Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
для начало всё таки нужно как то контролить температуру, чтобы стало понятно сколько градусов. Можно купить Индикатор температуры ,либо использовать елм327.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 13:59
Сообщения: 3
Откуда: Кологрив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Егор
Пару дней назад заказал от фирмы Эланг из Тольятти этот датчик. Жду. Надеюсь, придет раньше, чем понадобится ехать в командировку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хочу проверить вентилятор не снимая его. Но как сдернуть фишку с питания вентилятора? Рукой я могу туда подлезть, но фишку никак не сдерну. Не пойму, нажать там на что-то, или язычёк вытянуть?

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
13semenov,

Вложение:
Проблема с электродвигателем вентилятора системы охлаждения
47.png [ 1.24 МБ | Просмотров: 4137 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 52
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Действительно, разъём снимается очень легко. Просто фиксатор мелкий. Сразу его не определишь. Человек на фото давит на фиксатор пальцем. Масса на контакте, который ближе к колесу (если смотреть сверху). Минус - на корпус вентилятора, плюс - к нужному контакту, крутим вентилятор, убеждаемся в наличии небольшого напряжения. Вентилятор оказался исправным.

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Кипанул сегодня, вроде без последствий (потом ещё сотку километров отмахал - клина не дал :) - разве что антифриз показался тёмным, хотя это скорее грязюка и паранойа - вскрытие масляных плёнок не показало). Причину так и не понял - встал, заглушил в первый раз - винт не винтит. Приодически заводя-глуша и поливая радиатор водицкой, остудил сколько мог, выцепил клемму и дал напрямую с аккумулятора - винт работает. У разъёма вентилятора обнаружил выбитый контакт (если не ошибся, плюс второй скорости - завтра перепроверю), на месте разжал и вщёлкнул в обойму, протыкнул все предохранители - в итоге спокойно уехал. Что забавно - буквально месяц назад в таком виде менял помпу и термостат - на стадии изгнания воздушных пробок вентилятор прекрасно включал обе скорости.
Вопрос первый. У нас что, при включении второй скорости вентилятора реле первой отключается?
И второй. Как проще форсировать включение второй скорости? Хочу пару-тройку раз прогнать - посмотреть, ушла ли проблема, или просто временно скрылась. Шнурка, увы, нет - и охота по возможности без него (китайсу ждать долго, а у нас все сразу с софтом, и стоят от того рублей пять).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Закрыть "морду" быстрее нагреется

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
ОлегV, я тоже так думал, разве что потом остужать стрёмно если вдруг проблема на месте осталась :) Там предохранителя нет какого случаем? Просто в первом посте у человека вторая пожизненно воткнулась - а вот что было так и не описали... а то можно было б и повторить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
ну в таком случае можно и подстраховаться, например кинуть пару проводов от колодки карлсона....и если не сработает то концы на клеммы АКБ , типа ручное вкл. если релюха откажет.

у меня на 14-ой, на кожухе рулевой колонки стоял микровыключатель на принудиловку вкл. карлсона, очень нужная вещь ИМХО.

сколько раз я пользовался им не счесть....релюха была рабочая и всё включалось как надо, но я часто по пробкам в жару куролесил поэтому не ждал пока от реле включится при Т*С +98*С...... как тосол выше +96*С по БК сразу щёлкал выкл и вкл карлсона который молотил пока я в пробке тыркался....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
На десятке помню карлсон на 105 включался, я его компьютером на 102 настроил. А когда у нас включается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
А когда у нас включается?
1 скорость-на 98...охлаждает до 88..... 2 скорость-на 102....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Стрельнул шнурок, покрутил пропеллером - всё ж дело в той самой клемме было :) Кому интересно, автотест исполнительных цепей блока HVAC надо дать (там он один). Заодно и приборку чипанул с ЦЗ вместе :)
Одна только непонятка осталась (раньше не обращал внимания) - вентилятор после длинных поездок с климой долго держит первую скорость (честно говоря, не дожидался отключения даже - глушил раньше). При выключении зажигания отключается сразу, что логично - по шлангам судя, температура очень даже в норме.

PS Поглядел температуру и всё понял. Ступор настаёт на 93 градусах аккурат - температура открытия контура блока. Забавно другое - на ХХ вполне может получиться, что на теплообменнике коробки и на радиаторе печки сядет около 10 градусов, в итоге прикроется термостат печки и на относительно холодных шлангах и уже остывающем радиаторе карлсон будет продолжать молотить ради капельки холодного антифриза :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привет народ, не нашел такой проблемы как у меня решил тут написать, вобщем после замены помпы брал hepu, на 110 тыс, воздух выгнан через верхний патрубок термостата, уровень не опускается, после замены проехал 7 тыс, машина стала долго остывать, есть такая привычка у меня когда подьезжаеш к месту назначения если слышу что работает вентилятор стою жду пока он выключится, на данный момент заметил что вентилятор после даже 20 минутного простоя на месте не выключается мотолотит на первой скорости, хотя до этого отключался минут за 5 при любой окружающей температуре, но перегрева не наблюдаю и по капотом на жара и индикатор на панели не загорается, не понимаю в чем дело.
Патрубок верхний горячий нижний чуть теплый, и то кажется что он нагрелся от подкапотной общей температуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Выключай кондюк или климат-и будет щастье....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 00:26
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Олег151 писал(а):
Выключай кондюк или климат-и будет щастье....

самое интересное что все выключенно, слышал грешат на какой то датчик системы кондиционирования


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: