За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:05
Сообщения: 7
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Съездил на сервис. Поменяли по гарантии левую фару. По акции сделали улучшенную обмотку абс. Все здорово и феерично.
Дело было 13 декабря. Машину принял и с радостным видом поехал домой.
21 числа собрался я ехать по насущным и... Столкнулся с тем, что после того как я завел автомобиль, вентилятор системы охлаждения заколотил на полную мощность (и это при том что на улице -5). После этого вентилятор уже не останавливался. Полез в капоту к предохранителям монтажного блока в моторном отсеке. И сразу обнаружил что в слотах CS2 (30) и CS3 (5), которые,судя по мануалу, отвечают соответственно:
  • CS2 (30) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  • CS3 (5) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
Отсутствуют предохранители...
Также не обнаружил щипчиков, которые должны быть в крышечке блока управления (если они там конечно когда-то были).
Итак, вопрос...
Должны ли быть эти предохранители установлены в комплектации highline с пакетом премиум?
И что еще посоветуете посмотреть... soldat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Original, так теперь вентилятор так и крутится при заведенном двигателе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:05
Сообщения: 7
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Set писал(а):
Original, так теперь вентилятор так и крутится при заведенном двигателе?

Всё верно. Начинает работать еще при первом повороте ключа (проверка систем).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
При отсутствии сигнала с датчика ТОЖ,ЭБУ принудительно включает вентилятор охлаждения на постоянную работу. При этом должен гореть "чек" на приборке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
нужно шнурком или адаптером глянуть чего выдает этот датчик. Если с минусом запредельное значение, значит обрыв в цепи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:17
Сообщения: 6
Откуда: РФ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Подскажите, что делать с вентилятором охлаждения радиатора. Заметил, что в жару машина начала перегреваться в пробках (выскакивает знак на панели приборов). Начал разбираться, обнаружил, что не включается вентилятор (он должен включаться сразу при включении кондиционера). Проверил предохранители - целые.
Думаю, попробовать подключить вентилятор напрямую через аккумулятор, но к нему не подлезть, нужно снимать сам вентилятор. Но информации как это сделать я не нашёл. Подскажите, как можно снять вентилятор, и можно ли вообще его снять не разбирая бампер?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Сначала надо убедиться, что вентилятор вообще исправен (у нас, кстати, там обычные коллекторные моторы - никаких BLDC - так что вполне можно и щётки убить). Датчика отказа вентилятора у нас нет, так что проверить можно, только сняв. Для этого, к слову, можно и не разбирать пол авто - достаточно открутить воздуховод, что к фильтру идёт, и выкрутить верхнюю лямбду. Только шланги от радиаторов поджать придётся. Сам пропеллер (вернее, его кожух) висит на трёх защёлках, и вынимается без инструмента - достаточно потянуть его вверх рукой за эти защёлки, слегка пошевелив.

Сам вентилятор имеет три провода, но это - не отдельные обмотки бесколлекторника (которым он и не является), а просто один включен через балласт, так что проверить можно, подав питание на нужную пару (минус найти можно омметром, он на копус выведен - ну или вольтметром между копусом и проводом, покручивая крыльчатку).

И да, увы, мотор неразборный, так что сменить щётки или якорь, если что, не удастся - только полная замена вместе с крыльчаткой.

Только сначала - лучше уж все предохранители проверить ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:17
Сообщения: 6
Откуда: РФ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Сняв воздухозаборник и лямбду в которую он входит,отсоединив контакты, я с превеликим трудом достал планку с мотором, погнув при этом немного соты радиатора, из-за того что сильно мешал высунуть датчик концентрации кислорода. Из-за него пришлось попотеть полчаса. В общем мотор проверил, не крутит. Похоже что сгорел. буду заказывать новый. Посмотрел в интернете, разброс цен от 5000 до 12000. С чем связан такой ценовой разрыв? Тем не менее деваться некуда. Предвкушая сложности установки (а устанавливать ещё сложнее чем снимать), такой вопрос, можно ли открутить датчик концентрации кислорода, который мне так сильно мешал? Извиняюсь за детский вопрос, для меня ремонт в новинку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
rexforex писал(а):
сильно мешал высунуть датчик
Вообще-то под "лямбдой" я и имел ввиду лямбда-зонд, он же тот самый датчик кислорода. Иначе - гнутые соты и возможно битая трубка, можно и кожух хруснуть - осторожно! А воздуховод - ни в какие лямбды не входит и сидит на коробе фильтра. Вытаскивается просто, лучше отсоединить и проводку - а то мешаться будет (а помех у тебя и так предостаточно, одни шланги системы охлаждения чего стоят).

Вентилятор я брал неоригинал. Сразу предупреждаю - будут проблемы (как, возможно, и с оригиналкой - но там в меньшей степени). Тянуть три гайки надо крайне аккуратно, по очереди и следя за перекосом. Угробил с час с фигом, выставил зазоры строго - уже более 20 ткм без проблем. При перекосах разорвёт обод крыльчатки, кстати - так что перед установкой сборки следи и проверяй на вывешенной конструкции в сборе, далее на оборотах. Особое внимание возможному контакту обода крыльчатки с воздухораспределителем. В крайнем случае подгибать лепестки со шпильками на корпусе мотора вентилятора пассатижами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:17
Сообщения: 6
Откуда: РФ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ясно. Спасибо за ответ. Произошло небольшое недопонимание. Под лямбдой я подумал прямоугольное отверстие, на двух болтах, в которое воздуховод входит. ...А я мучался с этим датчиком, в который упиралась рамка вентилятора. Я сразу хотел его снять, так как видел что он сильно мешает, но не зная броду ..как-то стрёмно было. В итоге пришлось помучаться и по переживать за радиатор. Теперь понятна своя ошибка. Радиатор я там сверху немного смял, и по середине пару полосок прочертил. Но думаю ничего страшного, каким нибудь тонким ножичком наверняка можно выпрямить. Главное, что сам радиатор нигде не пробил. Кстати, засовывать вентилятор сложнее чем вытаскивать? Я наверно закажу всё таки оригинал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
rexforex писал(а):
ничего страшного, каким нибудь тонким ножичком наверняка можно выпрямить
Вот только не ножичком! При такой площади я думаю пара корябок что ты сделал так вообще в пределах погрешности будет, но если уж совсем глаз коробит, лучше делай зубочисткой или кабельной стяжкой - а то и трубки прокоцать можно. Ну или ножиком пластиковым одноразовым ;) А чтоб не морочиться - загляни в решётку кому-нибудь, у кого кондея нет - как раз радиатор ДВС увидишь, и если пробег хотя б тысяч 15, вид у него будет довольно страшненький, от камней и прочего - так что и свой распрями где сможешь, но без лишнего фанатизма...

По поводу установки замены - оригиналку не пробовал вставлять, но не думаю, что там есть принципиальные различия (лепестки у мотора более жёсткие, видимо проще затягивать будет).

Кстати, а чего со старым-то вентилятором случилось? Интересна дефектовка - сколько отходил и что отвалилось. Просто свой у меня не своей смертью сдох.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:17
Сообщения: 6
Откуда: РФ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
По поводу установки замены - оригиналку не пробовал вставлять, но не думаю, что там есть принципиальные различия (лепестки у мотора более жёсткие, видимо проще затягивать будет).

Я тоже приценился, покумекал, и, заказал китайский, за 3500. :grin: Переплачивать в три раза больно уж не хочется. В среду должен приехать.

Мистер Шпиндель писал(а):
Кстати, а чего со старым-то вентилятором случилось? Интересна дефектовка - сколько отходил и что отвалилось. Просто свой у меня не своей смертью сдох.


Со старым вентилятором - там один лепесток был разбит, он немного чертил, видимо сломался, или что-то задел, так наверно и спалил мотор. Что с ним случилось и как он повредился я не знаю, так как брал поло срук осенью, когда уже было достаточно прохладно. В общем, проглядел я этот момент при покупке, а всплыл он только недавно, когда началась жара. По электронике всё в порядке, лампочку с двумя проводками в разъем вентилятора (в машине) подсоединили, заводил и включал вентилятор - лампа загоралась. Значит контакт есть, всё в порядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
rexforex писал(а):
Я тоже приценился, покумекал, и, заказал китайский, за 3500.
"Термекс" или как-то так, чтоли? Он кореец кстати, и неплохо собран. Из недостатков - открытый подшипник якоря с вечно отпадающией наклейкой (залепи скотчем хорошим или оставь как есть, врядли загадится и без неё). Зато прекрасный баланс - выставлял когда всю сборку на пробный пуск на полу, оценил. Дует не хуже оригинала - всё ж от конторы, что холодильным оборудованием занимается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:17
Сообщения: 6
Откуда: РФ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
"Термекс" или как-то так, чтоли? Он кореец кстати, и неплохо собран.

Во избежании геморроя заказал вместе с рамкой, всё вместе обойдётся в 5000. Очень демократично. А какой производитель пока не знаю. Поставщик датский "JP GROUP". Код вентилятора 1199103500. Идёт как аналог ваг`овского "6Q0959455AD". Вентилятор китайский, а какой фирмы, пока непонятно. Да наверно это и не так важно, когда речь идёт о Китае. Тут уже лотерея. Как придёт, поставлю и отпишусь, что да как.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 13:59
Сообщения: 3
Откуда: Кологрив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Егор
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил не создавать новую тему, так как моя беда полностью походит под название топика. Проблемы у меня с вентилятором. Вообще, больная для меня тема. Пожалуй, единственная проблема, которая всплыла на моем поло за 150.000км пробегу.
Опишу полную историю, может чем то поможет. Где то на 120 тысячах первый раз вскипел. Увидел датчик аварийной сигналки о том, что под капотом жара. Стоял в пробке, в Москве. Метров 150 проехал, сразу на обочину. Открыл, кипит. Уехал на эвакуаторе. Как показало позже, пробил прокладку, масло попало в систему охлаждения. Расклинило два поршня. В общем, капиталка движка.. Сделали, дали гарантию на 10.000км. Как мне тогда рассказали, просто не хватало обдува. Слишком забита была решетка радиатора всяким мусором (мужик с его слов полтора часа хреначил ее керхером, вымывая и вычищая).
Спустя пару месяцев случилось следующее: вскипел, слава Богу без последствий по пути в Крым. Вентилятор просто не включился. Причем, после его обследования завести его я смог с "леща". Просто дал затрещину по корпусу и он завертелся.Проверка у спецов (не официалов) ничего не выявила. никаких ошибок. Подключились, включили вентилятор без проблем, через ноут. Подождали пока нагреется до сигнального порога двигатель, 103 если не ошибаюсь, включился сам. Сказали, мол все нормально у тебя. Че произошло, не знаем. Может, камушек был в крыльчатке, ты его вышиб оттуда и все, работает.
Вернулся назад, на небольшом мандраже. Периодически вылезал, проводил реанимацию (давал леща). В Москве пару раз вскипал, потому что охлаждая, он перестает крутиться и не по чему смотреть температуру, насколько она уже поднялась. В итоге, купил вентилятор, собрался менять. И по дороге домой, вдруг обнаружил, что при нажатии кнопки максимального обдува лобового стекла (климат у меня стоит) вентилятор врубается без проблем, на вторую скорость. В связи с этим возникает вопрос, может и не в нем дело!? Может контакты? Ведь если бы дело было в нем, он бы все равно залипал? Или я не прав? Может, подача происходит с разных мест и дело в контакте? В общем, прошу помощи.. С чего начать и как быть. Поменять то вентилятор могу, а стоит ли? Может беда не в нем? С уважением!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: