За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 240637 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Да и шнурком нормальным попробовать нужно. А дилер думаю что на бабло кружит)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ro....maN писал(а):
*** ВАДИМ писал(а):
Не могу поменять кодировку блока управления двигателя

Для начала расскажи какого года машина и все ли верно подключил, ибо если провод в блок двигателя не заведен или неверно заведен, то блок кодировку не примет.

А я помню, себе ещё до проводки этот бит поставил, и без проблем. А вот тут видел, кто-то так же мучился, оказалось пытался на заведённом двигателе кодировку поменять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Van Highlander писал(а):
А я помню, себе ещё до проводки этот бит поставил, и без проблем. А вот тут видел, кто-то так же мучился, оказалось пытался на заведённом двигателе кодировку поменять.

Значит у меня так совпадало )))


PS: проверил, и правда кодировка принимается во всех случаях, даже самым старым китайским шнурком, но только на незапущенном двигателе. А еще в момент проглатывания кодировки двигатель подкачивает топливо и вроде как перезагружается )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто 2011 года, двигатель 1,6 на 105 лошадей. Пробовал кодировать по разному, и на заведенном двигателе, и не на заведенном, и при выключенном зажигании. Не хочет принимать и все.
Проводка подключена верно, блок комфорта видит нажатие кнопок подрулевого.

Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:
*** ВАДИМ писал(а):
Авто 2011 года, двигатель 1,6 на 105 лошадей. Пробовал кодировать по разному, и на заведенном двигателе, и не на заведенном, и при выключенном зажигании. Не хочет принимать и все.
Проводка подключена верно, блок комфорта видит нажатие кнопок подрулевого.

Текущая кодировка блока 00110010000000000000, кодировка с 5 битом 00110010002000000000.
При вводе кодировке текущей, принимает.
Прошивка блока 8252.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
*** ВАДИМ писал(а):
Авто 2011 года, двигатель 1,6 на 105 лошадей. Пробовал кодировать по разному, и на заведенном двигателе, и не на заведенном, и при выключенном зажигании. Не хочет принимать и все.
Проводка подключена верно, блок комфорта видит нажатие кнопок подрулевого.

Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:
*** ВАДИМ писал(а):
Авто 2011 года, двигатель 1,6 на 105 лошадей. Пробовал кодировать по разному, и на заведенном двигателе, и не на заведенном, и при выключенном зажигании. Не хочет принимать и все.
Проводка подключена верно, блок комфорта видит нажатие кнопок подрулевого.

Текущая кодировка блока 00110010000000000000, кодировка с 5 битом 00110010002000000000.
При вводе кодировке текущей, принимает.
Прошивка блока 8252.


Странная какая то у тебя кодировка.
ABS то на машине имеется хоть?
Сколько видел кодировок, всегда были что то типа такого
00110054020400000000 - это машина на МКПП, без климата и без круиза.
00110054022400000000 - это машина на МКПП, без климата с круизом
001A0092022400000000 - это машина на АКПП с климатом и с круизом


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
АБС нет, поэтому и приборку поменять не могу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
вадим*** писал(а):
АБС нет, поэтому и приборку поменять не могу.

Какой номер блока борт сети (BCM)?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
087Н. Я менял его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
вадим*** писал(а):
АБС нет

Я думаю проблема как раз в этом. Приборка не хочет работать без АБС, двигатель видимо тоже вредничает.
А вообще чисто ради теста, попробуй залить кодировку 00110054022400000000, примет ли он ее...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Все таки добил я тему с установкой круиза на полик с двиганом CWVA, хоть и схем нормальных не было, пришлось методом тыка пин на двиган со стрекозы подбирать.
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ro....maN писал(а):
вадим*** писал(а):
АБС нет

Я думаю проблема как раз в этом. Приборка не хочет работать без АБС, двигатель видимо тоже вредничает.
А вообще чисто ради теста, попробуй залить кодировку 00110054022400000000, примет ли он ее...

Попробовал, принял. И блок ДВС выдал 4 ошибки.
А кто нибудь ставил круиз на авто без АБС???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
*** ВАДИМ писал(а):
Попробовал, принял. И блок ДВС выдал 4 ошибки.

Так как круиз контроль завязан не только с двигателем, но и с тормозной системой, то я думаю, что кодировка у тебя двигателя должна быть другая. Нужно экспериментировать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ro....maN писал(а):
*** ВАДИМ писал(а):
Попробовал, принял. И блок ДВС выдал 4 ошибки.

Так как круиз контроль завязан не только с двигателем, но и с тормозной системой, то я думаю, что кодировка у тебя двигателя должна быть другая. Нужно экспериментировать.

Да, поэкспериментировал. Кодировка должна быть 00110010002400000000, но в этом случае блок выдает ошибку "нет связи с блоком АБС", отсюда вывод, либо ездить с ошибкой, либо не ездить с круизом.
Обращался к ОД, адаптировать круиз без АБС тоже не смогли. Четверка в данной кодировке означает наличие АБС.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А почему я не могу ни к кому постучаться в личку?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:59
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отсюда вывод, круиз поставить на авто без АБС невозможно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Сообщение не в тему (флуд)
*** ВАДИМ писал(а):
А почему я не могу ни к кому постучаться в личку?

50 сообщений напишите на форум - тогда можно будет постучаться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: