Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Темпомат (круиз-контроль, GRA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=4459
Страница 70 из 71

Автор:  zwe [ 17 янв 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 222729 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.

Автор:  Evgeniy73 [ 06 сен 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, И в чем же моя не внимательность?

Автор:  Олег151 [ 07 сен 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дался вам этот круиз))) На моём он с завода стоит...разок попробовал на нём проехать-сущий онанизм!!!)) Больше не пытаюсь.....

Автор:  Ro....maN [ 07 сен 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Evgeniy73 писал(а):
Ro....maN, И в чем же моя не внимательность?

Здесь указано, что на не максимальных бцм маленькая вероятность того, что заработает. У тебя не максимальный бцм. Вот и результат.

Автор:  Бог Войны [ 09 сен 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Дался вам этот круиз))) На моём он с завода стоит...разок попробовал на нём проехать-сущий онанизм!!!)) Больше не пытаюсь.....

Олег,
Его многие, включая меня, используют вместо антирадара :-)
Поставил 107, и вперед.

Автор:  Adamarr [ 17 сен 2019, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Дался вам этот круиз))) На моём он с завода стоит...разок попробовал на нём проехать-сущий онанизм!!!)) Больше не пытаюсь.....


Тут уметь надо. Навык нужен и умения.
А польза от круиза великая, езжу каждый день на нем.

Автор:  doxtur1968 [ 17 сен 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Круиз вещь нужная. Очень удобно. Но ленивит- на нем практически сам ничего не делаешь

Автор:  Михайлов Дмитрий [ 03 апр 2021, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Нужна помощь. Уже всю голову сломал. Не работает круиз контроль.

Поло 13 год хай+премиум.cfna. bcm 87R. куплена проводка и стрекоза с кнопками круиза. В проводке диод поставлен.кодировку машина приняла с первого раза,без ошибок ( блоке 09 выбираем Кодирование — Длинное кодирование
И ставим галочку на 17 байте в 7 бите
В блоке 01 двигатель, Кодирование — Длинное кодирование 5 байте в 5 бите).

Прозванивали провода в подрулевом и на эбу (24 пин),везде сигнал поступает. В васе кнопки все отображаются и реагируют правильно -вкл и все кнопки (в том числе при проверке в движении авто).при сканировании на ошибки - ошибок НЕТ.

Есть идеи где что может быть??
P.S. правда не прозваниловали провода которые идут в bcm..но раз кнопки работаю..то..

заранее спасибо за советы.

Автор:  Nikolai_br [ 03 ноя 2021, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Есть контакты спецов в Москве по установке мультируль с круизом, куплен блок комфорта и руль, что то еще нужно? Хотел обратиться к спецам с просьбой установки.

Автор:  darkbai [ 27 ноя 2021, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Когда, то я уже ставил круиз контроль, но решил, что это бесполезная штука и стрекозу продал. Сейчас в связи со штрафами средней скорости, решил обратно воткнуть. Купил стрекозу и у нее два фиксированных положения у выключателя круиза над надписью "On, Cancel, Off", я не помню, так должно быть? Режим "Cancel" должен иметь фиксированное положение или нефиксированное?

Автор:  Tiaga [ 27 ноя 2021, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Сейчас в связи со штрафами средней скорости, решил обратно воткнуть.
Можете не ставить,ибо https://www.kommersant.ru/doc/4997762?u ... um=desktop

Автор:  darkbai [ 27 ноя 2021, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Tiaga, От такого вкусного пирога не откажутся, поправят закон и штраф останется. Речь не об этом, сейчас мне надо понять брак это или нет. Так что прошу помощи.

Автор:  darkbai [ 28 ноя 2021, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели ни кто не может проверить сколько должно быть фиксированных положений у круиз контроля кнопки "On, Cancel, Off" на стрекозе?

Автор:  kolba-60 [ 28 ноя 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Неужели ни кто не может проверить сколько должно быть фиксированных положений у круиз контроля кнопки "On, Cancel, Off" на стрекозе?

2 фиксированных ON и OFF и среднее пружинного типа CANСEL- с возвратом в левое крайнее положение

Автор:  darkbai [ 28 ноя 2021, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, Спасибо, успокоил, а то сам не помню, уже хотел возвращать.

Автор:  kolba-60 [ 28 ноя 2021, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai, логика работы проста-включено или выключено
если тебе надо сбросить установленную скорость-пальцем слегка толкаешь верхний вправо -КК сбрасывается.также идет сброс от нажатия на педали тормоза или сцепления
На торце качелька:
нижнее -фиксация круизом набранной скорости
верхнее- возврат к ранее установленной но сброшенной скорости педалями или верхним рычагом
При движении на КК:
нижняя и верхняя служат для уменьшения -увеличения скорости-однократное нажатие-на 1 км Длительное нажатие-необходимая скорость с контролем по спидометру

Страница 70 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/