Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Подсветка ног
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=8480
Страница 1 из 4

Автор:  Ro....maN [ 21 мар 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Подсветка ног

Так как давненько завалялись два плафончика от ауди 3 (парт номера: плафон 4B0947415A, разъем 893971632), решил вставить их в штатные отверстия подсветки ног.
Плафончики как ни странно зашли как родные. Вставил по три красных светодиода, свет как у родной подсветки приборов.
Подключил их параллельно салонному свету в левой стойке. Плавно загораются при открытии дверей и плавно затухают при закрытии.
Подсветка ног

Вот что получилось:

Подсветка ног

Вот как это работает: http://www.youtube.com/watch?v=7yyVqYRuVzw

Вот схема:

Подсветка ног

Автор:  audel [ 21 мар 2013, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN

Из чего сделан данный вывод: ВНИМАНИЕ! Данная схема актуальна только при использовании светодиодов, так как штатная проводка не расчитана на дополнительную нагрузку от обычных 5ти ватных лампочек

У меня все подключено к 65 и 4 контактам. Стоят обычные лампочки (не светодиоды). Смотрел схемы, сечение проводов у всех одинаковое (на машинах в которых штатно устанавливается данная подсветка).

Медный провод сечением 0,35 выдержит спокойно нагрузку в 2,5А, в случаи хорошего провода до 4А. Максимальная мощность всех ламп не более 25Ват что по максимальным подсчетам составит не более 2А. Это все для длительной нагрузки, что бы так сказать электронам не было тесно и они не нагревали провод, а учитывая продолжительность работы подсветки ног...

Автор:  Ro....maN [ 21 мар 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

audel писал(а):
Ro....maN

Из чего сделан данный вывод: ВНИМАНИЕ! Данная схема актуальна только при использовании светодиодов, так как штатная проводка не расчитана на дополнительную нагрузку от обычных 5ти ватных лампочек

У меня все подключено к 65 и 4 контактам. Стоят обычные лампочки (не светодиоды). Смотрел схемы, сечение проводов у всех одинаковое (на машинах в которых штатно устанавливается данная подсветка).

Медный провод сечением 0,35 выдержит спокойно нагрузку в 2,5А, в случаи хорошего провода до 4А. Максимальная мощность всех ламп не более 25Ват что по максимальным подсчетам составит не более 2А. Это все для длительной нагрузки, что бы так сказать электронам не было тесно и они не нагревали провод, а учитывая продолжительность работы подсветки ног...

Объясню почему.
В хае по данной схеме запитано изначально 3 лампочки в переднем плафоне. Все работает нормально. Я подключил параллельно еще задний плафон - все нормально.
Так вот когда я подключил еще и подсветку ног (+ 2 лампочки по 5 Вт), а это уже 30 Вт в сумме, при плавном выключении/включении передний салонный плафон начал гудеть как трансформаторный блок, и поэтому был сделан вывод, что Блок управления бортовой сети на 64 и 4 выводах изначально рассчитан на максимум примерно 5 лампочек по 5 Вт. Судя по принципу работы схема построена на ШИМ.
Поэтому дабы не насиловать проводку был сделан такой вывод. Хотите насиловать - ставьте хоть 50 лампочек и в салоне вырастет новогодняя елка.

Автор:  DeepScamp [ 21 мар 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при плавном выключении/включении передний салонный плафон начал гудеть как трансформаторный блок

У меня в комфорте и без переделок он гудит немного ))

Автор:  audel [ 21 мар 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Итак все перерасчитал и проверил мультиметром. Согласно данным с лампы, сила тока необходимая ей равна 0,42А, по факту (исключая скачок при нагреве, каторый длится миллисекунды) потребляемая сила равна 0,24А. Отсуда, имея 7 лампочек ( 3 в основном фонаре, 2 в заднем и 2 в подсветки ног) получаем максимально 2.94А, в нормальном режиме около 1,68А, что с лихвой покрывает кабель сечением в 0,35мм.

Насчёт звуков, то скорее всего жужит дроссель, т.к затухание построено на нем. Причина возросшая нагрузка, хотя качественный дроссель не должен издавать звука. Сколько он в таком режиме проработает неизвестно, может день, а может и 5 лет. От него можно избавиться (жужания) найдите дроссель, раз жужит фонарь, то возможно он именно в нем и за лейте его лаком цапун, хотя помогает не на 100%.

Автор:  MVG [ 03 апр 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, нет на Полике (по крайней мере, в Комфортлайне) дросселя рядом с плафоном, а жужжит в плафоне

А жужжит вот что - на картинке ниже

Лечение: подогнуть "ножки" (красный цвет), чтобы сильнее прилегали к контактам, ну и другие места прижима, например пошевелить пружинку (синий цвет)

У меня было "жужжение" - именно так и вылечил, делов на 5 минут и эстеты шумности порадуются :-)

Вложения:
Подсветка ног
IMAG1527.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 15580 ]

Автор:  Cmihail [ 03 апр 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

А если и в плафоны поставить диоды?

Автор:  Ro....maN [ 03 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Cmihail писал(а):
А если и в плафоны поставить диоды?

Везде стоят 3-х ваттники светодиоды - светят как днем 8-)

Автор:  Cmihail [ 03 апр 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

У мня в b6 обычных ламп вообще не осталось за исключением газоразрядных в штатном биксеноне :-) а в поло еще только начинаю. В ноги хочу поставить двухрежимную красно белую.

Автор:  stduba [ 30 апр 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Моя реализация аналогична. Сделаю сразу замечание по току потребления. 2 установленых мною плафона кушают в сумме 0.2 А, что абсолютно не критично как для данной цепи в целом (защищена 10А предохранителем), так и для конкретных проводов в точке соединения.
Установил подсветку ног водителя и переднего пассажира.
Алгоритм работы
Подсветка в ногах загорается всегда, когда открыта одна из дверей. Алгоритм затухания аналогичен потолочному плафону в режиме автоматической подсветки.
Детали и материалы:
8J0 947 409 A - Плафон освещения со светодиодными лампами 2 шт. Яркий белый свет.
4B0 971 832 - Корпус разъема 2 шт.
N 907 647 01 - Клеммы для самостоятельной обжимки (в разъемы) 4 шт.
Лента изоляционная, х/б
Провода монтажные 0.35 мм2.
Стяжки пластиковые.
Номенклатуру от VAG покупал в эксисте
Реализация.
Посадочные места под оригинальные плафоны освещения в автомобиле присутствуют. Плафоны устанавливаются в одном положении - разъемами к дверям. Точка соединения - левая передняя стойка, там проходят провода к плафону освещения. Обжимаем провода в клеммах и вставляем их в корпус разъема, собираем разъем. Обматываем провода х/б изолентой чтоб не гремели. Снимаем минус с клеммы аккумулятора. Для прокладки проводов снимаем бардачек открутив 7 винтов (3 сверху 2 внутри 2 снизу), снимаем торец торпедо правый (для снятия барбачка), снимаем магнитолу (поддеваем рамку, выкручиваем 4 винта). Далее тянем провода к левому торцу торпедо крепя к элементам конструкции внутри торпедо, к жгутам проводов. Сам торец легко снимается, надо просто поддеть отверткой. Наиболее сложная задача-снять облицовку левой передней стойки. Облицовку сверху отжимаем руками (со стороны двери), далее заводим под самое основание верхнего фиксатора большую плоскую отвертку (или стамеску) и отжимаем фиксатор в сторону салона, сидит прочно. Аналогично оставшиеся 2 фиксатора. В жгуте проводов находим красно-черный (это +) и коричнево-черный (это "-" при открытых дверях с блока управления электроникой). Аккуратно снимаем изоляцию примерно на 1 см каждого провода. Соединяем на скрутку провода от плафонов. Изолируем соединения. Можно использовать и специальные зажимы для соединения проводов. Скрутка мне показалась более надежной и компактной формой. Важно не перепутать полярность. Если перепутали, то плафоны будут гореть красным и могут выйти из строя (это мое предположение, возможно в этих плафонах при смене полярности реализован красный режим свечения). Собственно все. Накидываем клемму на аккумулятор, проверяем работу, собираем все в обратной последовательности. Смотрится классно, практическая польза не очевидна. Если есть немного денег, времени и руки растут правильно можно сделать.

Вложения:
Комментарий к файлу: Запчасти VAG
Подсветка ног
IMG20130426_001.jpg [ 653.78 КБ | Просмотров: 15328 ]
Комментарий к файлу: В сборе, провода еще не обмотаны Х/Б изолентой
Подсветка ног
IMG20130426_004.jpg [ 652.66 КБ | Просмотров: 15328 ]
Комментарий к файлу: Место выхода проводов
Подсветка ног
IMG20130426_009.jpg [ 502.5 КБ | Просмотров: 15328 ]
Комментарий к файлу: Снятая облицовка стойки
Подсветка ног
IMG20130426_008.jpg [ 467.16 КБ | Просмотров: 15328 ]

Автор:  Xarmat [ 16 июн 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день, подскажите номер штатных плафонов подсветки ног (с лампочками, как на подсветки салона), номера обратных фишек и пины?

Автор:  audel [ 16 июн 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Xarmat,

7L0947415 - плафон 2 шт.
1J0971972 - разъем 2 шт.
000979019EA - провод 2 шт. либо пины N 103 358 07 - 4 шт.

Автор:  stduba [ 16 июн 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

плафоны 7L0947415 - не светодиодные. вообще разные варианты можно посмотреть на сайте гольфклуба http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16710 . По геометрии плафоны одинаковые.

Автор:  Xarmat [ 16 июн 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите еще такой вопрос если поставить светодиодные плафоны от R8 8j0947409A они также будут плавно гаснуть как и накал?

Автор:  Xarmat [ 16 июн 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите еще один момент, плафон подсветки багажника можно заменить на плафон от R8 8J0947409A???

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/