За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 240768 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
boroff

Пожалуйста, для работы круиза надо проверить наличие ног в разъеме В. Визуально, 3-6 ноги в нижнем ряду мелких контактов.

Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0937087Hм.JPG [ 554.74 КБ | Просмотров: 4002 ]


Фото, любезно стырино из темы graikа про доработку его авто, палец его же 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Кто уже поставил КК на машину с автоматом. Не замечали, что у КК своя логика переключения передачь в режиме D?
Просто заметил я езжу по позможности на небольших оборотах и скоростях, как включаю КК там где была 6 втыкается только 5. А 6 включается гораздо на больших скоростях. И после отключения КК АКПП адаптировалась к КК и какое-то время усилинно не хочет втыкать 6 передачу. В принципе проблема не большая, но все таки. Мне казалось что алгоритм зашит в мозгах коробки, а КК управляет только газулькой. А тут оказывается гораздо более глубокая взаимосвязь. Или мне только кажеться? и я идиот? :stars:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Хмм... натолкнули на мысль. у меня блок 6RU937087D - при подключении шнурка видно что есть возможность поставить галочку напротив КК. остается поверить наличие 4х штырьков и возможно КК на этмо блоке сделать? или мб уже кто-то делал на этом блоке? комплектация highline с заводской сигналкой


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
boroff

Вы товарищ, если заинтересовались, то хотя бы тему прочтите

Wowik[c@$peR] писал(а):
Итак, спешу расстроить многих владельцев комфортов без доп опций, столкнулся уже с двумя людьми у которых комфорт с АКПП и стоит блок ВСМ, который не поддерживает КК.

6RU 937 087 D - круиз контроль не поддерживает!
6RU 937 087 F - круиз контроль не поддерживает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
audel писал(а):
boroff

Вы товарищ, если заинтересовались, то хотя бы тему прочтите

Wowik[c@$peR] писал(а):
Итак, спешу расстроить многих владельцев комфортов без доп опций, столкнулся уже с двумя людьми у которых комфорт с АКПП и стоит блок ВСМ, который не поддерживает КК.

6RU 937 087 D - круиз контроль не поддерживает!
6RU 937 087 F - круиз контроль не поддерживает!

Спасибо, помню видел данную инфу, но второй раз не смог найти. Можно в первое сообщение добавить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
grig1975 писал(а):
Кто уже поставил КК на машину с автоматом. Не замечали, что у КК своя логика переключения передачь в режиме D?
Просто заметил я езжу по позможности на небольших оборотах и скоростях, как включаю КК там где была 6 втыкается только 5. А 6 включается гораздо на больших скоростях. И после отключения КК АКПП адаптировалась к КК и какое-то время усилинно не хочет втыкать 6 передачу. В принципе проблема не большая, но все таки. Мне казалось что алгоритм зашит в мозгах коробки, а КК управляет только газулькой. А тут оказывается гораздо более глубокая взаимосвязь. Или мне только кажеться? и я идиот? :stars:


Да, есть такая неприятная тема. У меня АКПП, и по привычке, оставшейся от предыдущей Polo, при нажатии на "+", т.е. возврат к прежней установленной скорости, АКПП с ума сходит.
В зависимости от разницы текущей скорости и скорости к которой надо вернуться, бывает, что передача на 1-2 ниже включается. Особенно страшно с 6 на 4 переключение :shock: .
Видно это последствия установки непредусмотренного КК на наши машины, т.к. есть явная несогласованность в действиях КК и БУ АКПП.
Смирился, использую "-" для установки скорости, отказавшись от возможности возврата к ранее установленной через "+".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Сообщения: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Шестая передача для БУ автомобиля существует для экономии топлива, и разгоняться на ней при нажатии "+" авто не станет, переключившись на пониженную, а то и 2. Если только принудительно не включить ее в ручном режиме.
На своем авто такое наблюдаю регулярно и особого значения этому не придаю. Еще влияет то, в каком режиме вы ехали до того, как нажали "сет", коробка то адаптивная (пишут по крайней мере так).
Напрягает то, что разогнавшись с 40 до 80, нажатием "+" машина долго едет на 5, не желая включать 6ю.
Еще нужно учитывать уклоны. В гору 6 не включится, тем более на круизе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
aadriver писал(а):
Шестая передача для БУ автомобиля существует для экономии топлива, и разгоняться на ней при нажатии "+" авто не станет, переключившись на пониженную, а то и 2. Если только принудительно не включить ее в ручном режиме.
На своем авто такое наблюдаю регулярно и особого значения этому не придаю. Еще влияет то, в каком режиме вы ехали до того, как нажали "сет", коробка то адаптивная (пишут по крайней мере так).
Напрягает то, что разогнавшись с 40 до 80, нажатием "+" машина долго едет на 5, не желая включать 6ю.
Еще нужно учитывать уклоны. В гору 6 не включится, тем более на круизе.


Понятно, просто был напуган, когда идя 100 на КК, оттормозился до 80 (т.е. 6 передача и там и там актуальна) и попытался вернуться на прежние 100, а коробка выдала 6-5-4-5-4-5-6. При чем вот эти 5-4-5-4 это была жесть. Обороты свыше 3000 были. И такое ощущение было, что я от погони ухожу...
Про задумчивое включение на 6 я не замечал. Обращу внимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Спасибо, успокоили. А то я уже начал думать, что у меня параноя. Значит не все так гладко с КК. Для себя я уже выработал такой алгоритм. Разгоняюсь на трассе до 105-110 км.ч. это 6 передача и включаю КК. если разогнаться до 90-100 то начинается свистопляска с передачами. То 5, то 6 то опять 5 в зависимости от уклона и ветра. На 110 держит 6.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
6R0937087HZ07 -- А этот Блок бортовой сети с ГРА и станет к нам в машину?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ready писал(а):
6R0937087HZ07 -- А этот Блок бортовой сети с ГРА и станет к нам в машину?

Должен подойти.
В ETKA нашел только 2 таких модификации Z07, несколько отличающихся между собой (так сказать, особенности).
Скрины ниже.
К сожалению, там ни слова про GRA, в том числе и в 6R0937087H.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0937087H.jpg [ 276.93 КБ | Просмотров: 3728 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0937087HZ07_1.jpg [ 133.99 КБ | Просмотров: 3728 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0937087HZ07_2.jpg [ 133.66 КБ | Просмотров: 3728 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
тут вопрос какой искать , 6R0 937 087 H не бьется по экзисту


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ready писал(а):
тут вопрос какой искать , 6R0 937 087 H не бьется по экзисту

Проще на разборках поискать, или купить привезенное с разборок Европы (это если побыстрее хочется).
Я кнопки и блок управления круизом на свою КИА покупал у парня из Хмельницкого с доставкой проводником в Москву.
У того парня есть знакомый в Польше, который на разборках находит ему нужные детали и переправляет на Украину.
Он обитает на http://ceed.org.ua , можешь попробовать спросить у него, это его бизнес (ник ПЕТРОВИЧ).
У официальных дилеров тоже можно поспрашивать, иногда у них цены дешевле Экзиста бывают.

Ну и самый интересный способ в финансовом плане - покупка на ebay.de
На фотках часто можно увидеть наличие необходимых пинов в правом разъеме, пообщаться с продавцом, и т.д.

Для поддержки темпомата, насколько мне известно, достаточно, чтобы номер BCM начинался на 6R0 и заканчивался на 87


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
спасибо поищем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
Собственно очередной сюрприз от фольксвагена!
На хайлайн + премиум 13 года с АКПП и бла-бла-бла стали ставить блоки 6RU 937 087 F, которые как известно КК не поддерживают. Печальная тенденция.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron