку на пистоны. Желаю удачи.

Автор:  XDomus [ 25 мар 2018, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Эксплуатирую с 2013 года, среднее количество "глюков" водительского стеклоподъемника - 10-15 в год. Была попытка решить вопрос у официала, однако продемонстрировать это не удалось :) Бесит, но не сильно. Смирился :(

Автор:  Голубев Сергей [ 30 мар 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за "не"т, но это не совсем так. Ремонтировать не пришлось, но глючит иногда. Правда очень редко, за три года пару раз было

Автор:  Офисный хомячище [ 16 май 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Столько лет уже прошло, а проблема со стеклоподъемником до сих пор не исчезла :)
Я в свое время выявил следствие данной неисправности путем долгих исследований с подключением различного рода диагностических устройств. Оказалось, что блок кнопок выдает совершенно произвольным образом сигнал на закрытие или открытие стекла водительской двери, потому что это единственная автоматическая кнопка. Стекло уходит например вверх или вниз , и там фиксируется, но питание на двигателе остается и из-за этого срабатывает термопредохранитель, который находится непосредственно на корпусе самого моторчика в двери. Цепь размыкается и через 5-10 сек обратно восстанавливается.
Т.к. неисправность плавающая, то доказать ОД что-либо невозможно, поэтому переделал эту кнопку на обычную, не автоматическую, как и все остальные 3 двери. Больше подобное не повторялось.
А у кого-нибудь застревало стекло где-нибудь на половине окна ? У меня застревало только в крайних положениях

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/