Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Доброго времени суток всем.
Ничего про поломки стартера на форуме не нашел, если плохо искал - извиняйте)
Авто 2010 года, пробег ~31 т.км.
Пару недель назад на моем авто умер стартер.
Утром того дня ничего необычного замечено не было, до работы доехал в штатном режиме. А вот собравшись выезжать с работы, сел в авто, вставил ключ в замок зажигания, повернул, подождал пока погаснут все чеки, все как обычно, ну а при дальнейшем повороте - тишина... полная. Нажал на гудок - тишина. Думал аккумулятор сел совсем. Решил потанцевать с бубном. Попросил коллегу подогнать его авто и прикурить. Подсоединили провода, он завел авто, ждем 5 минут... Проделываю вышеописанные операции чтобы завести свой авто - та же картина (коллега машину свою при этом не глушил, провода не отсоединяли). Гудок один раз "гуднул" и на большее его уже не хватило). Поломка идентифицирована. Дальше отгоняю к официалам (к сожалению про garage.polosedan.ru на тот момент не знал), они подтверждают диагноз, заламывают конскую цену за деталь, не напрягаясь нашел ее так же новую, но втрое дешевле, в итоге со всей беготней туда-сюда 5 дней на ремонте.

Но, тему создаю не с целью "первый нах", а для таких же как и я, незнаек. Мой слух уже полгода точно, если не больше, привлекал любопытный звук, раздававшийся из-под капота и хорошо различимый из салона: сразу после завода двигателя прослушивался некий визг. Как в итоге выяснилось, визг этот свидетельствовал о неисправности стартера, который мне на протяжении долгого времени пел свою "лебединую песню", а я отказывался придавать ей значение. Вероятно, знай я раньше, я бы стартер снял, и побежал к электрику - починка, в случае ее возможности, обошлась бы дешевле. Ну и уж в крайнем случае поломка не была бы столь неожиданной.

На этом все. Слушайте свой авто. Гладких дорог и минимум поломок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
а в чем заключалась неисправность?
и какую деталь меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Менял стартер в сборе. Поставил оригинал 02T 911 024 K. Официальный дилер естесственно починкой не занимается - только меняет.
В чем заключалась неисправность старого - не знаю. Есть желание заехать к электрику, но пока не звонил/уточнял работает ли еще тот, которого я знаю. Сейчас трудно найти свободное время.
Визуально корпус старого стартера цел. Досканально его не разглядывал, сам не разбирал. Пока валяется в багажнике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Этот визг сколько по времени продолжался после запуска?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
piston писал(а):
Мой слух уже полгода точно, если не больше, привлекал любопытный звук, раздававшийся из-под капота и хорошо различимый из салона: сразу после завода двигателя прослушивался некий визг. Как в итоге выяснилось, визг этот свидетельствовал о неисправности стартера, который мне на протяжении долгого времени пел свою "лебединую песню", а я отказывался придавать ей значение.

Скорее всего, это проблема в контактах втягивающего реле, которое зубчатую шестерню (бендикс) стартера возвращает в исходное положение. Вот вам бендикс песню и пел, вращаясь от зубчатого венца маховика, и не до конца возвращаясь в свое стартовое положение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Юрий79 писал(а):
Этот визг сколько по времени продолжался после запуска?


Да буквально 1-2 секунды. Он достаточно хорошо различим, прислушиваться не надо было даже.

mister_hat писал(а):
Скорее всего, это проблема в контактах втягивающего реле, которое зубчатую шестерню (бендикс) стартера возвращает в исходное положение. Вот вам бендикс песню и пел, вращаясь от зубчатого венца маховика, и не до конца возвращаясь в свое стартовое положение.


Звучит похоже на правду. Вскрытие мертвеца покажет - думаю найду как-нибудь время с ним поковыряться, может воскрешу даже, если возможно будет, и в копейку не влетит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Наиль
02T 911 023 R стоит в два раза дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
piston, А почему сигнал не работал--какая между ними связь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
QuadroFX писал(а):
02T 911 023 R стоит в два раза дешевле.

Однако по VINу выдал именно указанный номер стартера...
Вдобавок уточнял у официального дилера что за номерок, и тот же вышеуказанный результат (02T 911 024 K).
Возможно ...023R устанавливается на более свежие по году выпуска авто, не уточнял.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
самец писал(а):
А почему сигнал не работал--какая между ними связь?

А вот не знаю) В электрике я не силен)
Предохранители все были целы, включая те, что под капотом и силовую пластину. Их проверял в первую очередь...
Приборка работала в штатном режиме. Фары не проверял, а вот свет в плафоне "на потолке" горел. Ну и при повороте ключа на завод напряжение не проседало - свет не мигал.
Почему не работал гудок не понимаю. Может он много потребляет))

P.S. Сейчас гудок функционирует.


Последний раз редактировалось piston 04 июн 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
piston писал(а):
Почему не работал гудок не понимаю.
При выкл. зажигании очень даже понятно. Ну это не в тему в данный момент. Есть пред под капотом в черной коробочке - защита блока управления БС. А через последний много чего управляется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
lomond писал(а):
При выкл. зажигании очень даже понятно.

Так в том-то и дело, что при включенном... но не уверен, что это непосредственно к стартеру относится.
Моему аккумулятору уже под 5 лет, видимо неисправный стартер его добил, других объяснений у меня нет. :unknown:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Снимите АКБ, выньте стартер из багажника и подключите через провод от + напрямую в втягивающему стартера (вывод от моторчика стартера). Сам стартер лежит на "-" клемме. Проверите оба сомнительных обЪекта. Реактивный момент присутствует, держите крепко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 02:13
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
lomond писал(а):
Снимите АКБ, выньте стартер из багажника и подключите через провод от + напрямую в втягивающему стартера (вывод от моторчика стартера). Сам стартер лежит на "-" клемме. Проверите оба сомнительных обЪекта. Реактивный момент присутствует, держите крепко.

Как руки дойдут - отпишусь тут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 151
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Михаил
Всем привет.Нашел похожую тему.
В последние несколько дней с утра машина заводится с второго или третьего раза,потом в течение дня всё нормально,с первого.Куда смотреть,подскажите?Может свечи?Пробег 50т.дорестайл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 151
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Михаил
Никто не в курсе?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: